Да, докатка нынче только назад, если вдруг что-то приключится! Если передок проколоть, то придется с заду на перед ставить колесо, а на зад докатку.
Я щас на 16 оригинале ежу вроде мягче, а лето с двойными спицами.оригинальные, тормоза помойму лукасы, хотя хз как глянуть ? ------------- к стати наследующию зиму 16 буду красить, Думаю в какой цвет посоветуете?
Глянуть можно между спицами диска! Суппорта Lucas - 4 маленьких колодки на колесо. Суппорта АТЕ - 2 колодки на колесо. Но если планируешь оставлять 16-ые, то тебе не стоит заморачиваться с модернизацией. Лично я намерено ушел от оригинальных сдвоеных дисков. Они очень крепкие, но у них очень большой вес.:smile42: Собственно, чтобы снизить нагрузку от неподресорреных масс и съэкономить амортизаторы и рычаги с сайлентблоками я и перешел на 18-ые кованные.
понятно, колодок спереди 4-штуки ,менял -же ))) ----------------------- уходить если буду, только тогда когда резину укатаю )
я сначала начал в экзисте заказывать-- но там не реальные цены и сказали что доставка 50 на 50... поэтому я там взял только тормозные диски.. и то, если честно, уже пожалел, скобы на экзисте стоят по 6900 за штуку--- я нашёл по 4700 за штуку тоже из германии везти будут,-- и у него в будущем буду заказывать всё остальное. контакты могу скинуть если надо а в двух словах 2 диска тормозных--- 9 тысяч с чем то, 2 скобы- 9600 колодки новые ещё 2500 на экзисте пыльники ещё не купил, но это ещё 2 тысячи-- в экзисте 1100 за штуку итого около 23 тысяч получается.
Еще тысяч 8-10 и можно каеновские 6-ти поршневые(б.у) и 343 диски с армированными шлангами...но те я думаю все-же лучше будут...или как вы считаете?
а тут фиг знает-- надо тестировать всё.. по идее суппорта с 4 колодками на диск должны лучше тормозить... но я как то не заметил этого... всё по разному.. на 40 тыс можно уже совсем другие тормоза ставить типа http://www.ecstuning.com/Audi-All_Road--2.7T/Braking/ECS_OE_2_Piece/ или уж совсем-http://www.ecstuning.com/Audi-All_Road--2.7T/Braking/ECS_Stage_3/ вот вообще красавцы)) http://www.ecstuning.com/Audi-B6_S4--V8/Braking/OEM/
Может они и лучше, но ты еще и о стоимости колодок на замену подумай!!! Они на 6-ти-поршневые суппорта будут золотые. Или ты в Штатах будешь заказывать постоянно? Цимус то в том, чтобы один раз вложить и не разоряться больше, снизить расходы! Для меня актуально - я в год до 60000 накатываю и это только на работу!
Согласен на все сто! В довесок, надо поискать ценник на ремкомплект для этих суппортов и можно успокоиться!
Как эта тема там оказалась,это Миха их S-garage делал,его фотки даже...вот они мне и предлагали поставить такие же,но пока не решился...Он кстати сказал,что колодки текстар на эти суппорта кажется 2500 стоит
И как это встало в штатные суппорта? Ведь штатные диски диаметром 320мм. Прошу прощения за свою темноту, объясните пожалуйста.
Можно на разборке купить АТЕ для Allroad на 2 колодки, а скобы взять от S4. Это чтобы бюджет не шкалил!
Понятно. И 2 колодки от S4 на 345 диске будут однозначно лучше тормозить чем 4 штатные колодки на 320 диске? Стоит попробовать...
Самое главное в такой модернизации - это применение штатных колодок от Allrоad и суппортов с пыльниками, направляющими и пружинками. А тормоза реально на много эффективнее.