Модернизация по-русски

Тема в разделе "Поговорим серьезно", создана пользователем Aureal, 1 апр 2010.

  1. AGA

    AGA Старожил

    27 мар 2004
    10.649
    Москва
    МЦК
    Че за хрень?

    Ну не помнит он как этого мелкого блатного рокера зовут. Я вот тоже кроме имени не помню ничего. И если бы пришлось общаться - спросил бы как к нему обращаться. Вообще то как я понимаю он спрашивал имя отчество - раз к нему обращаются по имени отчеству, тоже нужно знать как обращаться.

    Даже из приличного общения у нас сразу начинаются какие то выводы далеко идущие. Блин, задолбали. Уже просто кроме как зомбированными придурками вас назвать нельзя. :blyaa:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. s051173

    s051173 Старожил

    10 май 2007
    16.148
    a3 sportbac 2.0tfsi dsg
    Интересное интервью секретаря Ларуша. Обсуждается визит Дворковича в США в апреле этого года.
    Есть там и о том кто такой Дваркович и о нашей перспективной "силиконовой долине"
    http://cine.org.ru/blog/2010-06-04-106
    Прошлась она и по нашей перспективе, о том что нас может ждать.
    Ps.
    Я не знал что наш советник по экономике родом из штатов, казачок то засланный.
    По ее словам Дворкович действует в интересах Британии и что цели Дворковича и людей стоящих за ним это развал России.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. s051173

    s051173 Старожил

    10 май 2007
    16.148
    a3 sportbac 2.0tfsi dsg
    И.Шувалов заступился за нефтяные компании перед ФАС

    Первый вице-премьер РФ Игорь Шувалов призвал Федеральную антимонопольную службу (ФАС) не бороться с нефтяными компаниями, а напротив, поддерживать их.
    И.Шувалов также призвал ФАС сократить количество судебных дел. По его словам, ведомству нужно идти в суд только в том случае, если есть уверенность в его выигрыше. Пока же ФАС, по ее собственным данным, проигрывает примерно 15% судебных дел.

    http://top.rbc.ru/economics/08/06/2010/418419.shtml
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. s051173

    s051173 Старожил

    10 май 2007
    16.148
    a3 sportbac 2.0tfsi dsg
    Модернизация России – что дальше?
    Памяти очередного слета чиновников в Питере посвящается
    Почему, слушая рассуждения чиновников и новоявленных специалистов венчурных фондов, я вспоминаю известное высказывание Станиславского – “Не верю”.
    Говорят, критерий истины – практика.
    Поэтому приведу пример деятельности российских венчурных фондов в недалеком прошлом.

