Нет, разница не большая, точнее, ее совсем не было. У меня подошли суппорта под замену - подклинивали, а переборка не помогла.
Рома всё просто в случае обычных супортов с плавающей скобой, у неё есть 2 режима работы, линейный грубо от 0 до 80% усилия и нелинейный от 80% до 100%. Смысл в том что при нелинейном режиме работы плавающего суппорта колодки изнашиваются в 5 раз быстрее чем в линейном. В этом и заключается БИЗНЕСС на колодках и на дисках. Увеличивая диаметр диска ты уводишь режим работы в линейную сторону. И меняешь колодки на Уроде раз в 120-150тыс км
Удачи! P.S. Главное не забудь разбить бутылку шампанского об ступицу, а горлышко в гараже положить! Так корабли со стапелей отпускают.
Не пинайте сразу, я с вопросом. Где то читал что через диагностику блока абс можно менять кодировку, уменьшая или увеличивая тормозные усилия. Можно или нет?
Не так, для оптимальной работы ESP 5.3 , или 5,7 нужно в кодировке указывать размер передних дисков, так же как и кучу других параметров: тип кузова, тип мотора,итд, .... всё это и позволят функции ABS -ESP прераспределять тормозные усилия при подтормаживании некоторых колёс для выравнивании машины при заносе. Ни о какой кодировке через диагностику блока абс позволяющие менять (уменьшая или увеличивая) тормозные усилия речь не идёт !
Сенсей а что за коды вводить, или где почитать? И боюсь с задними 280х22 я нужной кодировки не найду.
кодируются только размер передних дисков. Вот на примере A4 B4 версия АВS 5,3 http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/Audi_A4_%288D%29_Brake_Electronics_%28Bosch_5.3_ABS/EDS/ASR/ESP%29 У меня есть собственное мнение на счёт изменения размера дисков и кодировки ABS-ESP. Я всегда делаю так, допустим до изменения размера тормозов на А6 у нас были диски 255мм на зад и 320мм на перёд т.е. отношение диаметра дисков передка к задку 1,25. Теперь допустим я хочу поставить на зад диски 280мм и я принципиально не хочу лезть в перекодировку ESP, (кто уже лазил меня поймёт уж очень муторное это дело ) то чтобы не перекодировать АБС я просто ставлю на передок диски 280мм х 1,25=350мм. 350мм таких на передок нет, но есть 345мм, (1,23), т.к. ESP позволяет толерантность в приделах 5-10% по размеру тормозных дисков то всё прокатит в самом лучшем варианте. Подчёркиваю это сугубо моё мнение выверенное на моей машине, есть и люди на форуме забившее на это и поставившие на зад диски в 300мм при размере передних в 320мм, и как они говорят у них всё в порядке. Я считаю что что такой подход опасен т.к. проверить ESP в реальной ситуации при неадекватной кодировке и при реальном заносе задка не так уж просто....... а куда при неадекватной кодировке ESP и при критической ситуации может залететь ........... машина хрен её знает
Сенсей а не сгущаешь краски, по памяти прочтенного там не все так сложно вроде, по типу кодировок ЦЗ. Прибавить или отнять какое то число, и настройки меняюься. Не могу привести, так как сей пост на Д2 стал закрыт для масс. Был по сылке https://www.drive2.ru/b/893864/ Я больше года катаюсь с ребилдом жопы и все некогда занятся передом. Есть готовый перед на базе S8 d2 4х поршневых под 345мм. Но не любые 17шки на них лезут. А посему оттягиваю уже 2 года. Сток 312 с кошмарным пробегом, где на скобах набой такой что внешняя колодка создает кошмарных грохот на гравике. Вот до собигал 320 комплект с 2х поршневыми лукасами, может будет время и силы и на неделе поставлю.
Неее, краски не сгущает. Все написано правильно. Чтобы убедиться, что Дима прав - на мокрой дорожке с небольшим поворотом тормозни в пол и посмотришь. Я после зимних экзекуций на первом Оллроуде менял кодировку, по-рыхлому.
У меня на первом не было. На сколько я понимаю, алгоритм может быть применен только при условии наличия датчика дождя. По режиму включения дворников такой алгоритм будет не корректен.
ЭЭЭ нужно какбэ еще много факторов учесть, сколько поршней их диаметры и площадь колодки. На задних только суппортах только под большую колодку есть три варианта диаметра поршня: 43, 41 и 38 (помоему) если так смотреть, то при 335 зад нужно 420(!) перед а по заводу 360 с таким задним диском. Я не к тому, что ты не прав, я к тому, что факторов больше
Дима, чтобы отбросить все остальные параметры, мы при переделке не уходили в замену суппортов на другой тип, с другим количеством и диаметром поршней. Посему, при переходе на 345 мм на передке и на 269 мм сзади со стандартными диаметрами поршней, всеми "остальными нюансами" мы можем пренебречь и использовать только соотношение перед/зад. Если же кто-то хочет ставить неподвижные от Ку5 или еще какие Брембо, то должны понимать, что это уже геморрой на задницу в виде адаптации и прочих танцев с бубнами.
Закину и сюда список моих наивных вопросов.. И надеюсь на ответы. Это суппорты 6 поршней 18Z? Сейчас такие установлены. Тормозные диски к ним идут 345 мм? В оригинале артикул от мерседеса? A1634210512 И как узнать какие заменители подойдут, какие параметры смотреть? Или всё одинаковое и не париться? Выбираю между Brembo 09760611 / TRW DF4222S / Otto Zimmermann 400361220 Какие к ним брать колодки? Хотя бы один артикул для примера. Прочитал тему по тормозам, пишут что колодки от 18Z не подходят, лучше брать от 17Z Предыдущий владелец покупал Brembo P85065. Это 17Z или 18Z? Какие взять для 17Z? Существуют ли ремкомплекты для данных суппортов? Думаю профилактику сделать и перебрать, т.к. вряд ли туда залезали последние 3 года.