Ребят, у меня возник вопрос по данной теме. У меня присутсвует крайне неравномерны износ колодок на супорте АТЕ, т.е. внутренняя снашивается почти вноль при практически целой наружной. Решил что это происходит из-за выработки на скобе супорта. В подтверждении своей теории наткнулся на данную тему. Хотел поменять скобы местами, но в посте №1 написано: Объясните, почему колодки начнут брякать? Не могу понять... Скобы то одинаковые и правая и левая...
На наружняя колодка прижимается к суппорту металлической пружинкой в виде хитро гнутой проволочки - для этого на ней есть специальная металлическая изогнутая пластинка. Если поменять колодки местами, то внутренняя колодка, на которой нет такой пластинки не сможет быть прижатой к суппорту и будет позвякивать. Наверное, поэтому.
Если внимательно осмотреть скобы, особенно те места, где стоят колодки, то будет видно, что от работы колодок в верхней части скобы (прикинуть кинематику вращения колеса) от металлического основания колодок образуется наклеп или, по-простому и на пальцах, выдалбливает углубление. Посему и получается, что при начальной фазе торможения колодки поддергивает вверх, основания колодок попадают в эти гре...ные углубления и не прижимаются до конца - внутренняя колодка изгибает диск и прижимает его к внешней. Греметь будет после перестановки ровно потому, что будет повышенный люфт в вертикальной плоскости.
не факт. у меня такое было на левом суппорте на НОВЫХ оригинальных скобах. Я заменил на этом суппорте резинки, в которых ходят направляющие - сейчас нормально
При наличии свежих, малохоженных деталей на автомобиле, можно ограничиться заменой резинок для направляющих пальцев. Но в большинстве случаев уже пипец пришел самим скобам.
Начну пожалуй с осмотра скоб, по возможность приведу их в порядок и заодно поменяю резинки направляющих.
Просмотрел все страницы. Сравнил цены. Есть вопрос: У меня передние однопоршневые АТЕ. Скобу уже надо менять. Пробил по Экзисту номер родной скобы 4B0615125D-цена скобы примерно 4100 при пересчёте с наших зайчиков, а цена от S6 1K0615125B - 5900. Где подвох или ошибка? Ведь проще родную поставить скобу.
колеса зимой и летом 17"? Если да - есть смысл купить скобы от 345 тормозов... http://www.s-cars.org.ua/forum/viewtopic.php?t=547
да, родные двухсоставные 17". Т.Е. нужны только скобы, диски. колодки? И мой АТЕ однопоршневой суппорт остается? Я так понял,это вариант, которого эта тема началась?
минимально -скобы и диски. колодки - те же (хотя конечно, с новыми дисками лучше новые колодки ) суппорт остается. да , тот вариант. стоимость скоб 320 и 345 - одинакова, а ты их все равно покупать хочешь. да и диски наверняка "не первой свежести"
Пока докатаю эти диски и колодки (скобы я перекинул местами). а потом буду думать А с вариантом от S-ки будут проблемы с запаской? у меня докатка.
Всем доброго времени суток) комрады, подскажите пожалуйста, при переходе на 345 диск, внешняя колодка также практически не подвергается износу? да, и еще не большой вопросик, случаем нет ни у кого чертежика этих самых скоб под 345 диск?
Я поменял резинки направляющие в супорте, износ стал равномерный (пробег после замены около 10-12 тыс км.) Скобы местами не менял, убрал напильником легкий наплыв и все. колодки вроде не бренчат, по крайней мере с закрытыми окнами не слышно)))
спасибо за информацию)это я так понимаю вы при 321 диске меняли?а номерков резинок не осталось случаем?