Статус темы:
Закрыта.

Модератор: Тема о том, какие бывают покупатели. А то мы всё о продавцах.

Тема в разделе "Отзывы о компаниях", создана пользователем kvkh, 29 янв 2013.

  1. lrik

    lrik Новичок

    1 ноя 2012
    50
    А4/B6 1.8T 02г
    Кирилл это покупатель айфона.
    Телефон оказался косячным, иногда западает кнопка домой и не нажимается совсем.
    Не очень красиво получается скинуть одноклубнику косячный телефон за дичку.
     
  2. kvkh

    kvkh Живу я здесь

    7 май 2010
    2.129
    с 4 колесами
    Такого косяка не было при эксплуатации, он лежал уже больше месяца без дела, может в этом дело. Не понимаю претензии, но готов выслушать предложения.
     
  3. Ramzes13rus

    Ramzes13rus Участник форума

    8 июл 2011
    157
    А4(8е).CBR 1000RR
    Брызни на кнопку вэдэхой и понажимай.
    Заработает как новая.
     
  4. kvkh

    kvkh Живу я здесь

    7 май 2010
    2.129
    с 4 колесами
  5. Ramzes13rus

    Ramzes13rus Участник форума

    8 июл 2011
    157
    А4(8е).CBR 1000RR
  6. kvkh

    kvkh Живу я здесь

    7 май 2010
    2.129
    с 4 колесами
    Это серьезный совет? Реально вэдэхой? Звучит по-варварски.
     
  7. kvkh

    kvkh Живу я здесь

    7 май 2010
    2.129
    с 4 колесами
    А откуда такие познания?
     
  8. Ramzes13rus

    Ramzes13rus Участник форума

    8 июл 2011
    157
    А4(8е).CBR 1000RR
    Набери в ютубе "Чиним кнопку home"
     
  9. lrik

    lrik Новичок

    1 ноя 2012
    50
    А4/B6 1.8T 02г
    может действительно от того что долго лежал.
    просто владелица мне притензии предъевляет, мол я купил ей косячный телефон.
    Попробую конечно что советуют комрады, но если проблема не исчезнет то нужно как то её решать вместе.
     
  10. kvkh

    kvkh Живу я здесь

    7 май 2010
    2.129
    с 4 колесами
    ну так никто никуда не пропадает. держи в курсе, все решим.
     
  11. Дмитрий001

    Дмитрий001 Древнейший

    31 мар 2008
    2.034
    Москва
    Ауди A6/C7 3.0TDI ABT
    чтоб не засорять, едут с Дании 5й айфон 16г у меня, может кому надо?:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. kvkh

    kvkh Живу я здесь

    7 май 2010
    2.129
    с 4 колесами
    они же там неадекватных денег стоят. да и официальных салонов с сим-фри всего два вроде. сколько он будет стоить?
     
  13. lrik

    lrik Новичок

    1 ноя 2012
    50
    А4/B6 1.8T 02г
    разделить ремонт пополам))) Значит в начале поста он без косяков, а потом оказывается что нужен ремонт и что больше понравилось пополам!!!!!
     
  14. kvkh

    kvkh Живу я здесь

    7 май 2010
    2.129
    с 4 колесами
    Ну давай, пусть люди рассудят. Только тогда расскажи уже, что неделю пользовался девайсом и что-то не устроило потом. Интересный вариант покупать б/у, попользоваться и вернуть.
     
  15. lrik

    lrik Новичок

    1 ноя 2012
    50
    А4/B6 1.8T 02г
    Кирилл, а никто не скрывает это!И заявили мы это не потом (как ты тут пишешь-а сразу!)
    Неделя, это не тот срок о котором ты тут говоришь, тем более что притенению на кнопку выслали на следующий день покупки, а если учесть то, что забрали его поздним вечером, а написали о проблеме на следующий день - получается что и суток не прошло!
    Косяк твой и решить его должен был ты еще до продажи! а то что ты решил списать этот косяк на то что он у тя месяц просто лежал-это глупо! У меня нокия дома лежит уже 2 года и достаю я ее только в случае крайней необходимости-так она как работала-так и работает!
     
