РРомарио, я думаю, с таким весом колес, у тебя и на штатных тормозах якорь получился бы))))))). Кстати, а как разгонная динамика и расход топлива? Наверно ваще бомба)))))
Был на выходные в Питере, встречались с Ромарио-- смотрели его машинку- вот) хорошая машинка) особенно колёса понравились- лучше чем мои смотрятся, ну и тормоза-- у него подточены краешьки- у меня нет- просто кто будет ставить подобное- можно скобу суппорта сдвигать до упора вверх- и останется 2 мм до диска без проточки. и колодки по всей площади скользят.
Мои летние колёса на штатных дисках с резиной 245\45\17 весят 22 кг! Могу взвесить зиму тоже штатные + нокиан хака4.
Я про двусоставные говорю. У меня в стоке они стояли. После прошлогодней переобувки пару дней в лежку лежал со спиной - для меня лучший индикатор, даже без безмена.
"Якорь" был без тормозов. Из-за этого и озадачивался вопросом замены. После замены колес на ковку разгонная динамика изменилась, не сказать чтобы умопомрачительно, но изменилась. Ямки пропали, кочки округлились. А вот тормоза штатные так и остались гуано.
Да, расход по трассе Петербург-Москва со средней скоростью 96 км/ч получился 8,7 л/100 км. Комби режим по городу с климой и в пробках на КАДе - 9,6 л/100 км.
Я тоже ковку непрочь, сравнил штатное двойное колесо с гирей 24 кг - колесо легче! Взвешу точнее, когда будет чем...
Любителям бюджетного тюнинха тормозов посвящается, особенно Роморио и Вас. Переделка задних тормозов в вентилируемые от 4.2.... Тюнинх правильный - диски и больше по диаметру и толще, к тому-же вентелируемые! (269*22, против 255*10) Диск тормозной ориг. 4Z7615601 - это дорого (12000р.за шт.), но есть замены Delphi BG4058, Bosch 0986479366, TRW DF4719... За комплект можно уложиться в 5000р. Скоба 4b0615425 - опять дорого (5000р за шт), но не очень. Но все же есть дешевле - TRW BDA616 -2500р за шт. - 5000р за комплект. Суппорта 4B0615423 - L, 4B0615424 - R. (13000р. за шт)TRW - BHQ130 - L, BHQ131 - R. (3500р. за шт.) 7000р за комплект. Итого не считая работы - 17000р бюджет. (Колодки подходят и от обычных не вентилируемых, по этому в расчет не вошли) Можно также поискать скобы и суппорта на разборках. Сначала хотел сделать себе, потом отписаться, но начался строительный сезон на даче, по этому тюнинх временно отменился, сам не примерял! Может кому сгодятся номера...
Парни а от каена на перед на 4.2. болт он подходят как я понял? а на зад нельзя что нить из этой же темы замутить? ни кто не пробывал?
Огромное спасибо за подборку. Буду готовить комплект на следующую замену задних дисков. Кстати, как вариант, рассматриваю замену задних дисков на диаметр 302х12 от модели 4FH и оставить родные суппорта. При этом придется заказать у токаря фасонные переходные пластины под родные скобы.
Роман, ну про пластины давно говорили) но на вентиляцию без новых скоб не перейти-- толщина не позволит. я бы себе поставил, но сцобако тока тока поменял задние диски и колодки)
Мы не пробовали, поэтому отвечать нечего! Можно предложить произвести обмеры всего содержимого Кайена. Дальше уже на цифрах что-то можно будет сказать.