Ты же ковку поставил с целью уменьшения неподрессорных масс. Результат есть? Оригинальные S4 - 4500р за диск, эти 9000. То есть каждый килограмм - 1000 рублей. Надо определиться, стоит он того или нет )))
Да, результат есть! Я просто на такие диски сейчас не готов. У меня год отходил комплект оригинальных дисков и колодке АТЕ - вот и думаю, взвешиваю все за и против. Если просто приехать и купить - это один вариант, а тут еще возиться с доставкой надо. Ты пока в отпуске, на берегу - можешь себе позволить заняться. :very_cool:А я нынче каждый день с работы приезжаю "полностью удовлетворенный" и мне уже мало чего хочется. ;-) Ленивый стал или устаю!
Во тут ты не угадал. Я сейчас на работе и сижу прицениваюсь. Теперь интернет и в море есть. Чудеса Как бы с твоими пробегами под 50-60т.км в год - да, стоит репу почесать. У меня все скромней - 10..ну 15 тысяч в год накатаем на пару с женой: ей 4.5км от дома до работы и столько же обратно, в месяц километров 300 может и проедет если постарается . Это уже я возвращаюсь начинаю наверстывать упущенное. Так что мне по идеи тормозных дисков должно хватить года на 3. Если оно того стоит (я про разницу в весе и результат) - то тогда почему бы и нет.
Теперь все понятно. Скажи, ты просто жену расстраивать не хочешь, потому прицениваешься, пока в рейсе! Потом придешь, подарков вывалишь. Ну и машине тоже, вроде как, подарок нужен. Ладно, я по доброму! Семь футов тебе! В принципе, замена полезная, но я размышляю, в первую очередь, о целесообразности вложения. Решение сильно зависит от того, сколько будешь еще ездить на машине. Если продашь в следующем году, так на кой заморачиваться. Для меня пока в этом основной вопрос.
Ну она конечно немного ворчит, но я стараюсь убедительно говорить ;-). Я ж последние деньги на машину не трачу, пропивается\прогуливается больше. На другие машины конечно посматриваю, но сильно меня отпугивает тот факт, что в случае продажи машины в лучшем случае за 600-700кр придеться еще столько же вложить в другую (если рассматривать к примеру новый олроуд или кузю). И никак не могу привести себе убедительные доводы что оно того стоит. Так что пока планирую кататься на том чо есть. Тем более недавно поставил себе светло серый Рекаро кожа-алькантара, дома заныканы в надежном месте турбины от РС4.... ЗЫ. Спасибо за пожелания
Я тоже обычно убедителен - если жене нужны туфли, то машине нужны диски. Не меньше, чем на 19! А про Кузю ты какого - тот, что с большой кукурузиной? По мне крузак так вообще не вариант - чурбан неотесанный! Но, это мое, на цитирование я не претендую. Жду, скоро должен выйти новый А6 и Оллроуд - будем посмотреть. Еще раз - семь футов! Ну, ты понял!
Роман, как тормоза себя чувствуют? Колодки уже менял? Выработка какая на дицках? Задумываюсь в ближайшее время но модернизацию по твоему методу.
Тормоза поживают отлично - ведут себя очень стабильно. После нескольких хороших торможений в пол колодки не плывут и диски не синеют. Колодки поменял один раз, но вместе с дисками. Выработка была равномерной, но практически достигла предельной. Комплект диски/колодки отходил 70000 км и я поменял все вместе без сожалений и растройств. Сейчас довольный катаю второй комплект и готовлюсь к замене задние пары диски/колодки. Но это уже следующая тема.
20 страниц какого-то трепа и никакой конкретики, можно я своим вопросом подведу хоть кратенький итог? итак, что конкретно(с номерами) нужно по минимуму, чтобы из задних тормозов 2.7т сделать задние, как на 4.2? чётко, по пунктам и с номерами...
У нас допустим износ с 30 мм до 28 мм. У меня диски после 70000 имели толщину 28,3 мм - ждать не стал, процесс описал выше.
Дружище, мы тут "треплемся" за передние тормозные механизмы. За задние есть отдельная тема. Стараюсь сам тут не смешивать иначе - каша.
а по передним и обсуждать нечего. для меня лично есть только два варианта апгрейда передних тормозов на аллроуде: 1) 4-х поршневые суппорта Brembo от старой S8 2) 6-ти поршневые суппорта Brembo от Porsche Cayenne (18Z) остальное, как тюнинг, имхо от лукавого. P.S. ну еще есть вариант поставить суппорта RS4 C5
Предложенный мной вариант на тюнинг не претендует - его никто не позиционировал так. Тема гласит - "Модернизация". Для тех, кто не выезжает на Нюрнбургринг каждую неделю такое бюджетное решение весьма и весьма оправдано. Приятель мой уже растиражировал подобный комплект по Питеру - все довольны. Касательно тюнинга - у Brembo есть специальный кит для Оллроуда (перед 6 поршней/зад 4 поршня). Это уже решение. Только ценник соответствующий - по 3500 убитых американских енотов за ось. Кто готов? На этот кузов ставить смысла нет - никто не оценит. Если только снимать при продаже.
ну зачем вы передергиваете? тормоза от Порше Кайенна тоже достаточно бюджетное решение. б/у суппорта в удачный день можно найти за от 10к до 15к руб. + купить простые колодки + тормозные диски от МЛ не надо начинать путать всё в одну кашу - новый Брембовские киты специальные и тупо б/у суппорта
А вы просто еще задайтесь вопросом - много у нас на разборках б/у суппортов от Кайенов или Таурегов, или от С8 наконец? Потенциально я могу себе позволить и новые и б/у, и даже знаю где взять, но многие не имеют подобной возможности. Предложите откатанный вариант, чтобы его можно было тиражировать в массах без особых проблем.