на форуме кто то вытачивает пластины путём снятия размеров.. надо тему найти только.. вот и дело не в пластине даже а в подходящем тормозном диске.. в любом случае я с ручника начну а когда хоть немного подотрутся колодки- то и на диски полезу-- просто всё новое пробег 1500км всего-выбрасывать жаль. в любом случаеЖексон спасибо за инфу
так...купил комплект новых тормозных дисков. колодки недавно новые тоже поставил, биение я так понимаю должно уйти с установкой новых дисков?
если новые диски и колодки- то должно уйти если не ушло, то колёса прокати на стенде--проблема в них тогда возможно грязные или грузики слетели
чуть поведённые диски... что интересно, когда поставил на передок новые колодки, то биение чуть ушло, сейчас трясёт на скорости по полной проге.
Новые диски и колодки снимают проблему биения на время, пока не прикатываются. Не я придумал, а ребята из МАМИ сказали. П.С. Биение еще может быть на самой ступице. Эти ребята толковые в плане биений на тормозах
если машина нормальная и ты не перегрел диски- то никакого биения не будет и не должно быть.. если проблема в ступице-- то тогда либо машина серьёзно стукнутая, либо подшипнику хана-- обычно это легко проверить пошатывая вывешенное колесо.. на нормальной машине с нормальной подвеской при установке новых дисков и колодок никакого биения не должно быть.. по крайней мере на моих 4-х машинах и на тех что были-- биения не наблюдается, думаю и не только на моих.. а вообще сход развал никто не отменял.. я вот сделал и был очень приятно удивлён что за зиму у меня ничего не убежало.. только впереди на пол градуса отклонение от нормы.
Дисбаланс, а это вибрация возникает при несбалансированных нагрузках покрышка диск колесный тормозной диск ступица(очень редко проблема в ней) развал схождение на дисбаланс не влияет!То есть если у вас подвеска не отрегулирована, то вибраций не будет.
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=186157&page=2 вот по поводу переходников тут думаю замутить назад
Там в продолжение. http://www.ultimot.de/index.html?/Komponente.php?id=166&TypWahl=030 Мне понравилось! А в форуме, представленном выше, я опять не нашел чертежа или эскиза для того, чтобы токарю отдать.
Что получилось в итоге: только увеличился тормозной диск в диаметре, т.е. плечо прикладываемого усилия тормозным механизмом и, как следствие уменьшилось усилие на педали тормоза! И всё! Площадь контакта колодок с диском не изменился, а значит практически не уменьшился местный нагрев диска... На тормозной путь это не должно сказаться... Как и склонность к перегреву чуть улучшилась, за счет увеличившейся массы диска, но не за счет увеличения площади касания колодки и диска... Улучшения тормозов только субъективное, за счет уменьшения прикладываемого усилия к педали тормоза и все! Так же увеличилась неподрессоренная масса, колесо стало тяжелее и более инертным на неровностях... Тормоза так не улучшают... Угловая скорость вращения диска увеличилась на большем диаметре, значит увеличился износ колодок (они за один оборот проходит больший путь по диску), а значит колодки сильнее греются. На увеличившемся диске должны стоять увеличившиеся по площади колодки! При этом и диск должен быть толще... Как правильный пример улучшения тормозных механизмов - задние вентилируемые от 4.2) Что касается передних, то четырех- колодочные лукас, которые устанавливались штатно на ряду с двух-колодочными АТЕ, значительно эффективнее без изменения диаметра торм. диска, площадь колодок больше и улучшен тепло и газоотвод, за счет разделения колодок (4 шт.)
