Наверно тока дырки резать или кронштейны какие придумывать, да и вид не особо эстетичный получится... Может на разборе проще новый бампер взять с противотуманками?
Точно не знаю, но брал там без противотуманок за 120, но думаю не более 200... Обзвони, предложений полно... Но придется в твой цвет перекрашивать, а это опять же 120 уешек...
Re: Re: Модернизация подвески А4 Проясните тогда мне вот какую ситуацию уважаемые, допустим я хочу взять а4 96 года, и там стоит подвеска как я понял старого образца на шаровых, я смогу поменять её потом на сайлентблоки, эти рычаги на шаровых и на сайлент блоках взаимозаменяемы? И я так понял что ресурс рычагов с сайлентблоками около 50 тыс.?
Re: Re: Re: Модернизация подвески А4 Вот это ты загнул возьми сразу уж 97ого тем более что у А4 95-96 годов были еще куча детских болезней которые были убраны в моделях с 97 года.
Re: Re: Re: Модернизация подвески А4 Чего-то у тебя инфа с ног на голову... На шаровых опорах только стойки (2 шт.) стабилизатора поперечной устойчивости!( меняются на салентблочные за час, если уже не заменены). Рычаги (8 шт.) с салентами и шаровыми у всех A4 в старом кузове одинаковы. Мыло не дошло?
Re: Re: Re: Re: Модернизация подвески А4 Там только три болезни и были и если сейчас брать 95-96 год, то как правило их уже нет - все заменено...
Да нет ребята, инфу я черпал с мира по нитке, вот у меня всё и наооборот получилось, но вы мне сейчас хоть что то прояснили. Жаль только от Андреяа4 мне мыло не пришло, думаю после его ответа у меня бы отпала куча вопросов, а напрягать Андрея писать ещё раз как то не удобно. А завтра иду машину смотреть уже.....
спасибо Андрей спасибо тебе, что не поленился и снова написал Дело в том что за машиной поехал мой отец, в Москву к вам, а я в силу обстаятельств не смог поехать с ним, он тоже шарит нормально у него у самого, аudi100 93г. 2.6ABC (всё всегда своими руками делали). То что ты мне написал, я так в принципе и думал, так что завтра буду по телефону на связи с отцом при осмотре, я только фото видел тачки. Единственное что насторожтло, то что у человека кондёр не заправлен. говорит что менял радиатор на халяву, и решил перед зимой и продажей не замарачиватся и не заправлять его, вообщем это как то не здорово, может у него вообще компрессор мёртвый или муфта магнитная ерундит, вообщем надо его застра заставлять будет везти заправлять радиатор, за его бабосы.
Если продаёт незнакомый то врёт 100 пудов даже если вы его заправите надо еще будет покататься что бы проверить утечки (хотя при такой температуре проверять кондей сложно). У меня парни брали себе бимер пятёрку 98 года причём не в Москве, а в германии так ДАЖЕ ТАМ немец почти такую же сказку им расказал (наверно где то есть FAQ: Как впарить лохам машину. ) Они тоже не лыком шити поехали заправлять (благо дело летом было) заправили, а пока назат ехали фриончик тютю короче пришлось в сервис ехать, чего и тебе советую сам всего всёравно за всем не углядишь.
Re: спасибо Да, подозрительно, машина должна ездить с заправленным кондеем постоянно, иначе быстро накроется компрессор, вращающийся без смазки (масло растворено во фреоне). Так что проверять обязательно, единственно, что если будет ниже 5 градусов кондей не включится и надо будет либо ждать на холостых либо заезжать в теплый бокс (мойку). Но и если включится, то если есть небольшая утечка, сразу не поймешь, а за неделю весь фреон уйдет, у меня такая же фигня была - за месяц фреон уходил - оказалось- резиновое колечко на датчике низкого давления, хорошо если такая мелочь окажется...
Вообщем то это всё верно про кондей, но так сказаьб уже поздняк метатся, машину оформляют уже, так что в субботу мне её должны привезти если всё пойдёт путём и вот тогда поделюсь с вами впечатлениями, хотя блин надо было самому тоже поехать, но....., вообщем жду оппарта для детального исследования. P.S. А почём у вас кстати в мосве номера на выбор, ну типа там что бы буквы были какаие хочешь или пофиг какие буквы, а цифры например 535 или737, вообщем что бы не особо понтово, не х777хх , а такое более земной номер :very_cool:
Ну на хрена тебе номера понтовые? Машина от этого меньше ломаца не будет, только деньги выкинешь, лучше на ремонт оставь А чего так быстро- машина-то? Не у своих берешь же - зачем спешить, потом претензии некому предъявлять будет... Ну бум надеяца, что повеэет...
На номера я забить решил и впраду лучше на ремонт оставлю, потому что он уверен предвидится, вот только объёмы его не извесны пока P. S. Машина через 4 часа должна уже быть у меня, жду не дождусь