Перепроверил... номер 100335652 имеет вылет 56.2, а номер 100332652 имеет вылет 46.4 (как и оригинальный 46.5, ведь скобы геометрически отличаются только высотой в 25 мм, но не вылетом) так что верный номер, под скобы эс4 и родные машинки АТЕ, перфорации зимермана 100332652
Сегодня начал эксперимент по доведению передних тормозов до приемлимых эксплуатационных показателей. Последняя замена тормозных колодок была 3000км. назад, перед этим что то около 5000км, терпение лопнуло и ... Приобрел: 3P-92132400 диск тормозной textar 3p-1k0615125b скоба суппорта Рем. К-т суппорта 110101154072 ате Колодки тормозные xtx- 2395001 textar(дорестайл) Установил в сервисе, суппорт пришлось дорабатывать болгаркой(верх-низ), работы на 2 часа( мастер делал такой тюнинг впервые, уверен, в следующий раз все будет сделано гораздо оперативнее, молодец). Затраты финансов 26,5т.р. Пока тормозит никак, приработается посмотрим.
Audi Allroad 2008г.в. Дорестайл 3.0L дизель Впопыхах и не обратил внимания, что ветка чужая, клубни сорри.
Да и на А6С6 доресталинг такое решение тоже подойдет. Только надо повнимательнее отнестись к суппортам.
Народ подскажите что мне сделать .... Проблема износа внутренней части колодок. Уже заказал новые скобы, диски, колодки.... Может надо было заказать модернизацию этого набора?..... Кто подскажет? Я заказал все по вину на машину.
Если у тебя дорестаил, то логичнее перейти на рестайлинговые или уже замахнуться на 360/385 мм спереди. Износ внутренней идет из-за работы блока АБС/ЕСП - он сушит колодки. При замене тормозов рекомендую перекодировать блок АБС/ЕСП под другой тип тормозных механизмов. Да, и обращать пристальное внимание на состояние пальцев и резиновых втулок.
А можно поподробнее про - замахнуться на 360/385 мм спереди.... что мне в итоге надо заказать? Можно конкретно сказать что нужно поменять, номера для заказа по экзисту.
Это дорогой апгрэйд. Ищи сразу тут на форуме Скитальца. Николай коллекционирует тормозные системы и у него можно подобрать все, что тебе нужно. Я себе на рестайлинг поставил тормоза передние на 385 мм от S6/S8. У Николая купил суппорта в сборе со скобами. По них купил комплект направляющих пальцев и втулок, поставил новые оригинальные тормозные диски и колодки. Шланги покупал от А8. Кстати, задние у меня стоят 330 мм вентилируемые. Поэтому у меня в круг получились тормоза как у S6. На дорестайлинге стоят 302 мм невентилируемые. Так что тут тоже есть, о чем подумать. У Николая можно заказать комплект суппортов на 360 мм от А8. Это по дешевле. Замена представляет из себя операцию открутил-прикрутил-прокачал, без взмахов напильником и прочего.
RRomario, я так понимаю вы пока не продали первый оллроад так и катались на варианте тормозов из первого поста? Я хочу улучшить тормоза , но без фанатизма. Я так понимаю что вашего варианта будет вполне достаточно, особенно с учетом его бюджета и желанием сохранить колёса R17? А подскажите, (ссылкой, наверное, лучше, чтобы не оффтопить) что вы с задними стоком делали?
Упражнения с передними тормозами я закончил заменой суппортов. Поставил от S4 и успокоился. По доработке задних вот тема, начиная с 6-ой страницы - http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=197769
Т.е. и скобы 1K0 615 125B (как в первом посте) и дополнительно суппорта 8E0 615 124 B и 8E0 615 123 B от S4 (по сути полностью передние тормоза от S4 8E)? Значительная разница была по сравнению с вариантом "скоба от S4 + родной суппорт Allroad"?