Мужики, не завалялось ли у кого не нужных скоб и пружин от передних однопоршневых суппортов. Оказалось, что мне их забыли установить и я 2 месяца разъезжал, позвякивая колодками. Заранее благодарю, если кто окажет помощь.
Да упи ты их новые у официалов! Они рублей по 400-500 стоят. Если у кого и есть старые - то это словно без пружинок вовсе, монопенисуально!
Да я бы с удовольствием купил их за 500 руб., может адресок конторы подскажете. А так скобы стоят 3500р. за штуку. Вот их номер
Номер правильно набирай 4B0 615 269 http://www.exist.ru/price.aspx?pid=74602C35&sr=71 P.S. 4B0 615 125D - это скоба в сборе. Ясный пень он денег неприличных стоит!
Объясните мне безграмотному. На этой фотографии на суппортах не хватает только пружин или скоб тоже нет? Просто официалы мне при диагностике написали, что отсутствуют скобы.
Приветствую знатоков этой темы. Обращаюсь за советом. Как и многих стали не устраивать тормоза, да и диски давно просятся на замену... все что описано выше мне не подходит в виду наличия суппортов Лукас 4-х колодочных. менять их на 2-х колодочные АТЕ смысла не вижу, а хочу просто прикупить новых дисков что встанут вместо штатных и колодок более термостойких... выбор пал на следующие изделия: http://www.ecstuning.com/Audi-All_Road--2.7T/Braking/ECS_OE_2_Piece/ES2691/ http://www.ecstuning.com/Audi-All_Road--2.7T/Braking/ECS_Stage_1/ES517/ склоняюсь к первому варианту (оригинальные размеры и на четверть легче масса), но выслушаю доводы в пользу второго варианта на 330 мм... просто думаю что в данном случае увеличение диаметра без замены суппорта ничего не даст... или я не прав по колодочкам тоже есть вопрос... что лучше из этих: http://www.ecstuning.com/Audi-All_Road--2.7T/Braking/Pads/ES1899283/ или http://www.ecstuning.com/Audi-All_Road--2.7T/Braking/Pads/ES517828/ может вообще что-то другое посоветуете? ну и напоследок тормозные шланги... тоже на подходе родные... эти достойно перенесут небольшую модернизацию http://www.ecstuning.com/Audi-All_Road--2.7T/Braking/Lines/ES248882/ или просто поставить Бош и не парицца просто тема для мена нова... жду комментов
Чего то не понял как второй вариант торм дисков влезет геометрически?. Не увидел там веса первого варианта, штатные 321х30 весят 9,9 кг. http://bremboaftermarket.com/En/Car_Disc_Catalogue/Catalogue_Detail.aspx?ModelIDMaster=35396 Кроме того, за такое бабло можно поставить 345х30 с брембо супортами и не парится. Да еще и на обмыть с запасом останется. А на предложеных - деньги вложишь, а прихода (эффекта) не ощутишь... тут гораздо больший эффект будет с 345х30 + двухколодочные АТЕ со скобами от С4 В6 По колодкам рекомендовал бы Ferodo серии DC2000 или DC2500. DC Performance - не понравились, не брать однозначно.
