Модернизация реле напряжения, переключатель “зима-лето”.

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Geka, 10 май 2012.

  1. Alex-electro

    Alex-electro Завсегдатай

    31 дек 2014
    606
    A6/C5 2.8 ACK 98г. Mono Ручка LPG
    #181 Alex-electro, 13 янв 2016
    Последнее редактирование: 13 янв 2016
    Я точно не знаю как устроена система электропитания на бмв, и ты не знаешь, потому утверждать шо оно было так или этак нельзя.
    Я высказал свою точку зрения, почему ген мог выйти из строя - из-за замыкания в батарее, а замыкание в свою очередь от очень большого тока заряда. Повторюсь речь не идет о валявшемся пол-года/год в углу гаража акуме, а о свежеразряженном. Если РН контролирует напряжение на акуме теоретические измышления вполне могли перейти в плоскость практической реализации. Веревка или эвакуатор соответственно в результате. Есть также случаи взрыва АКБ, не слышал наверно тоже...
    и все конечно же при "токе заряда до 10А"

    Потому настаиваю при разряженном акуме, если РН контролирует напряжение непосредственно на клеммах акума, есть большой риск спалить мост в гене.

    Но и вот это
    тоже не вариант.
    Все имхо, кому нужно услышал и выводы сделал.
     
  2. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.623
    AUDI A6C4Q2,6
    Это в общем то не важно как устроена система на конкретном авто, принцип одинаков для всех, а нюансы контроля и управления на погоду не влияют.
    Твое предположение, в корне не верно:) Во первых потому что, свинцовые АКБ легко переносят высокие токи заряда в кратковременном режиме почти без всяких последствий для своего здоровья. Во вторых даже если РР контролирует напряжение на АКБ, то ВСЕГДА есть точка контроля на выходе генератора которая не даст пустить заряд вразнос об этом я уже говорил.
    Про взрывы свинцовых АКБ слышать как то не доводилось, выкипали и разваливались, но чтобы врывались...:shock:
    При разряженном АКБ действительно есть вероятность спалить мост, но вне зависимости от того, где будет точка контроля напряжения.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Alex-electro

    Alex-electro Завсегдатай

    31 дек 2014
    606
    A6/C5 2.8 ACK 98г. Mono Ручка LPG
    #183 Alex-electro, 13 янв 2016
    Последнее редактирование: 13 янв 2016
    Ага, только сурьмяные кипят аццццки:laugh:
    И если намазка хреновая, еще и осыпаются при этом...

    Аминь!

    Попрошу форумчан для общей пользы отписываться о текущей кофигурации борт сети, тип акума (марка, тип, емкость, срок службы, состояние по 5-бальной), какое при этом напряжение в бортсети, в разных режимах и температурах, РН родной или с примочками.
    Типа как тут:
    http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=10798731&postcount=272
    http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=10800707&postcount=279
    Кому не лень конечно. :p:beer:
     
  4. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.623
    AUDI A6C4Q2,6
    Кипеть АКБ будет когда пластины заряд наберут, а для разряженного это ток 50А примерно в течении часа:nod: Вон ребяты десульфатируют батареи импульсами 180 вольт в течении недели, а то и больше:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. dpenchuk

    dpenchuk Новичок

    14 июн 2019
    9
    Беларусь
    #185 dpenchuk, 14 июн 2019
    Последнее редактирование: 14 июн 2019
    Народ.
    На холодную 14.4-14.5В без нагрузки. С нагрузкой 14.0-14.1.
    На горячую (90℃) 13.5-13.8 без нагрузки. С нагрузкой 12.4-12.8В. Это на х. х. Если дать обороты, то с нагрузкой на горячую 13.0-13.6.

    Гена перебран и проверен на стенде и т. д. Гена 70А. Может мощи не хватает? (печка 3п, ближний свет, магнитола, кондиционер) Однако на холодную почему то хватает.

    Есть смысл впаять диод? Что смущает, то что на холодную и так 14.5В.
     
  6. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.039
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    АнОд нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. dpenchuk

    dpenchuk Новичок

    14 июн 2019
    9
    Беларусь
    Можно ли впаять диод FR307? Всё что нашли в магазине с минимальным падением. Только больше диоды у них есть.
     
