Модернизация передних тормозных механизмов на Allroad

Тема в разделе "Allroad 4B С5", создана пользователем RRomario, 7 фев 2010.

  1. dbann

    dbann Живу я здесь

    14 окт 2008
    1.946
    AR3.0TDI/A31.6MPI
    Я тож трещины у себя нашел :shock: нада в железной оплетке искать шланги походу...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. vas

    vas Живу я здесь

    10 ноя 2008
    2.743
    Q7 3.0 + Q5 + ТТ
    да не думаю.. просто время делает своё дело.. надо контролировать вот и всё... а уж раз в 2- 3 года вместе с тормозухой можно и шланги заменить... 1000р стоят
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. dbann

    dbann Живу я здесь

    14 окт 2008
    1.946
    AR3.0TDI/A31.6MPI
    Номерков нету, случаем?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. vas

    vas Живу я здесь

    10 ноя 2008
    2.743
    Q7 3.0 + Q5 + ТТ
    4z7 611 707 A это оригинал, есть замена АТЕ дешевле :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.476
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    VAS, зазоры не там - проверь уже на установленных суппортах. Короче, все увидешь, когда пыльники полезешь ставить. Сейчас колодочки притрутся и ага! Непристегнутым не езди!!!! Руль откусишь с непривычки!
    Со шлангами ты правильно заморочился, но только все четыре поменяй сразу. А то прокачивать по два раза - расточительно по времени.
     
  6. vas

    vas Живу я здесь

    10 ноя 2008
    2.743
    Q7 3.0 + Q5 + ТТ
    пока что при обкатке 400 км-- тормозить стала получше... в выхи поменяю шланги и жижу- посмотрим как дальше будет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.476
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    У меня после обкатки педаль на машине стала "брать" на первых 20-50 мм хода. Я много раз ошибался с дозировкой при торможении, пока не привык к новому поведению.
    Сложности были при установке, кроме болтов?
     
  8. Luft

    Luft Новичок

    10 фев 2010
    42
    Audi A4 1.8T 06г., S4 2.7
    постарайся быть объективным! уверен, что стала тормозить лучше? точно не эффект плацебо(самовнушение)?
    может дело в новых дисках и колодках?
     
  9. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.476
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Я себе этот вопрос тоже сначала задавал, пока не поймал себя на том, что постоянно перетормаживаю.
    За 2,5 года у меня уже сложились привычки и выработалась определенная моторика движений. После такой замены в течении месяца-двух привыкал тормозить заново. Даже сейчас, иной раз, тиснешь порезче и с ужасом смотришь в заднее зеркало, поскольку машина осаживает мгновенно. Раньше, чтобы добиться торможения такой же эффективности, педаль приходилось вколачивать почти "до стенки".
     
  10. vas

    vas Живу я здесь

    10 ноя 2008
    2.743
    Q7 3.0 + Q5 + ТТ
    1) первое это не эффект плацебо, и не диски колодки хотя бы потому что у меня стояли НОВЫЕ диски до этих-- они только один комплект колодок откатали.- то есть проблему дисков я выключаю
    2) при остаточных старых шлангах-- которые рваные пока ещё( в воскресенье поменяю) на не больших скоростях тормозит лучше реально. при этом педаль такая же мягкая из за шлангов:(
    точный вердикт будет после того как откатаю ещё километров 500 и прокачаю тормоза с заменой шлангов.

    но пока- тормоза лучше.. не прям колом- но лучше.


    кстати Ромарио, я в Птер через пару недель еду)) так что жди в гости:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.476
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Давай, можно пересечься! Тем более если на выходные!;-)
     
  12. Vastrav

    Vastrav Участник форума

    31 мар 2009
    205
    черный Allroad 2.7
    Подскажите по теме. У меня сейчас стоит такая система: суппорта JBT, диски DBA 5000, колодки Ferodo 2500.
    Вопрос: можно ли в эти суппорта вскрячить что-нибудь более бюджетное (а то за диски с колодками запросили 25 т.р. + работа)? В той конторе куда я обращался, ставить что-либо другое не рекомендуют, а почему я не понял.
     

