Колодки в суппорте точно по диску не регулируются. И если будешь ставить 330 мм проверь зазор между лапой суппорта и торцем диска. Меньше 2-3 мм не оставляй. Иначе после пары-тройки торможений диск после нагрева начнет цеплять - очко сожмется, однозначно, от такого звука. P.S. Комплект колодок с дисками на 345 мм, установленный в декабре, уже отходили 38 тысяч км. У колодок 60% износа, а у дисков с 30 мм толщина уменьшилась до 29,2 мм в самом изношенном месте.
у меня на 345 дисках колодки вообще как новые.. правда прошли пока всего 15 тыс.. спасибо Ромарио за идею..
в этой теме не увидел как бороться с бряканием оригинальных передних тормозилок... может кто победил такое? нет желания ставить что-то не родное.
2 колодки! недавно поменял их, пружинки ещё весьма приличные, но бряканье на мелких колдоямках замечаю! ((((
пружинки поменять слева направо иль с аналогичным авто?! ))))) НОРМАЛЬНЫЕ там пружинки, тяжко ставились на место!
Ты не все темы по тормозам прошерстил. Я писал, что из-за износа родных скоб (на них в верхней части появляется выбоина от колодок) происходит перекос колодок и их постоянное брякание. Кстати, брякание лучший индикатор состояния передних скоб. По-немецки - это замена, а по-русски - возможен ремонт с наплавкой и шлифовкой. И еще замечание. Если побрякивает зад - отрегулируй подтяжку тросика ручника, чтобы работал механизм автоматического подведения колодок.
брякает именно перед! ((( как нить буду посмотреть на скобы, хотя при замене колодок я видел, что их износ был равномерный, а значица их не перекашивало!
Надо снять суппорта и отдельно вложить колодки в скобы. Прижимая к диску попробовать подвигать вверх-вниз. Если стук будет ощутимый - вывод сделаешь сам. Для чистоты эксперимента вычисти колодки и скобы от пыли и прочего гуано.
Вопрос - кто-нибудь знает расстояние между центрами крепления суппорта к кулаку? Я просто не в курсе - суппорта по центрам совпадают с обычными А6, или нет.
Седня конае.....ся цельный день, итого) ниполучилось скобу вывести так, чтобы суп не касался торм диска, с этим скрипом и пришлось чесать домой млин( тормоза кипят:icon_suicide::smile8:
Они не кипят, а только скребут. Не сцы! Бери болгарку с камушком зачистным и выведи зазор. Я раза три снимал подтачивал по-немногу, ничего страшного. Овчинка выделки стоит, поверь! У Vasa, например, встало все без дополнительной обработки, но у него колодки легли без зазора снаружи. У меня колодки встали, как на родной скобе - 1-1,5 мм снаружи и столько же внутри.
Да у меня вон как встало, можно было подвинуть вниз чтобы остался зазор вверху-- но я не захотел.. точнее на диске скошенная часть около миллиметра видна и колодки у меня точно точно до неё стоят.. когда сточится- появится буртик-- но к этому времени)) уже надо будет диски менять на новые)) не в этой жизни) эта кромка показывает износ как я понял на этих дисках
надумал менять тормозилки на 345, а то родные быстро тухнут, вот вопрос по скобам,8E0 615 125 C и 1K0 615 125B это одно и тоже? я смотрю по а4s4 2005 года http://www.elcats.ru/audi/scheme.aspx?model=55200000&pid=1E903B2B&office=ru
я так понимаю что один номер до 29.05.2006, второй после, но подойдет и то и то.просто ценник разный, вот и смущает....
я заказывал 1К0 - все стало идеально вот сержик отчет делал, когда мне менял: http://www.s-cars.org.ua/forum/viewtopic.php?t=547