Модернизация передних тормозных механизмов на Allroad

Тема в разделе "Allroad 4B С5", создана пользователем RRomario, 7 фев 2010.

  1. AlexSS

    AlexSS Живу я здесь

    9 янв 2008
    1.822
    легковая
    Слазил в етку и увидел 321мм :shock:
     
  2. Elguerero

    Elguerero Bad e-mail

    24 сен 2010
    423
    Audi ALLROAD, AKE, типтроник
    Ребят, у меня возник вопрос по данной теме. У меня присутсвует крайне неравномерны износ колодок на супорте АТЕ, т.е. внутренняя снашивается почти вноль при практически целой наружной. Решил что это происходит из-за выработки на скобе супорта. В подтверждении своей теории наткнулся на данную тему. Хотел поменять скобы местами, но в посте №1 написано:
    Объясните, почему колодки начнут брякать? Не могу понять... Скобы то одинаковые и правая и левая...
     
  3. HK416

    HK416 Участник форума

    22 ноя 2008
    136
    Audi Allroad 2.7T
    На наружняя колодка прижимается к суппорту металлической пружинкой в виде хитро гнутой проволочки - для этого на ней есть специальная металлическая изогнутая пластинка. Если поменять колодки местами, то внутренняя колодка, на которой нет такой пластинки не сможет быть прижатой к суппорту и будет позвякивать. Наверное, поэтому.
     
  4. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.476
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Если внимательно осмотреть скобы, особенно те места, где стоят колодки, то будет видно, что от работы колодок в верхней части скобы (прикинуть кинематику вращения колеса) от металлического основания колодок образуется наклеп или, по-простому и на пальцах, выдалбливает углубление. Посему и получается, что при начальной фазе торможения колодки поддергивает вверх, основания колодок попадают в эти гре...ные углубления и не прижимаются до конца - внутренняя колодка изгибает диск и прижимает его к внешней.
    Греметь будет после перестановки ровно потому, что будет повышенный люфт в вертикальной плоскости.
     
  5. lvv01

    lvv01 Живу я здесь

    28 май 2010
    1.222
    A
    не факт.
    у меня такое было на левом суппорте на НОВЫХ оригинальных скобах. Я заменил на этом суппорте резинки, в которых ходят направляющие - сейчас нормально
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.476
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    При наличии свежих, малохоженных деталей на автомобиле, можно ограничиться заменой резинок для направляющих пальцев.
    Но в большинстве случаев уже пипец пришел самим скобам.
     
  7. Elguerero

    Elguerero Bad e-mail

    24 сен 2010
    423
    Audi ALLROAD, AKE, типтроник
    АААА... понял, ну тогда менять скобы местами смысла нет вообще. Спасибо.
     
  8. Elguerero

    Elguerero Bad e-mail

    24 сен 2010
    423
    Audi ALLROAD, AKE, типтроник
    Начну пожалуй с осмотра скоб, по возможность приведу их в порядок и заодно поменяю резинки направляющих.
     
  9. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.476
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Смысл менять местами есть. Ты получаешь отсрочку для планирования замены скоб.
     
  10. svvictor

    svvictor Завсегдатай

    16 сен 2008
    514
    Беларусь
    Q5 2.0 TFSI 2016 CPMB 220 коников
    Просмотрел все страницы.
    Сравнил цены.
    Есть вопрос:
    У меня передние однопоршневые АТЕ.
    Скобу уже надо менять.
    Пробил по Экзисту номер родной скобы 4B0615125D-цена скобы примерно 4100 при пересчёте с наших зайчиков,
    а цена от S6 1K0615125B - 5900.
    Где подвох или ошибка?
    Ведь проще родную поставить скобу.
     
  11. lvv01

    lvv01 Живу я здесь

    28 май 2010
    1.222
    A
    колеса зимой и летом 17"?
    Если да - есть смысл купить скобы от 345 тормозов...
    http://www.s-cars.org.ua/forum/viewtopic.php?t=547
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. svvictor

    svvictor Завсегдатай

    16 сен 2008
    514
    Беларусь
    Q5 2.0 TFSI 2016 CPMB 220 коников
    да, родные двухсоставные 17".
    Т.Е. нужны только скобы, диски. колодки?
    И мой АТЕ однопоршневой суппорт остается?
    Я так понял,это вариант, которого эта тема началась?
     
  13. lvv01

    lvv01 Живу я здесь

    28 май 2010
    1.222
    A
    минимально -скобы и диски. колодки - те же (хотя конечно, с новыми дисками лучше новые колодки :) )
    суппорт остается.
    да , тот вариант.
    стоимость скоб 320 и 345 - одинакова, а ты их все равно покупать хочешь. да и диски наверняка "не первой свежести" :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. svvictor

    svvictor Завсегдатай

    16 сен 2008
    514
    Беларусь
    Q5 2.0 TFSI 2016 CPMB 220 коников
    Пока докатаю эти диски и колодки (скобы я перекинул местами). а потом буду думать:shock:

    А с вариантом от S-ки будут проблемы с запаской? у меня докатка.
     
  15. lvv01

    lvv01 Живу я здесь

    28 май 2010
    1.222
    A
    подсказываю: задние колеса :)

    как вариант - когда и сзади большие тормоза - докатка с урода 4Ф, она 17"
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. igorjek

    igorjek Живу я здесь

    18 авг 2007
    3.115
    AUDI ALLROAD C5
    а вылет какой у неё?
     
  17. kutim

    kutim Новичок

    21 окт 2012
    26
    A6 allroad BAU 04
    Всем доброго времени суток)
    комрады, подскажите пожалуйста, при переходе на 345 диск, внешняя колодка также практически не подвергается износу?
    да, и еще не большой вопросик, случаем нет ни у кого чертежика этих самых скоб под 345 диск?
     
  18. Elguerero

    Elguerero Bad e-mail

    24 сен 2010
    423
    Audi ALLROAD, AKE, типтроник
    Я поменял резинки направляющие в супорте, износ стал равномерный (пробег после замены около 10-12 тыс км.) Скобы местами не менял, убрал напильником легкий наплыв и все. колодки вроде не бренчат, по крайней мере с закрытыми окнами не слышно)))
     
  19. kutim

    kutim Новичок

    21 окт 2012
    26
    A6 allroad BAU 04
    спасибо за информацию)это я так понимаю вы при 321 диске меняли?а номерков резинок не осталось случаем?
     
  20. Elguerero

    Elguerero Bad e-mail

    24 сен 2010
    423
    Audi ALLROAD, AKE, типтроник
    Да, все осталось штатным. Номера не осталось, брал АТЕ.
    Вроде номер такой Ate 11.0101-5409.2