Кашерно. И площадку отрезанную клеить не надо. Зачёт! Так djanser изначально эксперимент проводил на "левом" регуляторе. У меня так же на "левом" регуляторе был косяк - ремень свистел и явно чувствовалась нагрузка на двигатель. Оригинальный регулятор с тем же самым диодом работает на "Ура".
Подтвердю - "мерцанием" фар ведает "не слишком правый" регулятор. Замена на заведомо исправный убирает подсвистывание, пульсирующее напряжение в бортсети и не очень ровную работу движки. "Правый" регулятор и "наддувается" диодом безболезненно. Кстати, шунтирование плюсового вывода (15) с корпусом катушки зажигания большим (47 000 мкФ и выше) электролитом тоже убирает мерцание. Но это больше к состоянию электрики в целом и контактной группы замка - в частности...
спасибо за конкретику. Поставлю точно такой же, точно также, точно с таким же направлением положения надписей на диоде
Гм. Ты лучше перед этим напряжение померяй. Может, тебе меньше поднять нужно. Например, при 13,9 В туда лучше диод Шоттки поставить - например, 1N5822, SR360 или SR560. Не то задерешь напряжение до 15 Вольт нахрен. Туда можно резистор. Тогда пульсировать и дрыгаться не будет. Сопротивление резюка подобрать, конечно, придется. А диод таки лучше ставить быстрый.
Тут древнюю тему перечитал по случаю... Что за резервная дорога? Проводок возбуждения от плюса АКБ имелся ввиду?
Опять же, перечитывая старую тему... В 2013 лампы уже подыхали. Сейчас полный швах, сдохли быстро, (заменённые тогда лампы, год посветили классно) они практически не светят. А халявные лампочки ещё так и лежат, надо бы долезть в приборку. А там раза ещё на три смены лампочек., халявы...
Не, конкретно, применительно к А80, в панели приборов есть дублирующая цепь, которая дает возбуждение в случае сгорания лампочки. Речь была об этом.
С включенными потребителями и без , на ХХ и на оборотах - 13.5-13.6 в. Щетки хорошие. Какой диод поставить?FR306 хватит?
Возьми даташит на диод, посмотри какое на нем прямое падение (на эту величину выходное напряжение станет больше) , ответь себе, хватит или нет
Нет там никакой дублирующей цепи. По крайней мере на моей В4. На блок миничека от лампочки дорожка есть, да - но его я не вскрывал и не ковырялся там.
Я честно говоря так до конца и не разобрался откуда че идет, схем панели приборов нет, а разрисовывать с платы во первых дело неблагодарное, во вторых панель на машине а машина ездит каждый день, посему вдвойне неблагодарное занятие. Но проверял. без лампочки генератор возбуждается, без панели приборов нет (имеется в виду что без повышения оборотов)
Снял регулятор. После чистки напряжение поднялось до 13,9 без нагрузки и 13,7 с нагрузкой. Если поставлю SR506 на сколько поднимется?
Ну так смысл в таком подъеме в зиму ускользающий, ставь обычный диод, весной купить еще один регулятор или диод закоротить на регуляторе, обеспечить "летний вариант", сам я второй год езжу на "зимнем" диоднутом варианте, зимой фары жрут, летом вентиль
А обычный не сильно задерет напряжение? Есть SF56. Поставить его и переключатель ''зима-лето''? Интересно, какой ток на минусовой дорожке при включенных потребителях.
На 1 - 1,3 Вольта. Зачем тебе столько? Практически такой же, какой и на выключенных. Не бери в голову. )))