Смотри вперед с оптимизмом! Выход из любой ситуации есть всегда, главное его просто найти! КЗ лечится, АКПП тоже. Баллоны можешь белорусские поставить, а аморты - на передок Коней, а назад - оригинал доработать, выдрав к чертям регулировочные поршни.
2 RRomario Роман, подскажи - должны вот вот прийти Коники, все выточил по черчежам, одно не пойму размеры которые тут выше упоминаются 220-230. Там (на аммортах) точить что ли надо чего то, или там есть проточка какая то? Не пинай если что не прочитал, пропустил... Все копец, это конец рабочего дня сказывается, не туда написал, но все равно Роман ответь только в нужной ветке
а ничего страшного, если сделать адаптацию и после этого поехать на сход-развал? не собьются настройки пока доеду?
Не только ничего страшного, а именно в такой последовательности и надо делать. Иначе, если разброс по колесам будет значительный - после адаптации снова на стенд поедишь ибо уйдут углы.
Вчера испробовал замерить размеры ТД без снятия колеса (не было времен). Толщина - 32. Диаметр нето 320, не то 345 ((. Склоняюсь таки к 345.
Ну вот, перемерял вчера со снятым колесом. средства измерения (да и сам измеритель ) оставляют желать лучшего, но можно довольно уверенно сказать: D = 330mm, depth = 32mm.
32мм - это общая высота диска? а какая сейчас толщина тормозной поверхности? и можно ли хоть как-то оценить её износ?
Высота лежачего? Ну да. Толщина, я бы сказал. ) Износ слева незначительный, справа больше. Но! Их 2 раза протачивали.
Во всех аудях отверстие в тормозном диске - 68мм. У факенвагенов (гольфе, пассате) и примкнувших к ним А3 и ТТ - 65мм. У мерсов 67мм PS: картинку я просто привел для примера, какие размеры важно точно замерить...
Работать с ним удобно. Можешь сам каталог скачать или зайти на сайт и в режиме он-лайн подобрать по своим параметрам.