А что в него входит? Какова вообще процедура технологически - можно ли сделать в гараже, какие нужны спец. инструменты?
Понял, сниму - разберу - сфоткаю - выложу. Спасибо заранее. А что с дисками - искать роторы или нет смысла?
Ну ты размеры свои сними - диаметр, толщина, глубина посадки. Дальше в каталоге запчастей на Поршака глянуть или в каталоге Брембо. Главное, чтобы цифры были!
Ну это понятно. Я вообще, принципиально спрашиваю - имеет смысл морочится на составные диски или плюнуть и штатные воткнуть? Вряд ли диаметр сильно разный.
Неподресорных масс на одной стойке около 50кг. Выигрыш от составных дисков - 3-4кг, то есть 6-8% от общей массы. Решай сам - стоит переплата того или нет...
Да, так и думал. Но если ценник - в разы, то нафик. Все-таки не R8. Да и ржавеют они мухой, и негретые не тормозят.
Вот и я сначала загорелся, а потом выпил пива и на трезвую голову прокалькулировал. 6-8кр за обычные против 20кр за составные - золотые килограммы ))))
У него стоЯт не от порша диски - 100%. У порша крепление колес - 5х130, соответственно и в тормозных -тоже такое. Так что том что-то от ВАГа, мерса ну или скорпака "на худой конец" . может с доработкой. В общем - нада размер нынешних снять и подбирать...
Может! Чего гадать? RRomario правильно сказал, размеры нужно снять в любом случае, для этого достаточно снять колесо.
Перед развалом/схождением адаптацию подвески сделай и промеряй все после этого рулеткой, чтобы чики-чики все было. Потом и стабы новые сможешь корректно оттестить.