просто где то видел тут что ставили вперед тормоза от каена, а где поиск не дает. Спросил может знаете! просто имеется 4.2 и хотелось бы что бы и тормоза соответствующие были! замена дисков и колодок думаю не сильно проблему решит, так как по сравнению со скобами нормальные машинки очень сильно отличаются.
Проблема с тормозами налицо.. Почитав здесь вдохновился.. но пилить дырки в рамке или "лизнуть" суппорт турбинкой как-то не хочется.. учитывая что зазор все равно останется смешной... согласен с оратором, что эффективность такого тюнинга спорна.. 3 кг массы сверху.. а площадь соприкосновения колодки та же... поэтому решил заметь рамки на новые.. и поставить диски с улучшенными характеристиками заказал ATE PowerDisc с проточками 6400 руб за пару + новые колодки ATE + шланги ATE+ новые оригинал рамки.. думаю такой вариант должен работать.. и экономичней.. и имеешь в результате типо "спортивные" тормоза.. как пишет ATE.. можно также поставить BREMBO MAX.. или перфорированного Циммермана SPORT... все купил в Германии.. похоже что дешевле Екзиста...
номера того чего ты заказал), какие дырки пилить?? чего точить?? не понятно)) в ФАКе написанно, нами опробовано- работает и работает хорошо. повторюсь-- ничего пилить точить не надо. кроме, например, одной дырки под болт- чтоб пыльник крепче держался.. вот)
Вась, да не убеждай никого! Каждый для себя сам решит - что и в каких количествах ему нужно. У меня, к примеру, колодки прошли около 33-35 тысяч и имеют износ 50% - это говорит о том, что нагрузка уменьшилась. Причем, ты видел сам сосотояние моих дисков. К тому же задние суппорта еще не на 100% работали - сейчас сделал, отрегулировал тросики ручника. Сейчас тормоза нравятся - ход у педальки меньше стал и машина носом клевать перестала!
прошу прощения, что не по теме, но как отрегулировать тросы ручника? я поглядел и чего-то не нашел регулировочных узлов, а где-то прочел, что они саморегулирующиеся... если не трудно опишите процесс.
На задних нижних рычагах на обоймах тросиков есть регулировочные втулки. С их помощью выставляется размер 1-1,5 мм между корпусом суппорта и рычажком привода механихма на суппорте. очень подробно и доступно все разрисовано в Эльзе. Я оттуда брал инфу. Рекомендуется проверять регулировку после замены колодок или дисков.
пилить и точить? а картинка поста №2???? зазор? :bt: заказал: диски Artikelnummer: 24.0330-0113.1 Artikel: Ersatzteile 616043 (24.0330-0113.1) ATE - Bremsscheibe "Power Disc" Stückzahl: 2 Einzelpreis netto: 68.44 EUR (81.44 EUR brutto) колодки Artikelnummer: 13.0460-7166.2 Artikel: Ersatzteile 582126 (13.0460-7166.2) ATE - Bremsbelagsatz Stückzahl: 1 Einzelpreis netto: 63.49 EUR (75.55 EUR brutto) пружинки Artikelnummer: Z 1633 Artikel: Ersatzteile 2669986 (Z 1633) METZGER - Zubehörsatz Scheibenbremsbelag Stückzahl: 1 Einzelpreis netto: 14.13 EUR (16.82 EUR brutto) шланги Bremsschlauch; 83.6213-0335.3 (Kba: ) передние шланги ATE Bremsschlauch; 29499 (Kba: ) задние шланги FEBI и рамки (скобы) оригинал 4B0615125D варианты Zimmermann 100.1249.50 Диск тормозной, перфорированный "Sport" или лучше 100.1249.52 (нержавеющие) хотя сами немцы говорят что Циммерман - говно (они говорят, не я) Brembo 09.8689.75 Диск тормозной, вентилируемый, "Brembo MAX" такой же как ATE POWER DISC чуть дороже и без нержобработки...
зазор у меня без пропилки и проточки около 2-3 миллиметров. этого более чем достаточно и ничего не цепляет
А у кого-нибудь остались четырех поршневые на 4 колодки тормоза - после доработки от S4, только в хорошем состоянии - чиркните в личку (надо)...
Это проще, к тому же именно на 2-х колодочные есть ремкомплекты - из любого можно сделать конфету. Главное, чтобы его никто не использовал как якорь для лодки!
У меня от 911 GT2 стоят. 4-поршневые (не болт он, маленький переходник). Если интересно - могу подробнее.
Какие-то маленькие они по диаметру - всего 312 мм. Это не для нас!!! В ссылке найдешь некоторые номера на замену http://www.akadia.ru/search.html?article=100.3326.20&catalog=1&sort___search_results_by=final_price