Модернизация реле напряжения, переключатель “зима-лето”.

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Geka, 10 май 2012.

  1. djanser

    djanser Bad e-mail

    29 авг 2003
    4.608
    Audi 100/4А ААЕ
    Хех, но с обычным регулятором без диода ничего не мерцает. На холодном моторе примерно 14,1В и снижается до 13,8-13,9 на горячем. ИМХО гут. Это на силовой клемме гены.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.039
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    djanser
    Ты там полярность диода при установке не попутал, случаем?
    Либо вместо диода ты пытался воткнуть стабилитрон - корпуса у них одинаковые.
    Маркировку бы озвучил - меньше и вопросов было бы. )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. djanser

    djanser Bad e-mail

    29 авг 2003
    4.608
    Audi 100/4А ААЕ
    Стабилитрон - исключено, у меня это обычный силовой диод. Я радиолюбитель, поэтому у меня стабилитроны и диоды в разных коробочках лежат! :) причем, сильноточные, слаботочные, выпрямительные и импульсные - все отдельно. Да и по виду я их не путаю уже многие годы. Что касается полярности, то тут я тоже разбираюсь. Хотя и на старуху бывает проруха; проверю как-нибудь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.283
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    В смысле, так и ездишь с моргающим светом?
     
  5. djanser

    djanser Bad e-mail

    29 авг 2003
    4.608
    Audi 100/4А ААЕ
    Нет, конечно, я для пробы с диодом взял валяющийся в загашнике б/у регулятор, в чем сразу и признался. А как увидел, что с ним (с диодом) мерцает, то поменял на стоявший перед этим, с которым и продолжаю ездить без мерцания, но с 14В в бортсети с вкл БС или ПТФ (когда включаю обогрев зад стекла и печку на 3-4ск, падает до 13,5-13,2).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.623
    AUDI A6C4Q2,6
    А моргает только на ХХ или при повышении оборотов тоже?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.623
    AUDI A6C4Q2,6
    Ну если ты радиолюбитель, то в твоем джентельменском наборе должен быть осциллограф, чувствуешь к чему я веду?:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. djanser

    djanser Bad e-mail

    29 авг 2003
    4.608
    Audi 100/4А ААЕ
    Наклон мысли правильный, конечно. Только С1-77 у меня сдох, да я бы его и не потащил к машине. Скорее ноут с программным осциллографом. Но позже.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.623
    AUDI A6C4Q2,6
    Просто я сильно подозреваю наличие дохлого диода у тебя в генераторе. И пока зарядный ток небольшой (в случае штатного регулятора) мерцаний света не видно ибо компенсируются они за счет АКБ. А как только ты поднимаешь напругу диодом, напряжение в борту получается слегка выше того что может отдать батарея и скачки становятся визуально видны. Это ессно мое ИМХО, но проверить стоит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. bmg1968

    bmg1968 Живу я здесь

    5 май 2006
    1.146
    A80 1,8 + A90 2,3Q
    Жек, цыфири этой хрени можешь назвать, а то я прихожу к продавцам, говорю параметры (типа падение напряжения столько-то, ге меньше стольки ампер ... ну из поста) а они мне - хз, называй цифры, смотрят по бумажке.
     
  11. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.283
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    #51 Geka, 3 фев 2015
    Последнее редактирование: 3 фев 2015
    Зачем цифры? Их море может быть. Понятия не имею, что я там влепил, первое, что под руку попалось. Токи, шмоки, это всё пофиг.
    Зачем магазин? Этих диодов валом во всяком не нужном хламе, телефонные зарядки, блоки питания, и т.п.

    ЗЫ: Если напруга изначальная не более 13,8 то нафиг переключатель не нужен, достаточно влепить только диод. С диодом будет 14,3 - 14,5В, само то что нужно.
     
  12. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    Диод - самый дешевый, подходящий по прямому току (более 1А), не шоттки и не суперфаст.