  8. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.039
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Можно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    Минимальное падение - зачем? Впаивание диода даст вольтодобавку именно на величину падения. Меньше падения - меньше смысла в доработке.
    Сразу после заводки, 15,2-15,5В совершенно нормально. По прогреву упадет, сработает термокомпенсация в регуляторе.
    В принципе, 14,5В установившегося ничем плохим, даже летом, не обернется - проверено.
    Диод зашунтировать электролитическим конденсатором, ёмкостью от 1500мкФ и выше, рабочего напряжения 4-6,3В вполне достаточно, минус на массу. Пульсаций будет меньше гораздо, если лампы накаливания в качестве ходовых - вообще не заметно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. dpenchuk

    dpenchuk Новичок

    14 июн 2019
    9
    Беларусь
    А можно подробней про конденсатор?
     
  11. dpenchuk

    dpenchuk Новичок

    14 июн 2019
    9
    Беларусь
    И не мало ли 4-6.3В?
     
  12. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    Падение на диоде - до 0,6В. Соответственно, и конденсатор на выводах будет иметь такое же. Если диод отгорит или контакт нарушится, конденсатор может получить полное напряжение бортсети и закипит/сдохнет. Есть опасения в недостаточной квалификации монтажёра - ставим 2200мкФ*16В, НО низковольтные конденсаторы и сильно меньше по габаритам, и имеют низкий ESR, что как бы главное в шунтировании.
    Сам ездил без конденсатора - ну мерцали ходовые светодиодные, ну и пофиг. Бортсеть на это не реагировала никак, АКБ был рад, непрестанно кланялся и делал ку.
    Сейчас у меня гена управляется ЭБУ, зимой после запуска до 15,5В генерил, после прогрева устанавливается 13,8В и не колышется ни при каких нагрузках. Наверное, это скажется в худшую сторону, на жизни АКБ, но отключение проводочка управления от гены сразу зажигает джекичана на панели и выставляется флажок неисправности генератора, так что придется жить с этим.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. dpenchuk

    dpenchuk Новичок

    14 июн 2019
    9
    Беларусь
    Народ. У меня такой регулятор, без резистора как на фото. Но продаются с резистором. Можно ли таким способом впаять диод или нужно перегрызать малловую планку. Screenshot_2019-06-20-14-22-15-301_com.android.chrome.png
     
  14. dpenchuk

    dpenchuk Новичок

    14 июн 2019
    9
    Беларусь
    Полтска на диоде в аакую сторону паяется?
     
  15. dpenchuk

    dpenchuk Новичок

    14 июн 2019
    9
    Беларусь
    Помогайте, жду ответа. Диод Fr307. На корпусе диода полоска белая. Какой стороно паять на массу генератора, а какой к рр?
     
  16. oko-63

    oko-63 Живу я здесь

    3 мар 2008
    3.611
    100/4A 2.8 AAH 92г
    Полоской (это катод) - на массу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.039
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Купи с резистором - туда диод паять не нужно. Этот регулятор уже с повышенным выходным напряжением.

    А в моей ссылке, в первых строчках были еще две ссылки. В одной из них имеются фоты, как паять диод.

    И да, советую зачистить концы силовых кабелей от гены до АКБ. На них до двух Вольт падает, бывает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. dpenchuk

    dpenchuk Новичок

    14 июн 2019
    9
    Беларусь
    А зачем мне покупать рр, если мой рабочий? Интересно, какой там резистор стоит? Сам бы купил резистор, да впаял бы.
     
  19. dpenchuk

    dpenchuk Новичок

    14 июн 2019
    9
    Беларусь
    Поставил РР с впаянным диодом. Вывел в салон переключатель, чтоб коротить диод, чтоб без диода работал. Борт сеть поднялась на 0.6 вольта. Всё ок. Но:
    Мерцают фары. Если с диодом - не Мерцают. Закорачиваю его (пускаю ток напрямую без диода) - мерцает. Что за хрень?
     
  20. Bu-bu-bu

    Bu-bu-bu Участник форума

    20 июн 2019
    136
    Ростовская обл.
    Генер с десятки,купил готовое решение,уже год 14,8