да не думаю.. просто время делает своё дело.. надо контролировать вот и всё... а уж раз в 2- 3 года вместе с тормозухой можно и шланги заменить... 1000р стоят
VAS, зазоры не там - проверь уже на установленных суппортах. Короче, все увидешь, когда пыльники полезешь ставить. Сейчас колодочки притрутся и ага! Непристегнутым не езди!!!! Руль откусишь с непривычки! Со шлангами ты правильно заморочился, но только все четыре поменяй сразу. А то прокачивать по два раза - расточительно по времени.
пока что при обкатке 400 км-- тормозить стала получше... в выхи поменяю шланги и жижу- посмотрим как дальше будет
У меня после обкатки педаль на машине стала "брать" на первых 20-50 мм хода. Я много раз ошибался с дозировкой при торможении, пока не привык к новому поведению. Сложности были при установке, кроме болтов?
постарайся быть объективным! уверен, что стала тормозить лучше? точно не эффект плацебо(самовнушение)? может дело в новых дисках и колодках?
Я себе этот вопрос тоже сначала задавал, пока не поймал себя на том, что постоянно перетормаживаю. За 2,5 года у меня уже сложились привычки и выработалась определенная моторика движений. После такой замены в течении месяца-двух привыкал тормозить заново. Даже сейчас, иной раз, тиснешь порезче и с ужасом смотришь в заднее зеркало, поскольку машина осаживает мгновенно. Раньше, чтобы добиться торможения такой же эффективности, педаль приходилось вколачивать почти "до стенки".
1) первое это не эффект плацебо, и не диски колодки хотя бы потому что у меня стояли НОВЫЕ диски до этих-- они только один комплект колодок откатали.- то есть проблему дисков я выключаю 2) при остаточных старых шлангах-- которые рваные пока ещё( в воскресенье поменяю) на не больших скоростях тормозит лучше реально. при этом педаль такая же мягкая из за шлангов точный вердикт будет после того как откатаю ещё километров 500 и прокачаю тормоза с заменой шлангов. но пока- тормоза лучше.. не прям колом- но лучше. кстати Ромарио, я в Птер через пару недель еду)) так что жди в гости
Подскажите по теме. У меня сейчас стоит такая система: суппорта JBT, диски DBA 5000, колодки Ferodo 2500. Вопрос: можно ли в эти суппорта вскрячить что-нибудь более бюджетное (а то за диски с колодками запросили 25 т.р. + работа)? В той конторе куда я обращался, ставить что-либо другое не рекомендуют, а почему я не понял.
А ты геометрические параметры дисков запроси или обмерий сам. Думаю, тебе понятно станет все. Прости, но, похоже, ты не подумал о длительной эксплуатации тормозной системы, когда проводил "тюнинг".
узнай размеры дисков и колодок-- уверен есть аналоги PS я тоже хотел 5000 дба но не было в наличии(( как вариант замена на перфорацию от зиммермана.. ибо диски у тебя маленькие.. не удивлюсь даже если штатные размеры остались
Тюнинг системы проводил предыдущий хозяин под себя. Так что я никак не мог задумываться о длительности ее эксплуатации)) Диски выдержали 35 тыс.км. пробега, два комплекта колодок и две проточки, что наверно не мало. Нашел в документах параметры своего диска DBA 5000: 326 на 30, у оригинала VAG было 321 на 30. Сейчас износ дисков составляет 4 мм. и мне их приговорили под замену. Что можно подобрать и как это лучше сделать? Может контору подскажете?
Продай суппорта страждущим, которые деньги считать не будут. А себе восстанови оригинальный комплект.
да блин найди в каталогах диск твоего размер а и всё... ездий дальше-- не вижу проблемы если до скобы расстояние большое- то можно 330 диски поставить один хрен в экзисте пересмотреть машины у которых могут быть диски такого диаметра крайний вариант в супербрейкс тебе диски составные встанут в 15 тыс макс
Родные суппорта уже проданы. А потом я не хочу совсем бюджетный вариант. Мне тысяч бы в 15 уложиться. Столько как я понял стоит Зиммерман с колодками. А вот в супербрейкс мне и насчитали только за роторы 18т.р. Дороговато как то у них. Тем более, что они кроме DBA ничего больше предложить не могут.
да, зиммерман с колодками стоят околотого, лемфордер простой тебе в 8500 с колодками встанет причём такого или похожего размера зиммерманы есть, а вот 345 НЕЕту( можешь так же отмерять расстояния до суппорта от твоего тормозного диска что сейчас стоит-- тогда более точно можно посмотреть варианты установки новых дисков в идеале в живую бы конечно посмотреть- так проще