    В 2007- 2008 годах, мы участвовали в конкурсе инновационных проектов на получение государственных субсидий для малых предприятий.
    После практически годового обсуждения схемы вхождения чиновников в инновационные предприятия,нам предложили сначала найти 15 млн.рублей, откатить руководству венчурного фонда 5 млн.рублей, выполнить разработку предлагаемой установки, представить документы, подтверждающие произведенные расходы, и после этого получить компенсацию в размере 15 млн.рублей.
    В результате все средства венчурного фонда были розданы своим чиновникам в университетах, которые в качестве результатов инновационных разработок представили отчеты уже выполненных ранее работ.
    Таким образом, были распилены 380 млн. инновационных рублей.
    Я не уверен в том, что с выделенными федеральными 320 млард. инновационными рублями не происходит нечто подобное, учитывая , что зарплата клерка в гос.корпорациях составляет пол. лимона рублей в месяц.
    Теперь приведу примеры эффективности некоторых , весьма популярных в недалеком прошлом, инноваций.
    В период 2006-2008 г. наши чиновники периодически озадачивались развитием новых технологий, которые в действительности являлись исключительно убыточными.
    Например, было модное направление – экологически чистое, возобновляемое биотопливо - “этанол”, а проще говоря – самогон, так как при производстве топливного этанола используется упрощенная схема ректификации.
    Сколько проведено совещаний, потрачено сил на борьбу с двойным налогообложением этого вида топлива.
    Все это продолжалось до тех пор, пока мировые цены на зерно не пошли вверх.
    На самом деле, это идея изначально является экологически грязная и убыточная. Сравним цены.
    Себестоимость одного литра спирта составляет 18 рублей, а стоимость бензина на автозаправке – 20 рублей. Разница в 10% уйдет на доставку.
    Так может ли топливный этанол конкурировать с бензином? Ответ очевиден.
    Теперь что касается экологии. При производстве 1 литра этанола производится 12 литров послеспиртовой барды, которую российские заводы выливают в ближайшие овраги, а переработка этих отходов требует больших капитальных затрат и практически не имеет рентабельного решения.
    Второе модное направление – глубокая переработка отходов древесины.
    Все до чего додумались наши чиновники – это производство топливных гранул.
    Однако, данная технология является исключительно убыточной. А стоимость тепла, получаемого из таких гранул соизмерима с теплом, получаемым из электроэнергии и в десять раз дороже тепла, получаемого из газа.
    Строительство таких заводов имеет срок окупаемости более 10 лет для Европы и “никогда” –для России.
    Следующее модное направление, получение природного газа из отходов животноводства с последующей выработкой тепла и электроэнергии.
    Абсолютно убыточная технология для условий России.
    Сроки окупаемости таких установок в Европе составляют 7-15 лет, с учетом государственных дотаций, что в пересчете для условий России составляет опять же “никогда”.
    Теперь новые инновации в области ЖКХ.
    Вместо того, чтобы привлечь к уголовной ответственности организации, поставляющие тепло, газ и воду населению и фактически умышленно завышающие объемы, чиновники приступили к навязыванию гражданам различных индивидуальных счетчиков учета тепла, воды, газа, пропагандируя это как способ борьбы с недобросовестными поставщиками.
    Теперь обратимся к проблеме применения энергосберегающих ламп.
    Всем известно, что утилизация таких ламп экологически опасна, так как лампы содержат ртуть. Кроме того, экономический расчет показывает, что замена обычной лампы ценою в 10 рублей на энергосберегающую ртутную лампу в 200 рублей позволяет сэкономить электроэнергии на 80 рублей. Таким образом, прямой убыток от внедрения одной энергосберегающей лампы составит 110 рублей . А нам их впарят миллионы.
    Вот за эти прибыли и борются чиновники.
    Аналогичная ситуация и с внедрением различных счетчиков воды, тепла и газа.
    Задача чиновников - заставить население тратить деньги на покупку оборудования и оплачивать дополнительные услуги все тех же поставщиков газа, воды и тепла.
    Но это, почему-то, ни экологов, ни чиновников не беспокоит экологическая опасность новых ламп.
    А все объясняется достаточно просто.
    Производство таких ламп осваивалось примерно 20 лет.
    Первую такую лампу мне презентовал мой партнер-немец в 1993 году.
    Но вот понастроили заводов, освоили производство, а тут вдруг появились светодиодные осветители.
    Получается, что производители энергосберегающих ламп зря затратили деньги инвесторов.
    Вот и началось лоббирование новых энергосберегающих светильников во всех европейских странах, ну конечно и наши чиновники тут как тут.
    Данный список псевдо инноваций можно долго продолжать.
    Теперь о том, почему в слове “модернизация”, слышится “прихватизация”.
    Основная доля государственных ноу-хау и интеллектуальной собственности сосредоточена в атомной, военной и космической промышленности.
    Прикрытием прихватизации интеллектуальной собственности является миф о том , что пока государственная интеллектуальная собственность не станет частной, никто из западных инвесторов не будет инвестировать в развитие российских инновационных технологий.
    План прихватизации банально прост.
    На государственные деньги создается организационно- технологическая база. Государственные деньги делятся на три части, на вторую часть закупается оборудование, на третью - создаются венчурные фонды, технопарки с участием гос.корпораций.
    Государственная интеллектуальная собственность сначала бесплатно передается в собственность гос. корпораций.
    Потом гос. корпорации преобразуются в акционерные общества.
    Государству, за выделенные ранее государственные средства, на которые было все построено и закуплено будет передана половина акций новых акционерных обществ.
    Остальные акции будут выкуплены “эффективными” собственниками по остаточной стоимости, в основном, за первую часть выделенных государственных средств.
    После этого, гос. пакет акций будет передан в управление “эффективным” частным собственникам и продан этими собственниками западным инвесторам по рыночной цене.
    На этом развитие рынка интеллектуальной собственности в России завершится.
    В результате все ноу-хау военной, атомной и космической промышленности перейдут в собственность “эффективных” частных собственников в лице все тех же чиновников.
    Так уж повелось в науке, что на разработку фундаментальных вопросов уходят многие десятилетия. Например, скоро проекту ГЛОНАС исполнится 30 лет.
    Поэтому, нравится или нет, но все, что есть у современной России сейчас в космической, атомной, военной областях – это наследие СССР.
    Однако, так уж повелось на Руси, что как только Власть заговорила о модернизации – жди беды.
    Модернизация 1905-1917 г – завершилась революцией (или переворотом)
    Модернизация 1984-1991 г – завершилась контрреволюцией (или развалом)
    Модернизация 2010 - 2017 г – завершилась ….???
    Стащил с блога С.Демуры
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Фармазон

