А ты думаешь я себе Циммерманы по 2 к рубля покупал? И четыре колодки не панацея! У приятеля чипованный 2,7Т с такими суппортами был - та же проблема. Собственно, из-за этого и затеяли мы с ним замену тормозных механизмов.
Просто ездишь мало! У меня проблема возвращалась на каждом новом комплекте дисков после 15-20000 км. Эта вся хрень продолжалась, пока на заменил скобы, а скобы решили ставить не родные, а от S4/ Короче, остальное описано в первом посте.there
циммерманы умирают после обкатки через 1000км.Летом на кубань поехал за Москвой началась дрожь.Только 345 спасут.Были у меня и суппорта от аллроуда под 4 колодки, так греются они так же на 320 диске...
У меня после 20000 км завибрировали. А колодки истерлись процентов на 20-25 к тому времени. Представляешь, как обидно - ввалил денег, а результата шишь!
Бред…я уже 15.000т.км. проехал…счастлив что ушел от перегрева, хотя вваливаю я дай боже за одну ночь могу два раза заправится колодки диски вообще не отдыхают!!!
Ну как дело подойдет к замене буду либо как у тебя делать, либо комплект закажу: http://cgi.ebay.com/ebaymotors/99-0...r_Truck_Parts_Accessories&hash=item27b2cdf67a
не знаю, что это за контора, еще не шерстил так досконально отзывы о них. По виду сделано хорошо, ну и все остальное идет дороже. Вот например эти 4-х поршневые: http://www.ecstuning.com/Audi-All_Road--2.7T/Braking/ECS_Stage_3/
Ребята, привет всем! Модернизация передних тормозов - идея отличная! Может я конечно упустил где, а с задними тормозами что-то делается??? Ведь в комплексе (перед+зад) переделка ощутимо улучшит эффективность EBD/ESP. Сам конечно не ездил, но думаю не помешает... Ваше мнение?
Зад тоже улучшаем. Я вот вместо 255 дисков ща поставлю 302 от А6С6. Правда все никак проставки под них не сделаю.
А как вам такой вариант? http://www.drive2.ru/cars/audi/a6/a6_c5/volga-cupe/journal/288230376151833895/#post
Бюджет спорный - не известно, почем обойдутся суппорта от Таурега кому-либо другому. Девас априори не дешевый! 330 мм возможно для А6 нормально, для нас маловато. На 345 мм дисках лично у меня колодки отходили год (!!!) и около 60 тысяч километров. Вот такой фидбэк по модернизации.
330 маловато исключительно потому, что задние тормоза вообще никакие. 255 мм это просто курам насмех, я не понимаю, о чем думали конструкторы ставя такое. С 302мм задними дисками перед 330 будет работать идеально, и нет никакого смысла лепить лишние пару кило (в случае 345-350 дисков) на колесо неподресоренных масс.
Ну если лепить тяжелые суппорта то надо просто ставить ковку, останеться так же, может даже меньше будет.
А вот облегченные тормозные диски. Очень заманчиво, цену бы чуть поменьше... 6.8кг против 11.3кг. 4.5кг минус с каждого колеса - очень заманчиво ))) http://www.ecstuning.com/Audi-B6_S4--V8/Braking/ECS_OE_2_Piece/