Модернизация реле напряжения, переключатель “зима-лето”.

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Geka, 10 май 2012.

  1. djanser

    djanser Bad e-mail

    29 авг 2003
    4.608
    Audi 100/4А ААЕ
    Да. Контрольная лампа всегда при включении зажигания запитывается с одного конца плюсом. На другом конце будет масса, пока не заведешь мотор, поэтому лампа горит. Тогда, при исправности проводка с этой электрической точки и до вывода возбуждения генератора, на этом выводе лампы появится тоже плюс, и лампа погаснет. Это так реализовано на всех машинах, наверное, на свете.

    Если проводок с обмотки возбуждения где-то по пути оборван, то при вкл зажигании и НЕзаведенном моторе на лампе будет "+" (изнутри приборки), но не будет минуса, поэтому она не будет гореть.

    Поэтому генератор сможет только самовозбудиться при повышении оборотов. Прицепи тестер или хоть лампочку-"контрольку" на обмотку возбуждение и посмотри.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Nesles

    Nesles Живу я здесь

    2 окт 2011
    2.539
    Ростовская обл.
    Ауди А6 С4 2,5 AEL
    А как бать с дизелями пока после заводки не газанеш гдето 1500 об индикатор не гаснет и зарядки нет, а у Пассата б -2 вообще стоят светодиоды штатно мощность которых ну очень маленькая . Было 5 машин ,6 Диз. и у всех такой прикол после пуска двигателя на холостых нет зарядки пока немного не газанеш .
     
  3. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    мож просто у всех гены полудохлые были..
     
  4. nick68

    nick68 Новичок

    4 май 2013
    2
    Ауди90 1.9Б 82г.
    подскажите кто знает можно ли проверить на исправность снятый регулятор
     
  5. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.283
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
  6. nick68

    nick68 Новичок

    4 май 2013
    2
    Ауди90 1.9Б 82г.
    огромное спасибо всё чётко и понятно. вопрос вот в чём не могу понять генератор не даёт зарадки, лампочка горит в любом варианте даже после прогазовки, диоды проверил в норме
     
  7. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.283
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    #27 Geka, 11 сен 2013
    Последнее редактирование: 11 сен 2013
    Неа. Там какая то другая хитрость:. Говорю про исправный генератор. При работе без диода, возбуждается при стандарных 800-900 оборотах, а вот при модернизации диодом, возбуждение от 1300-1500 об (надо чуть газнуть, совсем чуть, бывает и не надо) (могу контралировать тупым перемыканием проводов - диод есть- не возбуждается меньше 1500 об, диод нет - возбуждается и на 700 об.). Есть идеи?:shock:Смутила цифра 3000. А в общем, очень не понятна зависимость, в плане физики.
     
  8. djanser

    djanser Bad e-mail

    29 авг 2003
    4.608
    Audi 100/4А ААЕ
    Тема заинтересовала. И поскольку есть запасной б/у регулятор, я решил порукоблудить.

    В итоге все получилось, напряжение поднялось до 14,5 В на холодном моторе и падало до 14,2 на прогретом.

    Однако, фары при этом мерцают с частотой вращения мотора!

    Кто еще пробовал, у кого как?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.283
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Не, у меня ничего не мерцает, напруга в идеале. Подозреваю, дело в самом регуляторе. Попробуй родной переделать.
     
  10. oko-63

    oko-63 Живу я здесь

    3 мар 2008
    3.611
    100/4A 2.8 AAH 92г
    А вот от это все еще имеет место?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.283
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Да. Иногда приходится чуть газнуть.
     
  12. oko-63

    oko-63 Живу я здесь

    3 мар 2008
    3.611
    100/4A 2.8 AAH 92г
    Лампочку зарядки чуть помощнее (сопротивление меньше) не пробовал ставить?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.283
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    #33 Geka, 12 сен 2013
    Последнее редактирование: 12 сен 2013
    Неа, лень в приборку лезть без надобности. Но учту, выпишу мощнее и как представится случай, воткну, науки ради. Какая там у нас по мощности штатно, не помню?

    ЗЫ:Кстати, менял в приборке лампочки подсветки, лет так 5 назад, опять подыхают. Но как экзист накололся, и прислал мне целую упаковку за 20р, как раз при случае и их заменю.
     
  14. oko-63

    oko-63 Живу я здесь

    3 мар 2008
    3.611
    100/4A 2.8 AAH 92г
    По мурзилке подсветка - 1,1 Вт, все остальные - 1,2 Вт. Есть в природе еще 1,5 и 2,0 Вт такого форм-фактора.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. lison

    lison Новичок

    14 сен 2013
    5
    100/с3 1.8 85г.
    конечно +
     
  16. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.623
    AUDI A6C4Q2,6
    #36 Dimik, 15 сен 2013
    Последнее редактирование: 15 сен 2013
    Я вроде как то описывал принцип работы весьма подробно, правда давно это было...
    Самовозбуждение генератора происходит из-за остаточной намагниченности ротора, обычно в районе 2000 об. Но ток потребляемый возбуждением зависит от тока в нагрузке генератора, зависимость сейчас не скажу, но пусть будет скажем 1:10. Т.е. если потребители хотят сожрать 10 а, то ток возбуждения должен быть 1 а. Соответственно, чем больше остаточная намагниченность и меньше потребление, тем на более низких оборотах генератор заработает.
    Ну а диод скидывает 0,5-0,7 вольта, посему приходится крутить генератор сильнее чтобы он заработал. Вот как то так.

    З.Ы. Кроме лампочки в приборке, есть еще резервная дорога для тока в провод возбуда генератора.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.623
    AUDI A6C4Q2,6
    Что ставил в разрыв? Резистор или диод? Если диод то какой?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.283
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Интересная инфа, спасибо.
     
  19. djanser

    djanser Bad e-mail

    29 авг 2003
    4.608
    Audi 100/4А ААЕ
    5-амперный кремниевый импортный диод, маркировку не помню.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.623
    AUDI A6C4Q2,6
    Тогда рискну предположить, что то не в порядке с диодным мостом в генераторе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...