    Фармазон Особый статус

    21 сен 2006
    6.043
    ВАЗ-21134 1,6i 09г
    Бензин за 20 это крута. Где такой продают?:shock:
    А как же технология сушки и использование сухой барды в производстве комбикормов, хлеба, колбасы и прочих продуктов народного потребления?
    В овраги давно не выливают, сушить обязаны, по закону:hi:

    ЗЫ Компетентность афтора настораживает
    ЗЫЫ Про откаты верю
    ЗЫЫЫ Пока демократы не уничтожили сельское хозяйство барда расходилась по окрестным колхозам в полном объеме. Не выбрасывали её, а за деньги продавали.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Greengo

    Greengo Bad e-mail

    7 июн 2008
    5.944
    Ярка ярка го...э с
    С биотопливом все проще. Нада вытащить данные - сколько из 1 тонны зерна получается топлива, Потмо сколько этого зерна собирают с гектара (в среднем), затем прикинуть, сколько в мире ежегодно сжигается топлива, вычислить площадь посевов, сравнить с нынешней площадью посевов и, как я понимаю прифегеть, потмоу что будем выращщивать сплошную кукурузу, а кушать видимо силос..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. NervousDenis

    NervousDenis Живу я здесь

    29 янв 2010
    1.311
    4 колеса
    У нас в области всё засеяли рапсом. Засрали им всю почву. Загран продают на соляру и масло. Плюсов от этого дела в перспективе меньше, чем минусов...
     
  8. Greengo

    Greengo Bad e-mail

    7 июн 2008
    5.944
    Ярка ярка го...э с
    Да Буш же тоже все кукурузой хотел засеять - видимо про нашего Никиту прочел))) Мне кажетсья, что все эти прожекты биотопливо, супернано - это проекты по выкачиванию бабла. Кто то "супер кофе" из дерьма мартышек продает, а кто то весь автопарк на рапс перевести хочет...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. NervousDenis

    NervousDenis Живу я здесь

    29 янв 2010
    1.311
    4 колеса
    Нанотехнологии в массы, гибридные авто, ветряки, биотопливо и прочее - ЛОХОТРОН!!! Как и перебои с электроэнергией из-за жары... Бред дилетантов. Как энергет говорю. Способ выкачать и попилить бабло из народа. А про зелёных Кларксон очень метко выразился: "Прыщавые неудачники, что не могу заработать на нормальное авто." Им обидно, потому и хотят всех пересадить на велики. А их руководство гоняет на Хаммерах и пилит гранты, выделяемые гос-вом на дебильные исследования. Про потепление все забыли, теперь пугают похолоданием... Японцы уже пару лет для себя делают водородную Хонду. А на экспорт, особенно для Штатов, гибридики. О чём это говорит?..
     
  10. Greengo

    Greengo Bad e-mail

    7 июн 2008
    5.944
    Ярка ярка го...э с
    Бизнес и ничего личного
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. NervousDenis

    NervousDenis Живу я здесь

    29 янв 2010
    1.311
    4 колеса
    Совсем забыл... По КПД ничто не сравнится с современными ДВС. И в ближайшее время ничего не изменится...
     
  12. Greengo

    Greengo Bad e-mail

    7 июн 2008
    5.944
    Ярка ярка го...э с
    Как это - по КПД ничто не сравниться с электродивгателем!!! Пока проблема только в "батарейках", но и это вроде помаленьку решается
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. NervousDenis

    NervousDenis Живу я здесь

    29 янв 2010
    1.311
    4 колеса
    Скажем так, на бумаге... Любая батарея имеет кучу недостатков: медленная зарядка, нелинейная разрядка, саморазряд, неэкологичность, вес и габариты. К тому же массовый переход на электромобили вызовет необходимость генерации в разы большего кол-ва э/э... То есть больше нефти и газа. Отсюда удорожание энергии и повышение налогов. АЭС не спасёт, т.к. они не позволяют оперативно регулировать нагрузку и потому ставятся в БАЗИС системы... Без ТЭЦов, ГЭСов, КЭСов никак пока. К тому же, возникает проблема утилизации отходов и постоянной отстройки новых объектов.
     
