Вов, у мну на фазенде так и стоить флакон этого Джека. коий купил "комсорг", но я пля не дозволил его тогда ему выпить эту сумнтельную хню купленную в подмосковном сельском лабазии . Так шо забивайся и... проигрывай, отправим... Одним святотатцем буит меньше. Да и Жорж на салатики выставица
Что называется - "Позвоните родителям" http://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=read&FID=61&TID=338446&MID=6156282#message6156282
Писала дочка, что родители (пошли вдвоем) несколько раз переспрашивали, точно ли они открывают именно договор вклада, манагерша подтверждала. Короче, развод стариков. Видимо план выполняют.
Тебе Макс правильно ответил, косяк манахера! Я тожить в сбере как то одну клушу трижды переспрашывал. погашено аль как? та, нет, не погашено. через полчаса заехал в другое отделение. там побачили и сказали шо погашено ышо вчера! И при чем тут сама тамошняя система.?
Володь, это к сожалению проблема всех больших организаций, на низших позициях или молодые " девочки" или " тетки за 30". Первым ..... пересидеть, вторым ....досидеть. Вовлеченность в рабочий процесс стремится к нулю.
Рома, если бы это было только в больших организациях. Я сталкивался с аналогичным и в частных банковских организациях. Проблема в том, что везде идут реорганизации и сокращения, по симу в бесталковках ихних не как обслужить, а как усидеть....
Колледж???!!! Ну что поделать, не всем дано впаривать премиальные дощечки и .......пытаться купить при этом в ипотеку дешманскую двушку в хрущевке. '. Два портисигара импортных,..... десять пар обуви....'.
Володь, а где взять других? Как их мотивировать работать для клиента, а не отбывать номер? Зарплаты там вроде неплохие...
Дима, это не крокодилы и другие жывотные чтобы мотивировать их дичью. У них должно быть заложено в сознании - РАБОТАТЬ! А пока что весь офисный планктон тех же купи перепродаев отбывает свой нумер в офисе под халявное кофу с тынетом, и подсчитывает гроши Сечина и т.п. Чо касаемо крупных организаций как Сбер, то надыть создавать свой колледж на бюджетной основе, готовить спецов, ну и йопстестна фильтровать по мере успеваемасти с обучаемастью. Взять тот же сектор гостинично ресторанного апслужовыванья, нет как раньше училищ, а шо ежели и имеем то одно смишное названье, т.к. в нашо время беруть по блату иль за другие интимные достижения. Раньше то оно бывалыча называлось Отдел Кадров.. а чичас служба по персоналу... Придешь устраиваца на арбайтен, тама тебя встретит 20-ти лет от роду с большим сексоАНАЛЬНЫМ опытом смазливая профурсетка, дасть анкетку жыдовскую с непонятно глупо смихотливыми вапросами, ты лопая репу за час на угад заполнишь, посля тебе с вумным видом кажуть, шо наш эксперд, такая же девица, почитает и выдасть свой многоопытный минетный вердикт. Так шо других брать не нуна, надо своих обучать и контрулевать.