колодки...скобы...пружины...не знаю, у меня всё проще. у меня вот такая модернизация будет: Спойлер: 1
Выглядит все очень красиво! Но есть "но"! Какова цена всего комплекта? Сколько будут стоить колодки и диски на замену? Я рассматривал вариант установки Брембо на 360 мм, но 120к рублей за комплект меня не возбудило. На треки я не езжу, посему выбор был сделан исходя из разумной достаточности.
во-первых, все уже давно приобретено, это мои суппорта, просто не стал выкладывать всё барахло типа колодок и дисков. во-вторых, мне лично всё встало бюджетно, в рамках того, что я могу себе позволить. ну у каждого свой выбор, это факт.
Я себе много чего могу позволить, так сколько бюджет то? Если в пределах 30-40к рублей, то еще туда-сюда. Если дешевле, то и подавно хорошо. Если все брать новое, то бюджет будет просто не приличный. Все, что я смотрел находится в пределах 75-120 килорублей. Это подъемно, но не разумно.
Парни, подскажите по резиновыми уплотнителям направляющих. Реально ли найти ремкомплект. Мои все в дырках. Знакомый мастер сказал только с суппортами. В общем на фото стрелкой указаны.
Чичас оклемаюсь после поездки 5.5к и накалякаю отчетик), тормозилки made In RRomario гуд, (за что ему собсно и спасибо), но есть одно но, по калдобинам, (по которым чесал большую часть дороги), после смены тормозилок появилось неприличное лязгонье, толи колодки об тормозной диск бухают, толи еще чего, по мкаду к примеру тишина)... Зы. как пример))) на дороге мимо кривого рога начали вылетать датчики с колодок))) вот такой там афтабан)))
Пружиньки новые, есть еще вариант, (метчика небыло под руками), торопился и пришпандорил пыльник на маленькие шурупчики, (4-я точка крепления)... магет открутились и при сильной вибрации они и лязгают, на днях полезу с инспекцией в подвеску, заодно погляжу...
А я когда купил машинку, на ней стояли Brembo по кругу и на них даже налезала 16" докатка, правда только спереди так как сзади было по 2 суппорта на колесо. Но у этих дорогих и хороших тормозов был свой гемор..... За один год они у меня 3 раза теряли герметичность: 2 раза перетирались армированные шланги и один раз потекли переходники от шланга в суппорт А вторая проблема была с проставками, все покупные проставки не могли должным образом отцентровать колесо, а до токаря "дяди Васи" я так и не доехал Потом я плюнул на все это дело и поставил стандартные тормозилки, с ними тоже есть гемор, но гораздо меньше.....
гемор был не в тормозах, в тех кто когда-то их ставил. кривые руки. и еще, у тебя тормоза были 4-х поршневые - маленькие. они подходят под 16" колесо. а есть поршевские суппорта 6-ти поршневые под 18" колеса.
Что поставил вместо брембо? АТЕ или Лукас? на сколько стала хуже тормозить и стало ли вообще заметно хуже? А те машинки брембовские куды дел? если лежат без дела - готов рассмотреть варианты. Как раз ищу на что сменить и остаться зиму на 16 радиусе
Кто сможет сделать переходник для Суппортов Лукас с 321 дисков на 345? Отзовитесь мастера, заказы будут....
Согласен)) Ставил кстати Sportec...... 4-х поршневых хватало за глаза, не вижу смысла ставить 6-ти, если под капотом конечно не 500 сил)))) Поставил ATE, мне их старый хозяин в нагрузку оставил с машиной)) тормозит точно так же, единственное отличие я заметил - педаль стала немного помягче.... Старые тормоза отдал сестре))