Во-первых на авто где не было абс(а именно на этой системе основана работа электронного распределение тормозных усилий), был Колдун, так называемый механический распределитель тормозного усилия между передней и задней осью. А уж во-вторых, кваттровых бочек и а4 без абс было не так уж много, и судя по описанию работы привода - зимой на них не шибко комфортно (в моем понимании "безопасно" для обычного среднестатистического водителя) ездить
Н-да... зря не прочел сразу вторую часть. Блоку АБС глубоко ПО... через какие суппорта ему тарабанить колодки об диск. Он анализирует сигнал от вращения каждого из 4х дисков, и работает по своему алгоритму, грубо говоря тормозит тот или иной диск, пока он не станет вести так, как угодно блоку АБС. Как быстро он это сделает (большой тормозилкой или медленной) ему опять же глубоко ПО
Третий раз забываю, че хотел написать еще. Так вот, я не перестану повторять, что стоковые тормоза на олроуде для стоковой мощности пихла вполне сносные. За все время, перегревал диски (до эффекта что машина просто перестала тормозить) один раз, когда догонял друга на S6 по трассе в плотном потоке + камеры. Далее вопрос перегрева дисков решается увеличением диаметра диска, при сохранении площади поршня суппорта. Увеличение площади контакта (площади колодки) улучшается общая эффективность(не намного) и эластичной той самой приславутой кривой торможения Все эти игры с каеновскими тормозами (я искренне рад, что тут признались в этом) пустая трата денег на красивые люминиевые тормозилки Это ваши собственные наблюдения, кто то сказал, или подтвержденный факт, что для абс это ошибка?
Спасибо Дима за очень подробные объяснения с цифрами. Вот именно - бОльшие объемы цилиндров "крутых" суппортов заставляют менять ВСЮ систему под них, дабы всё работало как надо, а это уже очень не бюджетно Уж лучше поставить тюнинговые комплекты БРЕМБО для А6 - те же бешеные деньги. Скобы с дисками от S4 по параметру цена-выхлоп, опять вне конкуренции
АбС выдает ошибку и вырубается, горит лампочка на приборке, какие нужны еще подтверждения. п.с. Алгоритм работы АБС несколько сложнее чем Вы думаете, вот можно для начала почитать Посмотреть вложение 204_ESP.pdf - Отпадёт много вопросов. Предлагаю дальше не развивать тему "что такое АБС" - не та тема здесь.
парни подскажите,тормоза передние на роуде первом с двумя колодками идут минимум под 16 или 17 диски!? хочу на пассат поставить!
А что пассат поимел 16-25 вылет, какое сходство с уродом? На А6 С5 320 ставились под 16 диски, но диски не любые.
вылет сделать не проблема если чего у меня валяются кулаки с рычагами нижними! короче надо мерить! спасибо
Всем привет! прочитал тему, так и не вкурил как малой кровью улучшить передние тормоза на аллроаде? проколодки ауди керамик всё понял, заказал (13.0470-2746.2). Тормозные диски от сы5 то же заказать не проблема.. но я так понимаю что этого мало, необходимо покупать ещё какую то скобу? Может кто нибудь подсказать или дать ссылку на понятный вариант
Кури тему. По всему написанному - ты ни черта не читал. Диски не S5, а от S4. Все номера запчастей в теме.
Читал, Роман, просто я реально не совсем понимаю что за чем идет. Столько вариантов, а единого решения я так понял что нет. В теории все ясно, но вот как до дела дошло смог заказать только тормозные колодки)) S4 какого года выпуска? Я так понял та, которая с 2,7 бтб? И если я правильно понял то какую скобу брать от какого авто? В идеале каталожный номер)
Парни вам все понятно. Вы матерые, а новичкам в этой теме не просто. От вариантов голову снесет, потому и пишут.
Ну блин и новички пошли, спрашивают каталожные номера, а они написаны в ПЕРВОМ посте все! А вот непонятки давайте обсуждать. Но по мне, так очень понятно изложенная тема. И мегаполезная
Я так и не понял по какой причине я пролистал первый пост пара вопросов: что мне теперь делать с колодками от Q5? или они встают в тот конфиг, который изложен в первом посте?
Ну прям как в том анекдоте про порудчика Ржевского и Наташу Ростову -Порудчик мне к вам вопрос -Да сударыня -Вот купила я 10 свечек. Вставила 9 из них в 3 канделябра, по 3 в каждую, осталась одна. Хотела у вас узнать куда мне 10ю свечку вставить -.........................................
Вот смотрите, чувак продаёт скобы: http://irr.ru/cars/parts/passenger/Ckoby-tormoznyh-supportov-Skoda-Octavia-Para-advert314473959.html зарезервировал его предложение.. но он говорит что это на 288 диск.. каталожный номер совпадает с указанным.. Точно они подойдут?
В первом посте я описывал три варианта решения проблемы с тормозами, последовательно. Первые два модернизацию тормозов не предусматривают, а вот третий как раз про изменения. Если в предложении из рук в руки говорится про размер 288 мм, то это явно не то, что нужно. Если в том же Экзисте ввести перечисленные в первом посте номера и посмотреть как они бьются по применяемости, то на скобы 1K0615125B (не D) Шкода Котавия не выпадет. Для простоты понимания - родной размер у Оллроуда 321 мм. Этого мало. Я переделывал на 345 (347мм). Для этого изначально брал скобы и диски от S4 (год не помню, но это и не важно, номер есть), добавил пыльники большего размера. Сам суппорт изначально остался родной, соответственно, и колодки с пружинками тоже родные. Получилось бюджетно. Сейчас понятно?