По первому варианту вот http://www.ecstuning.com/Audi-All_Road--2.7T/Braking/ECS_OE_2_Piece/ сравнение со стоком по второму варианту тоже засомневался что 330 влезет, но на сайте как раз указано что именно для 4-х колодочных суппортов. Составные 345х30 с брембо врядли влезут в этот бюджет, да и мне нужно остаться при исходной геометрии, т.к. зимняя резина с оригинальными дисками на 16" отходила полсезона всего и отдавать по бросовой цене не айс... и почему никакого эффекта не получу? много тем читал и основная проблемма оговаривается в очень мягких "плывучих" колодках и гомнодисках стоковых... люди меняли и были довольны. Тем более мне на треке не гонять, но когда требуется экстренно оттормозиться - чтобы было на чем... сейчас до 100 км\ч торможение тапкавпол устраивает, но выше... как логи снимать (на 3 до отсечки около 160-170 выходит) так дрож берёт.. приходится чуть ли не аэродром искать чтоб успеть оттормозиться
Зачем составные, обычные. На 4В с брембо лучше ставить 345х30 от А8, у них вылет больше, и не возникает проблем с вылетом колесных дисков. "да и мне нужно остаться при исходной геометрии, т.к. зимняя резина с оригинальными дисками на 16" отходила полсезона всего и отдавать по бросовой цене не айс..." Есть оставлять 16" - то толко 321х30. "и почему никакого эффекта не получу? много тем читал и основная проблемма оговаривается в очень мягких "плывучих" колодках" Так поставь вышеуказанные феродо "и гомнодисках стоковых... люди меняли и были довольны." а чем стоковые диски то не угодили . что тюнинговые диски легче - ну будет разгон до 200 на пару сотых секунды меньше . а на торможении это никак не скажется
Как вариант, можно выточить проставку под суппорта лукас, под больший диаметр диска. Я так планирую сделать. Проблема тормозов аллроада не в материалах диска и колодок, а именно в размерах тормозных механизмов - они сделаны под 16" диски, такие тормоза стоят на а6 2.7т и прекрасно себя чувствуют, но сами колеса там значительно меньшего диаметра! По этому на аллроадовских колесьях тормоза плывут...
если переходить на 345, то это сложно будет. расстояние между центрами болтов по радиусу 12 мм, пусть болты М10 (хотя мало, надо М12), то "перемычка" между отверстиями 2 мм., шляпки болтов друг в друга упрутся... "но сами колеса там значительно меньшего диаметра! По этому на аллроадовских колесьях тормоза плывут" т.е 235/45-17, которые у меня на А6 с завода, "значительно меньше" чем 225/55 ?
По сути.. 1) если бы кто у нас на керамических колодках катался-- то можно было бы давать ответ.. слухи это фигня. 2) по дискам- бери те что большего диаметра- он оказывается роляет на торможение проверена на Ромарио и мне.
Вроде на 16 радиусе еще есть запас, мм 5 по радиусу точно должно войти. посмотрел те феродо, уж совсем не бюджетные... да и серия для гонщеГов, а мне надо просто чтобы не плыли от пары-тройки торможений что диски легче будут - так и пару сотых в разгоне не помешает и массу неподрессоренную всегда неплохо уменьшить для мягкости по кочкарям... тем более не след сезон ковку заказывать буду.. 1) видимо придётся первому заказать такие колодочки и развеять или подтвердить слухи 2) что большего диаметра роляет читал и осознаю, но поможет ли увеличение радиуса до 330 мм если колодки в суппорте будут проходить по той же траектории, но оставлять бороздку у края не 1 а 5 мм или колодки в суппорте регулируются по диску???
Да не такие они уж дорогие, кстати на 80-ке у меня ДС2000 прошли почти 50 тыс. км. , нормальные добротные колодки для повседневной езды. "что диски легче будут - так и пару сотых в разгоне не помешает и массу неподрессоренную всегда неплохо уменьшить для мягкости по кочкарям... тем более не след сезон ковку заказывать буду.." Да, но стОит ли это 700 баксов+доставка/растаможка (сколько там итого выйдет?) "1) видимо придётся первому заказать такие колодочки и развеять или подтвердить слухи 2) что большего диаметра роляет читал и осознаю, но поможет ли увеличение радиуса до 330 мм если колодки в суппорте будут проходить по той же траектории, но оставлять бороздку у края не 1 а 5 мм или колодки в суппорте регулируются по диску??? " Не сыграют, плечо приложения сил останется прежним. разве что из-за бОльшего кол-ва металла и соответственно теплоемкости чуть меньше нагреватся будут, да и то не факт...
не если там ширина диска гораздо больше чем ширина колодки- то нафиг надо.. потом бороздка эта все следующие колодки будет не по прямой прижимать .. тогда ставь где остаток диска поменьше.