Народ, а не знаете можно ли какую нибудь скобу поставить более усовершенствованную на задние суппорта? Или там только полная замена?
В смысле усовершенствованную? Можно и родную оставить. только через проставку натянуть её на невентилируемый диск 300мм от с6. Юрий из тулы выкладывал отчетик по этому делу для а6с5 моно, у нас проставка похитрее будет но суть та же. Оптимальный вариант, очень важно что не сильно нагружает подвеску увеличением массы.
Вообщем прочитав темку моно сделать всего один простой вывод - если вы не любите на протяжении 5км по извилистой ровной трассте жарить газ в пол то штатных тормозов хватает. А вообще, по опыту в городе 2 торможения со 140 до 0 и машина не тормозит. Другой вопрос что зная этот косяк его легко избежать
но все же при цене скоб в 10кр луче за 15 купить супорта от каена и поставить их на штные места тормоза поэфективнее будут!
Тут важно не переборщить. И сравнить массу. Диск 350 под кайен суппорт весит чуть не на 5 кг тяжелее штатного 320, колодки тяжелее на килограмм, сам суппорт легче грамм на 800. Что то не очень радует 5+ кг вешать на неподрессореную массу, а потом разбивать подвеску и мять диски на ямах. Учитывая, что вряд ли и нужен такой потенциал тормозов. 330 кайеновский суппорт-помоему оптимум.
Я именно так ща и делаю Уже все куплено. Но я все никак не сниму размер этой проставки. Просто я тут подумал......А эффект то будет от того что я суппорт выше поставлю и диск больше?? При том что суппорт останется тотже, как и скоба. А еще не понятно что с пыльниками, их выбрасывать? Можно без них???
Эффект будет) ибо рычаг-великая вещь, ещё Архимед это открыл. Попробуй остановить раскрученное колес велосипеда за край обода, а потом совсем близко к оси вращения. Рука то одна и таже, а усилие совсем разное) Пыльники конечно оставлять, зачем что то выбрасывать, просто весь суппорт со скобой уезжает верх и всё) А вообще немцы отожгли конечно с задними тормозами с3-с4-с5 кузовов. У приятеля на королле 1.4 задние диски и то больше. Только на с6 кузове до немцев дошло и стали ставить нормальные диски сзади)
У меня на А6 при 255мм тормозах задний пыльник с завода стоял ОЧЕНЬ большой по диаметру, сейчас он полностью закрывает 306мм диск, так что найди на разборке от А6...
Была такая проблема…когда охота погонять…на светофоре машина катится хотя тормоза держу…настолько сильно перегревались что уже не держали…ушел от этой проблемы так…поставил спортивные перфорированные диски от Zimmermann правда цена!! (дороговато)…и спортивные колодки ATE сделал пробный заезд после обкатки еще в довесь друзей посадил проблемы больше нет…вот так.
Выкинул я комплект спортивных перфорированных дисков Циммерман - не спасли они ситуацию. Через полтора месяца после установки винтом пошли и при торможении со 120-130 руль из рук варывало.
Может ты подтелку купил???...у меня один диск стоял 9000руб. я уже 10.000км. проехал на них…и не то что со 120-130 скорость сбрасывал…я так гонял что за ночь два бака заправлял…на гонки ездил…там я и до 240км. ездил вообще такого нет как ты говоришь…с любой скорости торможу ни перегрева ни колбасни руля вообще после замены проблемы не стало я до сих пор на них гоняю!...не знаю как так у тебя получилось????? Кстати у меня впереди 4х поршневые суппорта стоят…может по этому у меня все ок??