Вы о чем???!!!Мочивины полно,практически на каждой брендовой заправке продают..машины с"мочой" не первый год эксплуатируются в россии.. По поводу избавления могу сказать точно то,что на грузовиках это делают...стоит в зависимости от конторы от10 до 20 тыров.... по поводу лета-расход больше зимнего из-за того,что в морозы adblue мерзнет и система отключается...
Да, двигатель не заведется, будет заблокирован. Но сначала упадет мощность. Мочевину можно отключить программно, можно и вместе с сажевым фильтром.
не согласен,что не заведется,но мощность значительно упадет...это все сделано для соблюдения евро стандартов,машина может добраться своим ходом для дозаправки "мочей"...как-то так
Машина не будет спрашивать твоего согласия, она просто не заведется. Чтобы не было сомнений, почитай SSP 424, вот оттуда:
Мочевина применяется паралельно глушителю преобразует Азотные срединения в безопасные легко природой усваиваемые соединения посмотри WWW. ЕВРО-6 VOLVO TRUKS
Не параллельно глушителю, а в отдельном катализаторе. Перед (или совместно) сажевым фильтром стоит стандартный ктализатор окислительного типа, в конце выпуска катализатор восстановительного типа, куда форсунка и впрыскивает мочевину. В восстановительном катализаторе аммиак (NH3) вступает в реакцию с оксидами азота (NOx), образуя азот (N2) и воду (H2O).
как же меня здол--- эти толчки. Как вы ездите на таких поливомойках и не обращаете внимание? Дайте вин машины с баком с adblue Куплю, попробую поставить.