    Например:
    RL201, FR201 - 2 Ампера/50 Вольт
    1N5400 - 3 Ампера/50 Вольт

    Ход мыслей ясен?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. bmg1968

    bmg1968 Живу я здесь

    5 май 2006
    1.146
    A80 1,8 + A90 2,3Q
    Ну вот эти цифры-названия я и спрашиваю. Продавцы говорят - скажи какой, такой и будем искать в своем прайсе, параметров сами не знают. Спасиьб.
    А насчет самому выковырять откуда нибудь из зарядки - дык для меня эти херовины как китайцы, все одинаковы. Продавец даст его мне в руки и скажет " вот диод" ну я и пойду его паять
    :)
    Еще: как на нем разобрать, где у него морда и зад, какой стороной к массе болта а какой в другую сторону.?
    Если тестером прозвонить, то какие действия?
     
  14. Alekc

    Alekc Живу я здесь

    30 сен 2009
    1.714
    A6 2.0 ABK 96 МКПП
    Всем привет! Возможно мой вопрос будет в тему. Замечаю такую вещь, при поднятии стёкол, особенно когда стёкла уже поднялись до конца, а ты ещё не отпустил кнопки происходит провал на ХХ, за тем обороты встают на 1000 а то и 1200. Если включить аварийку, то в такт цоканью реле обороты слегка гуляют и колышиться стрелка на вольтметре. Ещё летом в жару при срабатывании вентиляторов охлаждения, а особенно если включен кондёр и оба вентилятора маслают на всю стрелка на вольтметре показывает чуть меньше 12В. Может быть проблема в этом самом регуляторе напряжения?
     
  15. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.283
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Не будет он в тему, тем более если внимательно прочитать название темы.
     
  16. Alekc

    Alekc Живу я здесь

    30 сен 2009
    1.714
    A6 2.0 ABK 96 МКПП
    В названии темы присутствует словосочетание "регулятор напряжения", в самой теме знающие люди дискутирую по поводу этого самого регулятора, отсюда вывод: кому, как не им лучше знать о работе регулятора и ответить на мой вопрос (по сути) по поводу РЕГУЛЯТОРА, а не по поводу В ТЕМУ ЛИ, НЕТ
     
  17. lexa.36

    lexa.36 Завсегдатай

    15 дек 2013
    669
    А6 с5 аке
    Как то ставил реле регулятор от ваза на Ниссан и заметил, что когда провода короче от гены до реле мерцания нет, а когда длиннее, то есть. Ещё на вазах часто мерцает когда контакт на предохранителе плохой, пошевелишь предохранитель и перестаёт . я думаю какая то связь с величиной сопротивления есть.
     
  18. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.283
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Как топик темы, имею право решать, что к теме относится, а что нет. Создайте СВОЮ тему по вашей проблеме, и там решайте проблему поднятия стёкол, оборотов ХХ, цоканию реле, вентиляторов и прочего, т.к. это ну ни каким образом не сопоставляется с модернизацией реле напряжения.
     
  19. Alekc

    Alekc Живу я здесь

    30 сен 2009
    1.714
    A6 2.0 ABK 96 МКПП
    #59 Alekc, 3 фев 2015
    Последнее редактирование: 4 фев 2015
    Надо было в конце названии темы значок ® поставить и прикрепить копию свидетельства об авторских правах :lol:
    Пишу где хочу и что хочу, а решают модераторы. Как будто в этой теме все посты строго в тему. Не нравится, создайте свой частный приватный форум и модерируйте на здоровье, удаляйте сообщения, блокируйте пользователей
     
  20. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.039
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    [​IMG]

    [​IMG]

    Так оно сделано у меня. Надеюсь, понятно. )))

    Кстати, ничего не моргает и не притухает. Диод FR306. Подбирал по факту напряжения на АКБ.
    Без нагрузки там теперь 14,34 Вольта, с включенными фарами - 14,28 Вольт.
    До переделки было 13,77 и 13,68 Вольт соответственно.
     
    Valdemar_ нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...