Приветствую! Народ растолкуйте плиз! На 2,5 TDi потёк суппорт. Надо менять.Вот и дилема. Брать ли по вину рекомендованный или В начале темы такая инфа: Кстати, как альтернатива, можно преобрести неоригинальные суппорта 8E0 615 123 B/8E0 615 124 B, которые устанавливались на новый Оллроуд и S4, колодки 8E0 698 151 C и пружинки 4F0 615 269. Разница будет если заморочиться? С Уважением Андрей
Разница то будет, только вот цена такой переделки будет сопоставима с установкой 6-ти поршневых брембо! Так как в твоём случае нужно покупать не только суппорта, но и скобы которые б/у не найти, а новые около 5 тыр за штуку. Проще наверно найти б/у суппорт, взамен потёкшего!
у меня бюджет замены составил примерно 31 тр из них только колодки обошлись в районе 9тр думаю, что уже окупилось, тк в ходе последней поездки по трассе, когда неплохо летел, с правого ряда, не глядя перестроилась газель сомневаюсь, что на предидущих тормозах смог бы оттормозиться, не въехав в нее
Тут ты не прав, дружище! Мне новые суппорта от 4FH обошлись по 140 Евро. даже просуммировав все остальное на бюджет Брембо ты не выйдешь. P.S. Если интересует мое б/у - стучите в личку.
А скобы под 345 диск +~10 ттыр за пару. Колодки, диски, шланги не учитываю, т.к. нужны в любом случае. А я тут на форуме взял новые 6-ти поршневые брембо за 21 тыщу, установка простая.
Уточню это передние суппорта от тура, встают так же, тк ноги у тура одинаковые. Но они легче чем 6поршней. По конфигурации колодки/поршней как брембы разборные от мб и ххх. Ручник тут не причем, это 2 АлексРС По этому инсталу есть тема «передние суппорта от тура», в этой ветке или в моем профиле. Сижу с тел, хз как сцылге вставить
Нет Точно не знаю от чего, но вентилируемые, 17-е диски в притирку встают, на диске надпись S4, колодки подходят стоковые, диаметр поршня 43 вместо стандартного на 38
Любые суппорта под вентилируемые диски от с5/в5 и тд диаметр 43. В экзисте посмотри, суппорта одинаковые, разница в скобах
На рестайловых турах передние суппорта под 345 диски 6 поршней (18зр), а под 330-4поршня. А до рестайла 6 и там и там. Почему так? Читал на форумах по турам, что разницы между 6 и 4 порш на 330 диске разницы особой нет.
Буду резьбу в ушах нарезать взвешу. Ты 6 поршней имеешь ввиду 18зр? Один фиг, что те что те алюминий, разница, если есть, кило-полтора.