  16. kvkh

    kvkh Живу я здесь

    7 май 2010
    2.129
    с 4 колесами
    Я еще раз повторяю, что телефон работал полностью. Еще раз вспомню, что ты вертел его в руках и нажимал кнопку (благо она там одна). Если косяк был и ты не собирался его исправлять, то смысл держать телефон у себя и пользоваться им неделю?
    Я, вообще, не понимаю зачем ты тут этот цирк устроил? Нормально же с тобой общаюсь. Принес бы сразу, подозрений не было бы. А так поигрался и что-то не устроило. Ты пойми, что такие вещи даже магазины обратно не берут, а ты мне после недели использования хочешь вернуть телефон. Что мне с ним делать? Где гарантии, что ты там ничего не накрутил, сломал, снял?
    Могу тебе привести пример своего друга, который месяц назад взял новый айфон 5 и он у него просто выключился. Он заплатил за диагностику и никто не знает что с ним делать. Это был новый аппарат. Я не могу отвечать за качество техники, тем более не зная что ты с ней делал и учитывая, что она бу. Но это все лирика и я вспомнил об лишь глядя на твой пример с Нокиа.
    Мое единственное предложение тебе - вернуть 1 тыс. На которую ты точно сможешь устранить проблему с кнопкой (благо я уже ознакомился с ценами на эту хрены) и пользоваться девайсом и радоваться. И в будущем не надо гнать на людей без причин.
     
  17. Taras Bulba

    Taras Bulba Завсегдатай

    10 апр 2010
    830
    Бомбардировщик В8
    Сугубо личное ИМХО.

    Изучив всю вашу переписку, самый оптимальный вариант это разделить стоимость ремонта кнопки.

    ТС прав, что покупка б/у это рулетка и покупатель сам на себя берет риски по покупке б/у вещи и должен понимать, что никаких гарантий никто не дает.

    Но с другой стороны, есть покупатель, который через довольно короткий промежуток времени выяснил, что девайс не такой уж и беспроблемный, а так как стоит он не 2 000 руб., то вываливать еще за ремонт девайса никому бы не хотелось. К тому же далеко не факт, что ТС не сливает телефон именно по причине умирания кнопки или еще каких косяков. Покупатель также не имеет возможности вскрыть корпус и посмотреть чего там с аппаратом или детально его проверить. Все проверяется на глаз.

    Также необходимо понимать, что покупка/продажа в клубе немного отличается от покупки/продажи простой, в клубе все же нужно быть более лояльным к продавцу или покупателям, ибо все члены клуба, а своих обманывать или кидать не гоже - за сие наказывают ои отлучают из клуба.

    На месте покупателя, я бы ухватился за возможность поделить ремонт пополам. Думаю это золотая середина в данном споре...

    P.S. но вобще в клубе существует практика наказания за кидалово или обман.
     
  18. kvkh

    kvkh Живу я здесь

    7 май 2010
    2.129
    с 4 колесами
    Мнение двуликое, но больше склонное против продавца. Мне теперь через неделю эксплуатации тоже ничего не проверить, если так рассуждать.
    При покупке никто не противился проверке и покупатель все крутил с в руками еще раз отмечаю, что он не раз нажимал на эту кнопку. Кроме того он не стал сразу говорить о возврате, а пользовался неделю и с чего вдруг через неделю передумал?
    Кроме того предложенны мной вариант уже не ремонт пополам, а полный ремонт. Таким образом я на себя беру все, хотя снова повторяю, что продавал работоспособный девайс. Мне тысяча рублей не стоит этого количества дерьма, ко орое тут разводят. Хотя отмечу, что покупался, например, айфон за 27, а продан за 10 (если еще и верну 1000, то за 9000).
     
  19. Taras Bulba

    Taras Bulba Завсегдатай

    10 апр 2010
    830
    Бомбардировщик В8
    Мнение двуликое, потому как и вы правы и покупателя понять можно.
    Потому не может быть однозначного мнения в подобной ситуации.
    Абстрагируйтесь от того, что вы продавец и поставьте себя на место покупателя. Тоже самое относится к покупателю, которому нужно поставить себя на место продавца.
    Если бы телефон был куплен на каком АВИТО, то покупатель бы пролетел мимо кассы со своими претензиями.
    Но раз мы в клубе, то все на веду.
    Еще раз говорю, что на месте бы покупателя, я бы ухватился за возможность устранения недостатка в купе с продавцом или за счет продавца.
    Ну а кто в реале прав, а кто вонючка, карма рассудит.
    Вы хотели мнение, я им поделился.
    Возможно, что у кого-то из клуба будет другое мнение.
     
  20. kvkh

    kvkh Живу я здесь

    7 май 2010
    2.129
    с 4 колесами

    Я ваше мнение понял. Спасибо за него и в любом случае его стоит уважать!