Я точно не знаю как устроена система электропитания на бмв, и ты не знаешь, потому утверждать шо оно было так или этак нельзя. Я высказал свою точку зрения, почему ген мог выйти из строя - из-за замыкания в батарее, а замыкание в свою очередь от очень большого тока заряда. Повторюсь речь не идет о валявшемся пол-года/год в углу гаража акуме, а о свежеразряженном. Если РН контролирует напряжение на акуме теоретические измышления вполне могли перейти в плоскость практической реализации. Веревка или эвакуатор соответственно в результате. Есть также случаи взрыва АКБ, не слышал наверно тоже... и все конечно же при "токе заряда до 10А" Потому настаиваю при разряженном акуме, если РН контролирует напряжение непосредственно на клеммах акума, есть большой риск спалить мост в гене. Но и вот это тоже не вариант. Все имхо, кому нужно услышал и выводы сделал.
Это в общем то не важно как устроена система на конкретном авто, принцип одинаков для всех, а нюансы контроля и управления на погоду не влияют. Твое предположение, в корне не верно Во первых потому что, свинцовые АКБ легко переносят высокие токи заряда в кратковременном режиме почти без всяких последствий для своего здоровья. Во вторых даже если РР контролирует напряжение на АКБ, то ВСЕГДА есть точка контроля на выходе генератора которая не даст пустить заряд вразнос об этом я уже говорил. Про взрывы свинцовых АКБ слышать как то не доводилось, выкипали и разваливались, но чтобы врывались... При разряженном АКБ действительно есть вероятность спалить мост, но вне зависимости от того, где будет точка контроля напряжения.
Ага, только сурьмяные кипят аццццки И если намазка хреновая, еще и осыпаются при этом... Аминь! Попрошу форумчан для общей пользы отписываться о текущей кофигурации борт сети, тип акума (марка, тип, емкость, срок службы, состояние по 5-бальной), какое при этом напряжение в бортсети, в разных режимах и температурах, РН родной или с примочками. Типа как тут: http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=10798731&postcount=272 http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=10800707&postcount=279 Кому не лень конечно.
Кипеть АКБ будет когда пластины заряд наберут, а для разряженного это ток 50А примерно в течении часа Вон ребяты десульфатируют батареи импульсами 180 вольт в течении недели, а то и больше
Народ. На холодную 14.4-14.5В без нагрузки. С нагрузкой 14.0-14.1. На горячую (90℃) 13.5-13.8 без нагрузки. С нагрузкой 12.4-12.8В. Это на х. х. Если дать обороты, то с нагрузкой на горячую 13.0-13.6. Гена перебран и проверен на стенде и т. д. Гена 70А. Может мощи не хватает? (печка 3п, ближний свет, магнитола, кондиционер) Однако на холодную почему то хватает. Есть смысл впаять диод? Что смущает, то что на холодную и так 14.5В.
Меня бы это печалило. Потому что это мало. ))) Чтобы понять почему мало, почитай тут - https://www.audi-club.ru/threads/trjoxurovnevyj-rn-vmesto-vstroennogo.502826/
Можно ли впаять диод FR307? Всё что нашли в магазине с минимальным падением. Только больше диоды у них есть.
Минимальное падение - зачем? Впаивание диода даст вольтодобавку именно на величину падения. Меньше падения - меньше смысла в доработке. Сразу после заводки, 15,2-15,5В совершенно нормально. По прогреву упадет, сработает термокомпенсация в регуляторе. В принципе, 14,5В установившегося ничем плохим, даже летом, не обернется - проверено. Диод зашунтировать электролитическим конденсатором, ёмкостью от 1500мкФ и выше, рабочего напряжения 4-6,3В вполне достаточно, минус на массу. Пульсаций будет меньше гораздо, если лампы накаливания в качестве ходовых - вообще не заметно.
Падение на диоде - до 0,6В. Соответственно, и конденсатор на выводах будет иметь такое же. Если диод отгорит или контакт нарушится, конденсатор может получить полное напряжение бортсети и закипит/сдохнет. Есть опасения в недостаточной квалификации монтажёра - ставим 2200мкФ*16В, НО низковольтные конденсаторы и сильно меньше по габаритам, и имеют низкий ESR, что как бы главное в шунтировании. Сам ездил без конденсатора - ну мерцали ходовые светодиодные, ну и пофиг. Бортсеть на это не реагировала никак, АКБ был рад, непрестанно кланялся и делал ку. Сейчас у меня гена управляется ЭБУ, зимой после запуска до 15,5В генерил, после прогрева устанавливается 13,8В и не колышется ни при каких нагрузках. Наверное, это скажется в худшую сторону, на жизни АКБ, но отключение проводочка управления от гены сразу зажигает джекичана на панели и выставляется флажок неисправности генератора, так что придется жить с этим.
Народ. У меня такой регулятор, без резистора как на фото. Но продаются с резистором. Можно ли таким способом впаять диод или нужно перегрызать малловую планку.
Помогайте, жду ответа. Диод Fr307. На корпусе диода полоска белая. Какой стороно паять на массу генератора, а какой к рр?
Купи с резистором - туда диод паять не нужно. Этот регулятор уже с повышенным выходным напряжением. А в моей ссылке, в первых строчках были еще две ссылки. В одной из них имеются фоты, как паять диод. И да, советую зачистить концы силовых кабелей от гены до АКБ. На них до двух Вольт падает, бывает.
А зачем мне покупать рр, если мой рабочий? Интересно, какой там резистор стоит? Сам бы купил резистор, да впаял бы.
Поставил РР с впаянным диодом. Вывел в салон переключатель, чтоб коротить диод, чтоб без диода работал. Борт сеть поднялась на 0.6 вольта. Всё ок. Но: Мерцают фары. Если с диодом - не Мерцают. Закорачиваю его (пускаю ток напрямую без диода) - мерцает. Что за хрень?