Для начала вам, уважаемый! Вы тоже с аппаратурой катаетесь, как в "отчетах". Я нет, посему это уже не объективно, а субъективно. Мой автомобиль сейчас останавливается раньше, чем останавливался до переделки. И еще один субъективный фактор - резче намного.
Теперь вам, уважаемый! Вы все приведенные коэффициенты сможете подставить в перечисленные формулы? Каков ваш "коэффициент" реакции водителя? Каково на вашем автомобиле время срабатывания тормозной системы? И самый главный вопрос - вы сами пробовали? Цитата из монолога М.Жванецкого: ".... Давайте спорить о вкусе устриц с теми, кто их ел!..." Мне тыкать разницей масс вы можете - при замене дисков я их взвешивал своими руками без безмена. Но с эффективностью конструкции вам не поспорить. Извените, "аргумент" на моей стороне! Да и еще - родные сдвоенные колесные диски, весом порядка 20 кг, я заменил на ковку весом около 12 кг. Разницу в весе я декламирую субективную, опираясь на вес двухпудовой гири! При такой разнице в весе колеса, вес 0,5 кг или 1,3 кг уже эфимерен. Да здравствуют конструктора VAG, которые помогают нам решать наши "маленькие" проблемы!!!
При переобувке обязательно взвешу ковку! А вес сдвоенных родных, думаю, ребята с форума подскажут! Я свои в сборе с зимними покрышками корешку отдал!
Кажется, нашел на разборе ATE суппорта. Как вам думается, это они? http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=179651 Человек мне указал по етке вроде правильный номер 4B0 615 123. Смущает, что в списках етки нет Allroad, только а6.
Не для спора. Я рад что находятся люди которые хотят, а главное могут улучшать. Но тем не менее моя мысль сводилась к одному вопросу: действительно ли тормозной путь уменьшился, потому что субъективно, когда я раньше газ в колеса закачивал, то мне тоже субъективно казалось что машина становилась мягче, а в реале, просто эта процедура дороже, все остальное объективно тоже самое. Чтоб не получилось вложиться и иметь свой субъектив. З.Ы.Реально спасибо за поиски, сам себе пока этого позволить не могу, семья-дети знаете ли.
Поверьте, у меня достаточный стаж вождения, чтобы утверждать -тормозной путь сократился, а эффективность самого процесса торможения повысилась.
Посмотрел по elcats, оказывается 4B0615123 (для A6) и 4B0615123A (для Allroad) - разные суппорта. Получается 4B0 615 123 мне не подойдет?
Лучше живьем рассмотреть! Понимаю, что тяжело, но лучше так. Или другой вариант - прояснить для себя информацию по геометрическим размерам самого суппорта. Скорее всего, отличия в скобе, которая, в нашем случае, не важна. Все равно менять на скоббу от S4!
уважаемые, я катал урода и с 4 колодками на колесо и с 2-мя, с 2-мя после переделки как советовал Ромарио машина тормозит гораздо лучше. меня не интересуют формулы- почему так происходит, я знаю одно в ходе ЭКСПЕРИМЕНТА установлено- тормозит гораздо лучше и не перегревается после 2-х торможений. а дальше чего спорить- теоретически суппорта с 4-мя колодками эффективней может и должны быть, но практически они говно. и колодки дорогие, а хлам ставить не хочется. и до кучи-- диски тормозные от S4 X имеют другую конфигурацию лопастей охлаждения и забора воздуха нежели штатные. если в теории они должны лучше греться, то на практике нагреваются хуже.. конечно в жостких пробках без разницы)) ИМХО я не защищаюРомарио но против эксперимента не попрёшь. и он единственный предложил техническое решение. которое не дорогое и реально работает. всо! кидайте в меня помидоры.
такая информация может быть либо у производителя в виде спецификации, либо у поставщика компонентов. В нашем случае это АТЕ. Возможно, в детальном каталоге от АТЕ будут геометрические размеры суппортов. Но где его нарыть, этот каталог? По Brembo я себе скачал, а вот на АТЕ найти не могу. VAS, спасибо за поддержку!
