Есть Зимера на 345мм Нашёл http://www.ebay.fr/itm/Zimmermann-S...565878462?pt=DE_Autoteile&hash=item53f366aebe
Вот и я себе вставил, получилось очень буджетно т.к. скобы взял здесь http://www.ecstuning.com/Search/1KO_615_125B/ (америкосы ошиблись в номере вместо 0 O ) ) ТОРМОЗИТ ОТЛИЧНО !!! Отъёздил уже 3000км, ПОЛНЫЙ КАЙФ !!!
Подскажите пожалуйста под передние суппорта Z17 от Каена какие нужны тормозные диски и подойдут ли от мерса диаметром 330 толщиной 32 и высотой 47.5
Нет, просто Каенами давно люди перестали страдать, и по этому и не отвечают ЕДИНСТВЕННОЕ преимущество Каенов это ПЛАВНАЯ КРИВАЯ торможения, и ВСЕ !!! Любые другие тормоза с тем-же диаметром дисков и той-же площадью колодок будут тормозить ТАКЖЕ, а некоторые например 4 колодочные HP2/330mm будут тормозить ЛУЧЬШЕ Каенов! Проблема у ВСЕХ Каенов с количеством необходимого обьёма тормозной жидкости, его необхомимо минимим в 2 !!! раза более стандартного, т.е. необходима замена главного цилиндра + усилителя тормозов или что лучше гидравлический усилитель....
Ссылки нет, HP2 бывают двух видов старого ( шли на Эски ,полностью чугунные) и нового (чугун \ аллюминий шли на Аллроад). Полностью взаимо-заменяемые со обычными двух-колодочными на А6 С5 под диск 320мм, просто одни супорта снял другие поставил! Лучше старого образца т.к. с новыми возникают проблемы с вибрациями, на старых их нет. У меня есть и новые и восстановленные старые если надо стучись в личку
Номерок каталожный этого Зимера покажи, если не сложно, дабы не обмануться при заказе. Хочу себе собрать
ZIMMERMANN 100335652, номер Ауди 4G0 615 301, 4G0615301 345мм http://www.ebay.fr/itm/Zimmermann-S...702454768?pt=DE_Autoteile&hash=item58a3a273f0
Спасибо, сам уже пришел к мысли, что с перфорацией было бы лучше всего, и по схеме описанной в этой теме, вкорячить. (кстати RROMARIO за тему отдельно мегареспект) вот только никак подходящие диски не мог найти. Вот тут тему наконец осилил до конца и тут оказывается ты уже всё давно нашел Какие колодки посоветуешь, я хочу Аte Ceramic взять, номер 13.0470-2746.2 по АТЕ каталогу. з.ы. не пойму почему по ссылке не ебее вместе с этим диском задний суппорт нарисован - юмористы блин
Блин, как же ездит мой отец на своей 80-ке? там ведь нет АБС!!! Ногами наверное тормозит об землю Но если без шуток - модернизация тормозной системы, это очень серьёзная штука. Многим кажется, что поменяв суппорта на более "крутые" они решают все проблемы с тормозами, но на самом деле проблем может только добавится. Это связано с несоответствием характеристик "крутых" суппортов и всей оставшейся стоковой тормозной системы - это как раз блок АБС, ГТЦ, вакуумник, вакуумный насос, шланги. Вот ту и начинается: ставим вроде бы большие тормозилки-суппорта от Кайена и т.п., а машина тормозит всё равно хреново, АБС работает через одно место, ЕСП вообще глючит и т.п. - так что не только нельзя так делать, это просто может быть опасно для жизни. Но тормоза на Роуде однозначно хреновые и модернизировать их надо, если думать о той же безопасности. По этому схема RROMARIO описанная в данной теме, при которой родные суппорта остаются на месте - наиболее правильная. Единственно, что можно сюда добавить - это установка перфорированных дисков, вместо штатных от S4 (например описанные выше Зиммеры) и установка назад тормозов от Роуда 4,2. опять же для более правильной работы АБС/ЕСП.
Дим, а это под какие суппорта диск? Под 18Z или АТЕ со скобой от эски??? Просто вроде как для АТЕ 100332652 зимер с перфорацией, нет?
Спасибо SFR за внедрение http://www.a6-allroad.ru/showthread.php?t=861 Смысл в том что любой колхоз в тормозах должен быть основан на стоковых деталях или узлах РАБОТАЮЩИХ в ПАРЕ! Каеновские супорты на перёд для 345мм или 330мм дисков по суммарной площади цилиндров на +8% больше стока, плюс если ставим каены на зад +4%, т.е. родной главный тормозной + усилитель уже не справляется, тормоза как у грузовика, посему ставим новый ГТЦ от эски +15% + свой усилитель, НО при этом давление в системе поднимается РЕЗЧЕ чем у стока, для ABS это ОШИБКА, и она уже не работает. Значит выход менять блок ABS 5.3 на блок 5.7 от А6С5.