    Вложения:

    • jbt1.jpg
      jbt1.jpg
      Размер файла:
      64,7 КБ
      Просмотров:
      327
    • jbt2-1.jpg
      jbt2-1.jpg
      Размер файла:
      93,7 КБ
      Просмотров:
      336
    • jbt2.jpg
      jbt2.jpg
      Размер файла:
      124,6 КБ
      Просмотров:
      316
  13. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.476
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    А ты геометрические параметры дисков запроси или обмерий сам. Думаю, тебе понятно станет все.
    Прости, но, похоже, ты не подумал о длительной эксплуатации тормозной системы, когда проводил "тюнинг".
     
  14. demidrol

    demidrol Music tuned for life

    6 ноя 2007
    6.453
    Москва
    VW
    а что уже пора менять? что-то быстро както....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. vas

    vas Живу я здесь

    10 ноя 2008
    2.743
    Q7 3.0 + Q5 + ТТ
    #115 vas, 2 мар 2010
    Последнее редактирование: 2 мар 2010
    узнай размеры дисков и колодок-- уверен есть аналоги

    PS я тоже хотел 5000 дба но не было в наличии:(((


    как вариант замена на перфорацию от зиммермана.. ибо диски у тебя маленькие.. не удивлюсь даже если штатные размеры остались
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Vastrav

    Vastrav Участник форума

    31 мар 2009
    205
    черный Allroad 2.7
    Тюнинг системы проводил предыдущий хозяин под себя. Так что я никак не мог задумываться о длительности ее эксплуатации:)))
    Диски выдержали 35 тыс.км. пробега, два комплекта колодок и две проточки, что наверно не мало.
    Нашел в документах параметры своего диска DBA 5000: 326 на 30, у оригинала VAG было 321 на 30. Сейчас износ дисков составляет 4 мм. и мне их приговорили под замену. Что можно подобрать и как это лучше сделать? Может контору подскажете?
     
  17. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.476
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Продай суппорта страждущим, которые деньги считать не будут. А себе восстанови оригинальный комплект.
     
  18. vas

    vas Живу я здесь

    10 ноя 2008
    2.743
    Q7 3.0 + Q5 + ТТ
    #118 vas, 2 мар 2010
    Последнее редактирование: 2 мар 2010
    да блин найди в каталогах диск твоего размер а и всё... ездий дальше-- не вижу проблемы
    если до скобы расстояние большое- то можно 330 диски поставить один хрен

    в экзисте пересмотреть машины у которых могут быть диски такого диаметра

    крайний вариант в супербрейкс тебе диски составные встанут в 15 тыс макс
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Vastrav

    Vastrav Участник форума

    31 мар 2009
    205
    черный Allroad 2.7
    Родные суппорта уже проданы. А потом я не хочу совсем бюджетный вариант. Мне тысяч бы в 15 уложиться. Столько как я понял стоит Зиммерман с колодками.
    А вот в супербрейкс мне и насчитали только за роторы 18т.р. Дороговато как то у них. Тем более, что они кроме DBA ничего больше предложить не могут.
     
  20. vas

    vas Живу я здесь

    10 ноя 2008
    2.743
    Q7 3.0 + Q5 + ТТ
    #120 vas, 2 мар 2010
    Последнее редактирование: 2 мар 2010
    да, зиммерман с колодками стоят околотого, лемфордер простой тебе в 8500 с колодками встанет

    причём такого или похожего размера зиммерманы есть, а вот 345 НЕЕту:((


    можешь так же отмерять расстояния до суппорта от твоего тормозного диска что сейчас стоит-- тогда более точно можно посмотреть варианты установки новых дисков


    в идеале в живую бы конечно посмотреть- так проще
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...