Да это Ваше "Уважаемые" RRomario & Vas дело улучшать и как... Лишь бы Вам нравилось... Мои предположения только для тех, кто слепо, не вдумываясь будет повторять... Не все так однозначно с тормозами, нельзя бесконечно увеличивать диаметр тормозного диска без увеличения толщины... Большой и тонкий диск проще коробится... жесткости может не хватить... И не думаю, что инженеры вага не просчитывали тормоза исходя из массы авто, хотя соглашусь, что они видимо на пределе... Если после интенсивных оттормаживаний тормоза пропадают, то это ещё не значит, что тормоза ни куда не годятся... Иногда достаточно просто поменять тормозную жидкость (которую кстати положено менять раз в два года, ввиду её высокой гигроскопичности), а за частую её не меняют десятилетиями и она просто при нагреве закипает... Ну а про максимальный износ тормозных дисков - 1мм на сторону, да и качество самих тормозных колодок, особенно неоригинальных... Короче если все эти главные компоненты в порядке, то тормоза штатные отрабатывают интенсивные неоднократные оттормаживания без всяких проблем!!! А значит и тормозной путь двух одинаковых авто (моей и Вашей)при прочих равных условиях (асфальт, резина, погода, ветер и т.д.) будет одинаковый! Просто мне придется чуть сильнее давить на педальку, но с этим вроде проблем у меня нет...
ТО Кузен, очень влияет на процесс вес неподрессоренных масс. Где то, в тюнинг журнале читал, что один кг неподрессоренного веса, добавляет около 60 кг в подрессоренную. на практике, когда ставил более тяжелые (большие) диски, машина становилась на так разгон тупее, на торможении быстрее нагревалась. Так что не так все просто. Рромарио правильно сделал поменяв диски на кованные. Реально возможно только, уже это, изменило ситуацию к лучшему.
Так с этим я и не спорю! Это все правильно! Кстати он обещал взвесить ковку... Сам хочу ковку... Она реально легче...
Если я правильно понял, Рромарио скинул "двойной" 17 диск, и поставил ковку 18-ую, она полюбасу легче будет.
Вопрос на сколько, а в сборе например с 245 резиной, да с высоким скоростным индексом ( там каркас более мощный и тяжелый) ... Да и сам диск больше и шире... В общем в сборе колесо - это ещё не факт, что легче...
с новой жижей новыми шлангами и новыми дисками штатными- тормоза на Уроде не отрабатывают 3-х подряд торможений в ноль. данная конструкция отрабатывает-- чего ещё нужно? за такие деньги..
Диски свои взвешу 18-го числа - записался на переобувку. Осталось безмен подготовить! Заодно взвешу покрышки Pirelli P Zero Assimetrico 235/50/18. Про оригинальные тормоза Оллроуда согласен с VASом - не работают они нормально. Тормозную жидкость у себя я менял три раза. Первый раз - сразу после покупки авто, в 2007. Второй раз осенью 2008 вместе с заменой шлангов. Третий - осенью 2009, когда полностью перебирались суппорта. Так что культуру обращения с техникой я соблюдаю! Ситуацию же с качеством торможения не меняют и оригинальные запчасти - колодки и диски. Я уже упоминал, что ставил у дилера комплект. "Большой и тонкий диск", на сколько мне не изменяет память, устанавливается и на новый Оллроуд 4FH (4F0 615 301 G). Отличие от предложенного мной 8E0 615 301T заключается в глубине посадки. Я это уточняю, чтобы показать - конструктора VAGа постоянно не могут ошибаться. А толщины диска в 30 мм вполне достаточно в штатных режимах движения. Увеличение толщины тормозного диска целесообразно уже при экстремальном изменении динамики автомобиля и гоночных режимах движения. Нас всех это не должно сильно волновать, на сколько мне видется. Все здесь присутствующие находятся в здравом уме и памяти, чтобы на Оллроуде выезжать на гонки.
Придется попробовать (3-х подряд торможений в ноль.), но у меня 4-х колодочные.... Ни разу не испытывал в повседневной езде проблем ни в городе, ни на трассе... Либо вы, "молодые" люди передвигаетесь на двухтонных сараях слишком экстремально...