Модернизация передних тормозных механизмов на Allroad

Тема в разделе "Allroad 4B С5", создана пользователем RRomario, 7 фев 2010.

  1. gonez123

    gonez123 Участник форума

    5 окт 2015
    128
    Мужики, я тут к вам с редкой тачкой пришел:) кажется ответа по моей в теме нету.
    Имеем урода 4.2, 2004гв
    Спереди перфорация цимерман+суппорт под 4 колодки.
    Сзадт хз что, сток видимо.
    Хотим- хорошо тормозить. С перегревом вопросов нет, а вот с эфективностью большие...
    Есть варианты для такого авто?
    С чего лучще начать?перед или зад?
     
  2. gonez123

    gonez123 Участник форума

    5 окт 2015
    128
    Предложение откладывать на замену цепей не принимаются)))
    Уже поменял)))
     
  3. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.490
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
     
  4. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.490
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Если нет тяги выезжать на гоночный трек и нет желания морочиться в будущем с поиском колодок, то достаточным будет поставить диски 345х30 и суппорта со скобами от Оллроуда А6С6, которые шли на 4,2 и рестайлинговые машины.
    Задних 269х22 родных хватит за глаза.
     
  5. OlegKarel

    OlegKarel Новичок

    16 апр 2013
    3
    A6 allroad quattro
    RRomario, как с вами можно связаться?
    Хотел посоветоваться по обслуживанию подвески на Allroad C6 в Питере?
     
  6. gonez123

    gonez123 Участник форума

    5 окт 2015
    128
    А номерки в теме искать или есть под рукой?
    Встает без приключений?:)
     
  7. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.490
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    В этой теме пост №1. Там все номерки. Встает без танцев с бубнами - plug&play.
     
  8. gonez123

    gonez123 Участник форума

    5 окт 2015
    128
    Правильно понимаю что мне нужен этот вариант?
    "Кстати, как альтернатива, можно преобрести неоригинальные суппорта 8E0 615 123 B/8E0 615 124 B, которые устанавливались на новый Оллроуд и S4, колодки 8E0 698 151 C и пружинки 4F0 615 269."

    Что лучше брембо или верхний вариант?
     
  9. gonez123

    gonez123 Участник форума

    5 окт 2015
    128
    Чет суппорт в 16 рублей встает
     
  10. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.490
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Поищи б/у. Только скобы новые. Я, кстати, в 2011 году суппорта брал где-то по 12К. Если сравнивать ценник на новый оригинал, то это покажется даром.
     
    gonez123 нравится это.
  11. gonez123

    gonez123 Участник форума

    5 окт 2015
    128
    А по эффективности что лучше комплект брембо 17/18z или твой вариант?
     
  12. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.490
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Про брембо я не скажу. Пересчитай, во сколько обойдется сервисный комплект (диски+колодки) для каждого варианта. На мой взгляд, 345 для первого Оллроуда "за глаза". Остальное - что нравится.
     
  13. Александр73-999

    Александр73-999 Завсегдатай

    7 фев 2010
    822
    Литва
    Audi A6 C5 2002 2,5 AKE
    #673 Александр73-999, 31 июл 2016
    Последнее редактирование: 31 июл 2016
    Привет всем. Решил себе то же немного улучшить передние тормоза малой кровью, как писал ромарио. Но новые скобы немногог дороговато для меня выходит. Решил поискать б/у от S4B6, то же невозможно найти, так как их продают в комплекте с суппортами. Да и мало таких машин. Ну думаю давай посмотрю что с кодом этой скобы, может думаю от другой подойдет какой аудюхи.
    И каково было мое удивление, скоба от Ауди А6С6 с бензиновыми двигателями 3,2 4,2, абсолютно совпадает по коду ( смотрел в ETKA ), со скобой от Ауди S4B6.
    А найти суппорт в сборе от А6С6 3,2 или 4,2 намного проще, чем от S4B6
    Так ли это или я что то попутал насчет одинакового кода ?
     
  14. Александр73-999

    Александр73-999 Завсегдатай

    7 фев 2010
    822
    Литва
    Audi A6 C5 2002 2,5 AKE
    Сам спросил, сам ответил. Это только в случае если подвеска
    PR-1ZL PR-1ZT
     
  15. Александр73-999

    Александр73-999 Завсегдатай

    7 фев 2010
    822
    Литва
    Audi A6 C5 2002 2,5 AKE
    Сегордня наконец то переделал передние тормоза на аллроаде на 345*30, все прикрутил, накинул и решил пробный заезд сделать . . .
    И почему то у меня сам суппорт цепляет за диск немного, прийдется по ходу вверху и внизу стачивать болгаркой
    Сама скоба стоит идеально
    У кого нибудь такое случалась после переделки по первому посту ?
    Спс
     
  16. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    да, прийдется по ходу вверху и внизу стачивать болгаркой
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Александр73-999

    Александр73-999 Завсегдатай

    7 фев 2010
    822
    Литва
    Audi A6 C5 2002 2,5 AKE
    А ты у себя стачивал ?
    Само обидно что сточил немного, вроде как крутил рукой не цепляло
    А как поехал, так где то после 4-6 торможения, опять немного цепляет. То ли диск при нагревании расширяется немного, то ли еще что то
     
  18. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.490
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Да. Это все от температурного расширения. Я порядка 3 подходов сделал, пока попал.
     
  19. Александр73-999

    Александр73-999 Завсегдатай

    7 фев 2010
    822
    Литва
    Audi A6 C5 2002 2,5 AKE
    Благодарствуемс за информацию
    Вот тут подпиливал то же ? Где черные стрелки ?
    суппорт аллроад перед.jpg
     
  20. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Ну да стачивал, правда сейчас пробег на них 150тыс....забей
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...