думаю ничего особенного - поездить примерно 30 км в спокойном режиме мне тяжело будет сравнить разницу на небольших (до 200) скоростях, т к у меня стояли 4 поршневые брембо и тоже хорошо тормозили меня не устраивало то, что плыли при резком торможении с больших скоростей хотя можно было попробовать колодки спортивные сейчас такое ощущение, что педаль тормоза надо больше продавливать (списываю на то, что бОльший объем надо заполнить в поршнях суппортов) на поворотах пока все еще задевает диск за кулак - проехал пока километров 100
Я на 4 поршневые попробую феродо 2500 поставить, у меня тоже плывут. По-моему разница в плече на 7.5 мм совсем не значительна (я имею в виду что диск больше стал на 15 мм. Скорее материал колодок больше значения играет
Я имею в виду, что не диаметр диска тут будет играть, а плошадь колодки и количество поршней. Плошадь поршней сопоставима с 4х поршневыми (где то видел расчеты).
при резком торможении абс сразу срабатывает сейчас думаю и назад спортколодки поставить установка суппортов занимает совсем немного времени, тем более у меня уже стояли тормоза от порше и отверстия были рассверлены - оставалось только резьбу нарезать шланги тоже були уже под эти суппорта заточены плывут или нет пока не проверял - на трассу не выезжал
У тебя в кулаке поворотном рассверлены дырки в ушах до 16мм и ты хочешь там резьбу нарезать? Я вытачивал втулки в суппорт, что бы на 14 болт перейти и гайки очень неудобно держать..
Нет, отверстия были где-то 15 Резьбу нарезал на 16 Болты от наружних шрусов укоротили (в сервисе как раз 4 штуки валялись)- как дома ) У старых суппортов резьба была в проставке, а сам суппорт крепился к ней сверху. Сейчас не знаю, что с тем комплектом делать. Может назад пристроить если мало будет.
Ясно, я побоялся рассверливать отверстия в кулаке, вдруг не выдержит Теперь буду сверлить, ты кулак снимал или на машине нарезал?
Сверлить тоже ничего не надо, там отверстие 14 мм, резьба М16 туда нарезается как надо, первым и вторым номером метчика пройдёшь и всё будет отлично!
Болты в магазине для грузовиков подобрал, с короткой резьбой (что бы в ушах суппорта тело болта без резьбы) зы на трассу выезжал?
Нет, еще не выезжал. Но тормоза явно лучше. Вот советы по притирке спорт колодок. Для эффективной работы тормозных колодок после их установки очень важно чтобы они прошли правильную прикатку к тормозным дискам. Во время прикатки поверхность колодки не только приобретают форму поверхности тормозного диска, но и иную химическую структуру, которая очень важна для нормальной работы колодки. При неправильной прикатке возможно образование глянцевого слоя, либо разрушение фрикционной накладки из-за её перегрева на начальной стадии эксплуатации. И то, и другое абсолютно недопустимо. Для правильной прикатки рекомендуется после установки новых тормозных колодок произвести следующие действия: 1.Выполнить серию из 25 – 30 тестовых торможений, каждое длинною по 4 секунды с усилием на педали тормоза около 50% от максимального. 2.После завершения тестовых торможений необходимо снять колодки и убедиться, что их поверхность полностью соприкасается с поверхностью тормозных дисков. Теперь колодки готовы к гонке. Настоятельно рекомендуется проверить соприкосаемость поверхности колодок. Однако в случае отсутствия времени для этого, можно допустить, что серия торможений выполнена правильно. В таком случае необходимо подождать некоторое время, что бы колодки и диски остыли. После этого они готовы к гонке.
Назад тоже заказал феродо. Правда 2500 нет, есть только перфоманс - бывший 2000 Сейчас уже холодно проверять. Резина не держит на холодном асфальте - сразу абс срабатывает.
вобщем проехался по трассе оттормаживался с разных скоростей и по несколько раз подряд, начиная с 230-250 резюме - все отлично, ничего не плывет - очень доволен задние колодки тоже пришли, но пока оставил их установку на весну
Здравствуйте! Раньше тоже задавался вопросом модернизации передних тормозов. У меня А6 Allroad 2,7 Т. Честно говоря забыл об этом, когда поставил по кругу тормозные диски брембо, даже не брембо MAX а просто обычные, к ним поставил колодки феродо, тоже обычные, никакие не рейсинг и т.п. Торможение потрясающее, не сравнить ни с оригинальными тормозами, ни с заменителями. Хотя до этого у меня стояли дба вайпер слотед 6х6 и колодки хавк перфоманс, стали бить после года эксплуатации, проточка не помогла. Теперь только брембо и феродо. На мой взгляд лучший тандем. Хорошо тормозит как с маленьких скоростей, так и с высоких. Специально несколько раз подряд разгонялся до 220-230 и тормозил в пол. Такой великолепной тормозной динамики я и не ожидал. Перегрева нет, так как даже после таких торможений в пол, никакой замыленности не ощутил. Показалось даже наоборот, чем больше разогреты, тем лучше тормозят. Извиняюсь если не в тему написал, просто хотел поделиться. Ведь раньше тоже думал ставить себе двуколодочные суппорта и диск большего диаметра. Ничего не скажу про такой апгрейд, может он и правда намного баще, но то что я счас имею меня вполне устраивает, а сравнить есть с чем...