Модернизация передних тормозных механизмов на Allroad

Тема в разделе "Allroad 4B С5", создана пользователем RRomario, 7 фев 2010.

  1. kutim

    kutim Новичок

    21 окт 2012
    26
    A6 allroad BAU 04
    спасибо :nod:
     
  2. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Есть Зимера на 345мм:thumbup: Нашёл
    http://www.ebay.fr/itm/Zimmermann-S...565878462?pt=DE_Autoteile&hash=item53f366aebe
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Вот и я себе вставил, получилось очень буджетно т.к. скобы взял
    здесь
    http://www.ecstuning.com/Search/1KO_615_125B/
    (америкосы ошиблись в номере вместо 0 O :)) )

    ТОРМОЗИТ ОТЛИЧНО !!! :thumbup:Отъёздил уже 3000км, ПОЛНЫЙ КАЙФ !!!:f1:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Quattrodag

    Quattrodag Участник форума

    15 авг 2013
    327
    Audi Allroad
    У нас на разборе валом суппортов от каенна и туарега и просят за них по пять тыс. За каждый
     
  5. Quattrodag

    Quattrodag Участник форума

    15 авг 2013
    327
    Audi Allroad
    Подскажите пожалуйста под передние суппорта Z17 от Каена какие нужны тормозные диски и подойдут ли от мерса диаметром 330 толщиной 32 и высотой 47.5
     
  6. Quattrodag

    Quattrodag Участник форума

    15 авг 2013
    327
    Audi Allroad
    Это видимо военная тайна?
     
  7. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Нет, просто Каенами давно люди перестали страдать, и по этому и не отвечают:down:
    ЕДИНСТВЕННОЕ преимущество Каенов это ПЛАВНАЯ КРИВАЯ торможения, и ВСЕ !!!
    Любые другие тормоза с тем-же диаметром дисков и той-же площадью колодок будут тормозить ТАКЖЕ, а некоторые например 4 колодочные HP2/330mm будут тормозить ЛУЧЬШЕ Каенов!


    Проблема у ВСЕХ Каенов с количеством необходимого обьёма тормозной жидкости, его необхомимо минимим в 2 !!! раза более стандартного, т.е. необходима замена главного цилиндра + усилителя тормозов или что лучше гидравлический усилитель....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Quattrodag

    Quattrodag Участник форума

    15 авг 2013
    327
    Audi Allroad
    а сылку не подскажете по установке 4 колодочных
     
  9. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Ссылки нет, HP2 бывают двух видов старого ( шли на Эски ,полностью чугунные) и нового (чугун \ аллюминий шли на Аллроад).

    Полностью взаимо-заменяемые со обычными двух-колодочными на А6 С5 под диск 320мм, просто одни супорта снял другие поставил!

    Лучше старого образца т.к. с новыми возникают проблемы с вибрациями, на старых их нет.

    У меня есть и новые и восстановленные старые если надо стучись в личку
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. SRF

    SRF Живу я здесь

    21 авг 2006
    1.826
    Санкт-Петербург
    Allroad 2.7T 1.5 bar
    Ну ты и наговорил))) ГТЦ всего на 13% нужен больше. Только с АБС придется попрощаться

    С уважением..
     
  11. iljap

    iljap Старожил

    17 июл 2013
    5.084
    Allr03AKE6M+low
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. iljap

    iljap Старожил

    17 июл 2013
    5.084
    Allr03AKE6M+low
    Спасибо, сам уже пришел к мысли, что с перфорацией было бы лучше всего, и по схеме описанной в этой теме, вкорячить. (кстати RROMARIO за тему отдельно мегареспект:beer:) вот только никак подходящие диски не мог найти. Вот тут тему наконец осилил до конца и тут оказывается ты уже всё давно нашел:thumbup:
    Какие колодки посоветуешь, я хочу Аte Ceramic взять, номер 13.0470-2746.2 по АТЕ каталогу.

    з.ы. не пойму почему по ссылке не ебее вместе с этим диском задний суппорт нарисован - юмористы блин:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. NTFS

    NTFS Завсегдатай

    1 июл 2009
    734
    Гольф <500Hp
    Почему с АБС придется попрощаться и как машина сможет тормозить без АБС?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. NTFS

    NTFS Завсегдатай

    1 июл 2009
    734
    Гольф <500Hp
    Перефразию немного.... Как ездить на авто, где абсолютно все основано на абс?:lol:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. iljap

    iljap Старожил

    17 июл 2013
    5.084
    Allr03AKE6M+low
    Блин, как же ездит мой отец на своей 80-ке? там ведь нет АБС!!! :eek::eek::eek:
    Ногами наверное тормозит об землю :D:D:D

    Но если без шуток - модернизация тормозной системы, это очень серьёзная штука. Многим кажется, что поменяв суппорта на более "крутые" они решают все проблемы с тормозами, но на самом деле проблем может только добавится. Это связано с несоответствием характеристик "крутых" суппортов и всей оставшейся стоковой тормозной системы - это как раз блок АБС, ГТЦ, вакуумник, вакуумный насос, шланги.
    Вот ту и начинается: ставим вроде бы большие тормозилки-суппорта от Кайена и т.п., а машина тормозит всё равно хреново, АБС работает через одно место, ЕСП вообще глючит и т.п. - так что не только нельзя так делать, это просто может быть опасно для жизни.
    Но тормоза на Роуде однозначно хреновые и модернизировать их надо, если думать о той же безопасности.
    По этому схема RROMARIO описанная в данной теме, при которой родные суппорта остаются на месте - наиболее правильная.
    Единственно, что можно сюда добавить - это установка перфорированных дисков, вместо штатных от S4 (например описанные выше Зиммеры) и установка назад тормозов от Роуда 4,2. опять же для более правильной работы АБС/ЕСП.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Better

    Better Живу я здесь

    2 июн 2007
    1.722
    Audi Allroad 2.7T
    Дим, а это под какие суппорта диск? Под 18Z или АТЕ со скобой от эски??? Просто вроде как для АТЕ 100332652 зимер с перфорацией, нет? :shock:
     
  19. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Спасибо SFR за внедрение :thumbup:
    http://www.a6-allroad.ru/showthread.php?t=861

    Смысл в том что любой колхоз в тормозах должен быть основан на стоковых деталях или узлах РАБОТАЮЩИХ в ПАРЕ!

    Каеновские супорты на перёд для 345мм или 330мм дисков по суммарной площади цилиндров на +8% больше стока, плюс если ставим каены на зад +4%, т.е. родной главный тормозной + усилитель уже не справляется, тормоза как у грузовика, посему ставим новый ГТЦ от эски +15% + свой усилитель, НО при этом давление в системе поднимается РЕЗЧЕ чем у стока, для ABS это ОШИБКА, и она уже не работает.
    Значит выход менять блок ABS 5.3 на блок 5.7 от А6С5.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Под АТЕ со скобой от эски
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...