От вольвы хс-90 дицки смотри, тока после доработки у токаря)) надо как то отчетец состряпать. вкорячил тормоза))
Штатно каталог выдает 321/30, у меня явно больше. По мои параметрам подходит Вольвовский диск, однако, - я полной высоты не знаю. ( Придется снимать.. А давай-ка поконкретнее. ))) Что там токарь доделывал? Чем они лучше?
Да уж, давай отчет, я тоже завтра забираю такие суппорта и хочу знать что и как дорабатывать у токаря.
А у тебя что, еще и составной? :icon_suicide: Надо понять под какую модель, а потом искать уже составные. Похоже, там замутил кто-то крепко.
У меня при покупке стояли по кругу Brembo Тоже пришло время менять диски не где не нашел такие. Обратился к клубню, он мне помог подобрать диски от нового мерседеса Е класса. Односоставные перфорированные. Их пришлось немного подточить по диаметру. Вылет тормозного диска тоже оказался немного другим, но это решилось прикручиванием суппорта с другой стороны ушей на поворотном кулаке, в этом есть один плюс - теперь колеса одеваются без проставок.
Двусоставные диски тебе очень не бюджетно выйдут. Диски непонятно чьи и подбирать тебе придется заново со ступицей. Отдельно ротор у нас найти не получилось. Вот конторка superbrakes.ru
граждане! кто в Москве модифицировал перед по мануалу из 1ого поста? очень хочется пересечься, сравнить. а то я все поменял, но чет не айс тормозит по мне
Василию постучи, VAS на форуме. Мы с ним пересекались в Питере. Он мне показывал, как у него получилось с тормозами.