Ну и поставь себе Лукас! Или Брембо за 3 кило убитых енотов! Это успокоит того "дятла" в черепной коробке, который постоянно стучит, приговаривая - "простых решений не бывает".:icon_suicide: Диски 345Х30 стоят по умолчанию на S4 Avant Q. Машина по умолчанию не из легких. На Оллроуде 4FH диски имеют такой же размер 345Х30, но отличаются по глубине посадки. Колодки при этом абсолютно идентичны по площади и конфигурации на всех трех автомобилях, особенно фрикционные накладки. Унификация, знаете ли! Причем все механизмы АТЕ!!! При установке на Оллроуд 4BH мы получили уменьшение усилия на педали тормоза. Это соответствует уменьшению усилия нажима колодок на тормозной диск. Это аксиома - попробуйте возразить!!!! Дальнейшую мысль по "расчету" угловых скоростей и соответствующему увеличенному износу колодок раскажите людям, которые с физикой на "вы". Про увеличение местного нагрева тоже им расскажите. В довесок! Неподрессоренная масса одного узла изменилась грамм на 500, учитывая увеличенный диаметр диска и размер скобы. При изменении толщины диска до 34 мм масса одного узла изменится уже на пару килограммов. Тормозной путь у автомобиля - весьма субъективная величина. В данной ситуации больше ценится величина развиваемого замедления и возможность управления этим замедлением. И любого водителя устроит запас при торможении, а как следствие, стабильность тормозов!!! P.S. Я обязательно выложу информацию по замене тормозных колодок и состоянию тормозных дисков! Мне самому интересен результат, сколько они отходят!
Так у меня стоят Лукасы и с тормозами не парюсь... Неподрессоренная масса одного узла изменилась грамм на 500, учитывая увеличенный диаметр диска и размер скобы. При изменении толщины диска до 34 мм масса одного узла изменится уже на пару килограммов. Есть расчеты или для красного словца? С одним соглашусь - дозировать усилие проще... Но перегреть эти тормоза так же легко как и с меньшим диаметром диска... Тормозной путь у автомобиля - весьма субъективная величина. Эта величина вполне конкретная и её можно измерить...
По разнице в весах, чтобы не для "красного словца" уже уточненные данные: Оллроуд http://www.exist.ru/images/getimg.aspx?flag=386027644&pid=94903EF9 S4 http://www.exist.ru/images/getimg.aspx?flag=386027642&pid=C2E06B60 360Х34 mm http://www.exist.ru/images/getimg.aspx?flag=386027642&pid=C0505AF4 По перегреву. Езжу еже 4 месяца и доводилось тормозить в разных ситуациях. Следов побежалостей от перегрева не видел ни разу. В отличие от родных, поставленных у дилера с месяцем эксплуатации - остановка с 60 км/ч в ноль один раз, на сухой дороге привела к деформации. В гарантийной замене отказали по причине наличия следов перегрева. Так что поверьте, я знаю о перегреве чуть больше вашего. Нахлебался! А тормозной путь представьте в студию! Лично у меня в обиходе нет аппаратуры для проведения такого рода замеров. Посему для меня и многих - тормозной путь величина субъективная. А если вы по старинке сдаете техосмотр на автомобиле и вас еще заставляют тормозить юзом, тогда величина тормозного пути с выключенным АБС точно величина измеримая! Но зависит она не размеров тормозного диска, а от качества резины!!!
Алроуд - 10.436 кг, Толщина: 30 мм, Диаметр: 321 мм S4 - 11.94 кг, Толщина: 30 мм, Диаметр: 345 мм, разница 1.5 кг против заявленных 0.5кг! Это при увеличении диаметра диска на 24мм Ну и отдельной строкой 360Х34 mm, 13.9 кг, где кроме увеличения толщины на 4мм, ещё и увеличен диаметр на 39мм!, так что сравнение не очень корректное... На счет тормозного пути: Зависит не только от качества резины, но и дорожного покрытия... В теории автомобиля длина тормозного пути описывается (в упрощенном виде) следующей зависимостью: Sт = Vн х tср + Vн2 / 2aт, где Vн – начальная скорость движения; tср – время срабатывания тормозной системы; aт – замедление автомобиля. Максимальное замедление, которое может быть достигнуто автомобилем, определяется по формуле amax= g х µhf, где g – ускорение свободного падения (примерно 9,8 м/с2); µhf – коэффициент сцепления шин с дорогой. Остановочный путь описывается формулой Sост = Vн х tрв + Sт, где tрв – время реакции водителя, St – тормозной путь, VH – начальная скорость движения.
Извините что влазию, но ИМХО во всех тестах, учитывается именно тормозной путь автомобиля. И чем он меньше...
В теории Вы подкованы просто класс, снимаю шляпу, но хотелось бы услышать Ваше мнение и практическое решения проблемы вибрирующих дисков Audi Allroad, решение RRomario приятно по простоте реализации и относительно бюджетное. с уважением Клоун