  14. Greengo

    Greengo Bad e-mail

    7 июн 2008
    5.944
    Ярка ярка го...э с
    Ну скажем основную массу авто будут заряжать ночью - это уже решит одну из проблем ночьного потребления. экологичность - хм. вопрос интересный - сколько в ДВС тратится кроме топлива других технологических жидкостец? Антифриз, масло моторное, масло в трансмисии. Причем, эти жидкости РЕГУЛЯРНО меняются. Их нужноп ерерабатывать или утилизировать. аккумуляторы в авто и так используются. НУ а ыбструб зарядку могут решить как новые батаерйки (уже разработки есть) так и простая смена батарей в авто. кроме этого постепенный переход, а там уж может атки термояд освоят. А сколько систем дополнительных? системы впрыска, смазки, охлаждения и подогрева...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. akella

    akella Живу я здесь

    2 май 2007
    1.818
    A4 2.4 год рождения 1998
    А не надо оперативно ничего регулировать - знай заряжай аккумы, круглосуточно. Один из валидных вариантов работы электромобилей с "мгновенной зарядкой" - смена батарей. Ну в конце концов есть многообещающие опыты по запасению энергии в супермаховиках - с очень некислым кпд.

    про экологичность-неэкологичность согласен с гринго про массу доп. жидкостей.
     
  16. Greengo

    Greengo Bad e-mail

    7 июн 2008
    5.944
    Ярка ярка го...э с
    И не только жидкостей. Взять систему охлаждения - огромные радиаторы медь или люминь, шланги, антифриз, помпа.,в ентиляторы, вискомыфты. Смазка - масло, опять радиатор, маслонасос, куча прокладок, проблем с маслоголоданием. при этом при смене масла нужно кудато деть саму отработку, плюс фильтр с отработкой, воздушные фильтры, топливные, топливные насосы, форсунки, ТНФД, магистрали - все, как правило, с большим содержанием меди и люминя.трансмиссия - тоже масса металла и опять масло, еслим еханика - то сцепление, маховики... При этом сами электродвигатели во всю используются в транспорте... Их обслуживанеи, грубо, сводится к замене копечных щеток и "2 гр." смазки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. NervousDenis

    NervousDenis Живу я здесь

    29 янв 2010
    1.311
    4 колеса
    В случае использования электродвигателей гемора не меньше. Смазка никуда не денется, как и охлаждение. Плюс куча защит от перегрева и замыкания батарей. Гольфкар на батарейках не является прообразом элекуромобиля будущего...
     
  18. Greengo

    Greengo Bad e-mail

    7 июн 2008
    5.944
    Ярка ярка го...э с
    но сколько нужно смазки для эл. двиг.? не 5 литров же? Охлаждение - зачем его мастырить жидкостным. Насколько я знаю у эл. возов охлаждение чисто воздушное. Системы эл. защиты уж извините - давно наработанная вещь. Уже в конце 90-х в штатах СЕРИЙНО выпускался вполне себе приличный авто с пробегом по моему до 260 миль на одном заряде - это в принципе не кисло 400 км. Прчиме история его исчезнвоения мягко говоря странна - все авто собрали и УНИЧТОЖИЛИ!!!едиснвтенный, пожалуй, ерально геморный вопрос - это гидроизоляция двигателя. Но и тут есть наработки, причме уже давным давно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. NervousDenis

    NervousDenis Живу я здесь

    29 янв 2010
    1.311
    4 колеса
    Как это, зачем регулировать?!? А сетевую частоту 50 Гц как держать? У нас доп. отклонение 0,1 Гц. У немцев - НОЛЬ, из-за их высокоточного производства. Они ветряков понаставили и маются с ними теперь, т.к. имеют место броски. Потенциал ДВС далеко не исчерпан. Они будут применяться в Эмобилях первое время в качестве генераторов. До тех пор, пока мы с Европой не создадим единую энергосистему и не разработаем дешёвый и безопасный микрореактор, типа холодного синтеза, не будет у нас Эмобилей. Насчёт маховика, так Порш с ним в Ле Мане преимуществ не имел и сдох. Сырая технология. Пока ЭЭ генер-ся за счёт природных ресурсов - ФИГУШКИ!!
     
  20. akella

    akella Живу я здесь

    2 май 2007
    1.818
    A4 2.4 год рождения 1998
    Расскажи, чем регулировка частоты различается для случаев ГЭС и АЭС? Да и маховик я не предлагал на машины ставить - это фермы для запаса энергии на случай сильных кол****ий в суточном потреблении.

    ЗЫ да и вообще-то ЭЭ всегда будет за счет "природных ресурсов" генериться.