Хех, но с обычным регулятором без диода ничего не мерцает. На холодном моторе примерно 14,1В и снижается до 13,8-13,9 на горячем. ИМХО гут. Это на силовой клемме гены.
djanser Ты там полярность диода при установке не попутал, случаем? Либо вместо диода ты пытался воткнуть стабилитрон - корпуса у них одинаковые. Маркировку бы озвучил - меньше и вопросов было бы. )))
Стабилитрон - исключено, у меня это обычный силовой диод. Я радиолюбитель, поэтому у меня стабилитроны и диоды в разных коробочках лежат! причем, сильноточные, слаботочные, выпрямительные и импульсные - все отдельно. Да и по виду я их не путаю уже многие годы. Что касается полярности, то тут я тоже разбираюсь. Хотя и на старуху бывает проруха; проверю как-нибудь.
Нет, конечно, я для пробы с диодом взял валяющийся в загашнике б/у регулятор, в чем сразу и признался. А как увидел, что с ним (с диодом) мерцает, то поменял на стоявший перед этим, с которым и продолжаю ездить без мерцания, но с 14В в бортсети с вкл БС или ПТФ (когда включаю обогрев зад стекла и печку на 3-4ск, падает до 13,5-13,2).
Ну если ты радиолюбитель, то в твоем джентельменском наборе должен быть осциллограф, чувствуешь к чему я веду?
Наклон мысли правильный, конечно. Только С1-77 у меня сдох, да я бы его и не потащил к машине. Скорее ноут с программным осциллографом. Но позже.
Просто я сильно подозреваю наличие дохлого диода у тебя в генераторе. И пока зарядный ток небольшой (в случае штатного регулятора) мерцаний света не видно ибо компенсируются они за счет АКБ. А как только ты поднимаешь напругу диодом, напряжение в борту получается слегка выше того что может отдать батарея и скачки становятся визуально видны. Это ессно мое ИМХО, но проверить стоит.
Жек, цыфири этой хрени можешь назвать, а то я прихожу к продавцам, говорю параметры (типа падение напряжения столько-то, ге меньше стольки ампер ... ну из поста) а они мне - хз, называй цифры, смотрят по бумажке.
Зачем цифры? Их море может быть. Понятия не имею, что я там влепил, первое, что под руку попалось. Токи, шмоки, это всё пофиг. Зачем магазин? Этих диодов валом во всяком не нужном хламе, телефонные зарядки, блоки питания, и т.п. ЗЫ: Если напруга изначальная не более 13,8 то нафиг переключатель не нужен, достаточно влепить только диод. С диодом будет 14,3 - 14,5В, само то что нужно.
Диод - самый дешевый, подходящий по прямому току (более 1А), не шоттки и не суперфаст. Например: RL201, FR201 - 2 Ампера/50 Вольт 1N5400 - 3 Ампера/50 Вольт Ход мыслей ясен?
Ну вот эти цифры-названия я и спрашиваю. Продавцы говорят - скажи какой, такой и будем искать в своем прайсе, параметров сами не знают. Спасиьб. А насчет самому выковырять откуда нибудь из зарядки - дык для меня эти херовины как китайцы, все одинаковы. Продавец даст его мне в руки и скажет " вот диод" ну я и пойду его паять Еще: как на нем разобрать, где у него морда и зад, какой стороной к массе болта а какой в другую сторону.? Если тестером прозвонить, то какие действия?
Всем привет! Возможно мой вопрос будет в тему. Замечаю такую вещь, при поднятии стёкол, особенно когда стёкла уже поднялись до конца, а ты ещё не отпустил кнопки происходит провал на ХХ, за тем обороты встают на 1000 а то и 1200. Если включить аварийку, то в такт цоканью реле обороты слегка гуляют и колышиться стрелка на вольтметре. Ещё летом в жару при срабатывании вентиляторов охлаждения, а особенно если включен кондёр и оба вентилятора маслают на всю стрелка на вольтметре показывает чуть меньше 12В. Может быть проблема в этом самом регуляторе напряжения?
В названии темы присутствует словосочетание "регулятор напряжения", в самой теме знающие люди дискутирую по поводу этого самого регулятора, отсюда вывод: кому, как не им лучше знать о работе регулятора и ответить на мой вопрос (по сути) по поводу РЕГУЛЯТОРА, а не по поводу В ТЕМУ ЛИ, НЕТ
Как то ставил реле регулятор от ваза на Ниссан и заметил, что когда провода короче от гены до реле мерцания нет, а когда длиннее, то есть. Ещё на вазах часто мерцает когда контакт на предохранителе плохой, пошевелишь предохранитель и перестаёт . я думаю какая то связь с величиной сопротивления есть.
Как топик темы, имею право решать, что к теме относится, а что нет. Создайте СВОЮ тему по вашей проблеме, и там решайте проблему поднятия стёкол, оборотов ХХ, цоканию реле, вентиляторов и прочего, т.к. это ну ни каким образом не сопоставляется с модернизацией реле напряжения.
Надо было в конце названии темы значок ® поставить и прикрепить копию свидетельства об авторских правах Пишу где хочу и что хочу, а решают модераторы. Как будто в этой теме все посты строго в тему. Не нравится, создайте свой частный приватный форум и модерируйте на здоровье, удаляйте сообщения, блокируйте пользователей
Так оно сделано у меня. Надеюсь, понятно. ))) Кстати, ничего не моргает и не притухает. Диод FR306. Подбирал по факту напряжения на АКБ. Без нагрузки там теперь 14,34 Вольта, с включенными фарами - 14,28 Вольт. До переделки было 13,77 и 13,68 Вольт соответственно.