Модернизация по-русски

Тема в разделе "Поговорим серьезно", создана пользователем Aureal, 1 апр 2010.

  1. Greengo

    Greengo Bad e-mail

    7 июн 2008
    5.944
    Ярка ярка го...э с
    1000 зарядных станций уже прилично, в масштабах Германии. ближайшие годы - это по мому до 2015 года. И НИКТО тут не сказал, что на электромобили перейдут уже в следующем году. дял одной налаки производсва масштабной нужно минимум лет 5, уже при наличии всех составляющих. Но И ДВС уже практически исчерпал свой потенциал
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. NervousDenis

    NervousDenis Живу я здесь

    29 янв 2010
    1.311
    4 колеса
    Ошибаешься! Лишь в плане маркетинга почти исчерпал. Сегодня очень модно вешать людям лапшу про электро. Штаты, например, радуют электроконцептами лишь для галочки, а сами нефть гребут. Почему?.. Потому, что от них потом половина глобуса зависеть будет. А нас распилят на минералы, ёклмн...
     
  3. Greengo

    Greengo Bad e-mail

    7 июн 2008
    5.944
    Ярка ярка го...э с
    что то по моему дсикуссия исчерпала себя. путь развития ДВС укажите?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Gilead

    Gilead Живу я здесь

    10 июл 2009
    4.948
    Audi A3 1,8Т МКПП 09г.
    1. ДВС в качестве топлива может использовать не только ископаемое сырье

    2. в теории КПД ограничен разностью температур между рабочим телом и холодильником, так что сейчас КПД ограничен только материалами из которых изготавливется двигатель
     
  5. Greengo

    Greengo Bad e-mail

    7 июн 2008
    5.944
    Ярка ярка го...э с
    в теории кпд ограничен 100%. Т.е. вся энергия ушла в работу. Пока есть только один физ процесс дающий такой эхфект - анигиляция вещества и антивещества. Какое неиссякаемое сырье,Ю сравнимое по энергоотдаче бензину может использовать ДВС?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Gilead

    Gilead Живу я здесь

    10 июл 2009
    4.948
    Audi A3 1,8Т МКПП 09г.
    пока стоимость нефти (стоимость добычи) на нынешнем уровне, альтернативы по топливу нет, но с увеличением стоимости нефти может настать момент когда на рапсовом масле или водороде ездить будет дешевле
     
  7. Greengo

    Greengo Bad e-mail

    7 июн 2008
    5.944
    Ярка ярка го...э с
    чтобы восполнить потерб нефти мы распсом полземли усеять должны - а кушать что? А водоро откеда барть?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Gilead

    Gilead Живу я здесь

    10 июл 2009
    4.948
    Audi A3 1,8Т МКПП 09г.
    Н2О самое распостраненное вещество на планете Земля
     
  9. Greengo

    Greengo Bad e-mail

    7 июн 2008
    5.944
    Ярка ярка го...э с
    ага, только вот беда - водород оттеда достать не так просто) Да и еще момент - водоро зело горючь. Цеппелин вспомни
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Gilead

    Gilead Живу я здесь

    10 июл 2009
    4.948
    Audi A3 1,8Т МКПП 09г.

    1. доставать его скорее всего будут с помощью солнечной энергии
    2. горит смесь водорода с кислородом, там проблема в другом как его хранить (очень текучий газ)
     
  11. Greengo

    Greengo Bad e-mail

    7 июн 2008
    5.944
    Ярка ярка го...э с
    Ааа солнечная энергия... а в движке что будет гореть чистый водород - еще раз - водород - чонеь опасный газ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. NervousDenis

    NervousDenis Живу я здесь

    29 янв 2010
    1.311
    4 колеса
    #172 NervousDenis, 30 июн 2010
    Последнее редактирование: 1 июл 2010
    По большому счёту, исчерпала...

    В принципе, целей две: повышение КПД (увеличение литровой мощности и снижение расхода) и улучшение экологичности.

    По первому пункту. Снижение рабочего объёма, улучшение и ускорение наполняемости цилиндров за счёт усложнения топливной аппаратуры и систем впуска/выпуска, повышение напряжения бортовой электросети, корректировка тактов (например, цикл Миллера), усложнение систем наддува (выравнивание хар-к), у Сааба уже давно есть экспериментальный ДВС с изменяемой степенью сжатия (и он работает!), усложнение управляющей электроники, отказ от ГРМ в пользу быстродействующих электроприводов и прочее...

    По второму пункту всё понятно. Системы дожига выхлопа, оптимизация сгорания рабочей смеси, увеличение диапазона передаточных отношений в трансмиссии для удержания оптимальных оборотов, переход на более экологичное топливо, оптимизация энергопотребления бортовых систем автомобиля, гибридизация (крайне спорный момент) и прочее...
     
  13. Greengo

    Greengo Bad e-mail

    7 июн 2008
    5.944
    Ярка ярка го...э с
    Это не развитие, а усложнение, при этом результат будет исчислятсья в считанных пройентах. ич ме дальше тем медленне и дороже будет вытягивание оредных лошадок
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. NervousDenis

    NervousDenis Живу я здесь

    29 янв 2010
    1.311
    4 колеса
    У япов уже продаётся водородная Хонда. Топливные ячейки вырабатывают эл-во для Эмоторов. Получить водород можно только электролизом, а это есть огромный расход электроэнергии... Пока нет выгоды. ДВС хватит минимум на 20-25 лет. Дальше уже Эмобили на батарейках с ДВС генераторами, как вариант.
     
  15. NervousDenis

    NervousDenis Живу я здесь

    29 янв 2010
    1.311
    4 колеса
    Дороже для покупателей. Автоконцерны скоро уже начнут из хитрых пластмасс машины клепать. А мы это каждый год менять будем. Есть нефть - будут и ДВС, т.е. ещё пару десятков лет...
     
  16. s051173

    s051173 Старожил

    10 май 2007
    16.148
    a3 sportbac 2.0tfsi dsg
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. NervousDenis

    NervousDenis Живу я здесь

    29 янв 2010
    1.311
    4 колеса
    +1... История с Газпромом показала, что можно открыто хапать. А СМИ создатут народу "правильное" мнение...
     
  18. NervousDenis

    NervousDenis Живу я здесь

    29 янв 2010
    1.311
    4 колеса
    #178 NervousDenis, 2 июл 2010
    Последнее редактирование: 2 июл 2010
    А король-то голый! Нет, сынок, это наномантия!
     
  19. the_LB

    the_LB Старожил

    16 май 2005
    6.327
    призрак 100 с4 2,8 91г. живая ХЕлантра 1,8 05 г.
    1. То что инфраструктура строится - это, все же, хорошо.
    2. То, что, "воруют", это, конечно, плохо.

    Эти проекты более целесообразны, чем развивающий 300 км/ч "Сапсан", который будет ходить по трассе "Москва-Нежный Горький" со скоростью до 160 км/ч (это скорость ниже скорости ЭР-200 и "Невского Экспресса" из нескоростных вагонов и с обычным локомотивом)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Greengo

    Greengo Bad e-mail

    7 июн 2008
    5.944
    Ярка ярка го...э с
    я тоже думаю, что уж лучшебы автобам Москва - Нижний построили - прямой без светофоров и деревень
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...