1000 зарядных станций уже прилично, в масштабах Германии. ближайшие годы - это по мому до 2015 года. И НИКТО тут не сказал, что на электромобили перейдут уже в следующем году. дял одной налаки производсва масштабной нужно минимум лет 5, уже при наличии всех составляющих. Но И ДВС уже практически исчерпал свой потенциал
Ошибаешься! Лишь в плане маркетинга почти исчерпал. Сегодня очень модно вешать людям лапшу про электро. Штаты, например, радуют электроконцептами лишь для галочки, а сами нефть гребут. Почему?.. Потому, что от них потом половина глобуса зависеть будет. А нас распилят на минералы, ёклмн...
1. ДВС в качестве топлива может использовать не только ископаемое сырье 2. в теории КПД ограничен разностью температур между рабочим телом и холодильником, так что сейчас КПД ограничен только материалами из которых изготавливется двигатель
в теории кпд ограничен 100%. Т.е. вся энергия ушла в работу. Пока есть только один физ процесс дающий такой эхфект - анигиляция вещества и антивещества. Какое неиссякаемое сырье,Ю сравнимое по энергоотдаче бензину может использовать ДВС?
пока стоимость нефти (стоимость добычи) на нынешнем уровне, альтернативы по топливу нет, но с увеличением стоимости нефти может настать момент когда на рапсовом масле или водороде ездить будет дешевле
чтобы восполнить потерб нефти мы распсом полземли усеять должны - а кушать что? А водоро откеда барть?
ага, только вот беда - водород оттеда достать не так просто) Да и еще момент - водоро зело горючь. Цеппелин вспомни
1. доставать его скорее всего будут с помощью солнечной энергии 2. горит смесь водорода с кислородом, там проблема в другом как его хранить (очень текучий газ)
Ааа солнечная энергия... а в движке что будет гореть чистый водород - еще раз - водород - чонеь опасный газ.
По большому счёту, исчерпала... В принципе, целей две: повышение КПД (увеличение литровой мощности и снижение расхода) и улучшение экологичности. По первому пункту. Снижение рабочего объёма, улучшение и ускорение наполняемости цилиндров за счёт усложнения топливной аппаратуры и систем впуска/выпуска, повышение напряжения бортовой электросети, корректировка тактов (например, цикл Миллера), усложнение систем наддува (выравнивание хар-к), у Сааба уже давно есть экспериментальный ДВС с изменяемой степенью сжатия (и он работает!), усложнение управляющей электроники, отказ от ГРМ в пользу быстродействующих электроприводов и прочее... По второму пункту всё понятно. Системы дожига выхлопа, оптимизация сгорания рабочей смеси, увеличение диапазона передаточных отношений в трансмиссии для удержания оптимальных оборотов, переход на более экологичное топливо, оптимизация энергопотребления бортовых систем автомобиля, гибридизация (крайне спорный момент) и прочее...
Это не развитие, а усложнение, при этом результат будет исчислятсья в считанных пройентах. ич ме дальше тем медленне и дороже будет вытягивание оредных лошадок
У япов уже продаётся водородная Хонда. Топливные ячейки вырабатывают эл-во для Эмоторов. Получить водород можно только электролизом, а это есть огромный расход электроэнергии... Пока нет выгоды. ДВС хватит минимум на 20-25 лет. Дальше уже Эмобили на батарейках с ДВС генераторами, как вариант.
Дороже для покупателей. Автоконцерны скоро уже начнут из хитрых пластмасс машины клепать. А мы это каждый год менять будем. Есть нефть - будут и ДВС, т.е. ещё пару десятков лет...
http://www.gazeta.ru/politics/2010/07/01_a_3393189.shtml?lj2 Да уже и не скрывают, что разворуют. Особенно понравился первый комментарий
+1... История с Газпромом показала, что можно открыто хапать. А СМИ создатут народу "правильное" мнение...
1. То что инфраструктура строится - это, все же, хорошо. 2. То, что, "воруют", это, конечно, плохо. Эти проекты более целесообразны, чем развивающий 300 км/ч "Сапсан", который будет ходить по трассе "Москва-Нежный Горький" со скоростью до 160 км/ч (это скорость ниже скорости ЭР-200 и "Невского Экспресса" из нескоростных вагонов и с обычным локомотивом)