Модернизация реле напряжения, переключатель “зима-лето”.

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Geka, 10 май 2012.

  1. Игорь_елец

    Игорь_елец Завсегдатай

    19 ноя 2012
    997
    Липецкая обл.
    100 2.0E AAD 91г.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Игорь_елец

    Игорь_елец Завсегдатай

    19 ноя 2012
    997
    Липецкая обл.
    100 2.0E AAD 91г.
    #82 Игорь_елец, 2 дек 2015
    Последнее редактирование: 2 дек 2015
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.039
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Видимо, у тебя регулятор левый. Оригинальные этим не болеют.
    Кстати, вместо диода можно воткнуть резистор, подобрав его сопротивление до требуемого выходного напряжения. Мощность резистора - не менее 1 Ватт.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.623
    AUDI A6C4Q2,6
    резисторы в "земле" опорных цепей зло, ток не стабилен, падение напряжения гуляет от изменений тока. Диоды тоже конечно не лучшее решение, но ими поднимать "землю" все же стабильнее .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.283
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    В нашем варианте нет ни какого смысла в стабильности. Нам глубоко пофиг, будет там 14В или 14,1В.
     
  6. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.623
    AUDI A6C4Q2,6
    С резистором все может быть гораздо хужее, хотя относительно регулятора напряжения, я таких экспериментов не проводил. Поэтому точных данных не скажу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.039
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Э, резистор тот будет в единицы Ом. Это не критично.
    И это не опорная цепь. Это общий минус регулятора.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.623
    AUDI A6C4Q2,6
    К земле привязана в основном цепь стабилизации, которую ты резистором или диодом "приподнимаешь", на какое значение приподнимешь, на столько изменится выходное напряжение. Прямой ток регулятора достигает 5-6 А. Какой ток при этом будет протекать через общий минус регулятора по твоему?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.039
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Нет, не прямой. [​IMG] Импульсный! :ded:
    Ты забываешь, что регулятор работает в ключевом, то есть импульсном режиме.

    Что касаемо цепи стабилизации - она останется та же, только поднимется вверх на ту дельту, на которую мы поднимаем напряжение. :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.623
    AUDI A6C4Q2,6
    Прямой ток имеется в виду через силовой ключ, и да режим импульсный, но это в текущем контексте значения не имеет. Я говорю , что не знаю как при этом изменяется ток в цепи земли регулятора, может и никак не изменяется, тогда можно и резистор ставить, а может и меняется...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.283
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Меняется, но практически ни как, ноль целых х десятых. Нет там ни каких мало мальски больших токов, это цепь управления и не больше.
     
  12. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.039
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Вот силовой ключ там как раз и работает в ключевом режиме, иначе он сгорел бы нахрен в первые же минуты работы от перегрева.
    Вся же остальная схема потребляет несчастные миллиамперы - и введение малоОмного резюка в цепь общего провода для нее вообще ничто.

    Блин, Димик, резистор на средней ноге КРЕНки, который цепляют для увеличения выходного напряжения - то же самое, что и наш случай с регулятором.
    А ведь та КРЕНка работает как раз в ЛИНЕЙНОМ режиме, она ведь - линейный стабилизатор. И ничего, резюку пофигу.
    Ну мозгой шевельни ты, ёпта! :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.623
    AUDI A6C4Q2,6
    Ну хорошо, давай рассмотрим работу регулятора по аналогии с кренкой, т.е. в линейном режиме (ибо в импульсном будет все тоже самое).
    Имеем изменение тока через силовой ключ 1-5А, предположим, что имеем изменения тока в земляном проводе в такой же пропорции (То , что он там меняется, это точно.Но вот в каких пределах сильно зависит от схемотехники), но ток возьмем к примеру 10 и 50 мА. Чтобы поднять выход с 13,5 до 14в резистор в земле при начальном токе в 10мА будет равен 50 ом. А теперь прикинь какое падение на этом резисторе будет при токе в 50мА?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.039
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Не хочу башку цифирями ломать - она у мну уже и так аки бубен с этим паяльником. Мне проще подключить КРЕНку и замерить в натуре, что оно там и как. Выберу времечко - займусь ради интереса. )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.623
    AUDI A6C4Q2,6
    Таки в моем примере все просто, падение будет в 5 раз больше , т.е. 2,5 в. С диодом таких фокусов не происходит , есть у него падение 0.7, оно и будет такое пока не выйдешь за пределы по его току. На кренке че пробовать, я конечно токи не мерял в ейной земле, но если нагрузка имеет непостоянный характер, то подъем напряжения резистором, на не предназначенной для этого кренке, дает весьма забавную колбасу на выходе:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.039
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Резистор на ноге КРЕНки - стандартное решение. На бочках этот резюк стоит в приборке с завода. Имеет сопротивление в 22 Ома, если тебе интересно.
    А что касаемо гены... да не будет там колбасы, ибо ключевой режим подразумевает два состояния транзюка: либо он полностью открыт, либо полностью закрыт. То есть, ток либо есть, либо его нет. И те несчастные пол-Вольта, на которые мы поднимем выходное напряжение гены будут падать на добавляемом резюке. Да что такое пол-Вольта, да еще импульсных, для резюка?

    Кстати, могу посчитать сопротивление резюка, если уж так приспичило... Для 5 Ампер и поднятия напряжения на пол-Вольта по закону Ома получаем R = U/I = 0,5/5 = 0,1 Ом. О, как. Одна десятая Ома. Че там колбасного может прыгать на этом сопротивлении-то? [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.623
    AUDI A6C4Q2,6
    Ну если ты мучаешь руками паяльник, то тебе должно быть известно, что кренки бывают разные, регулируемые и не очень. Если брать серию, которая не очень, т.е. с фиксированным выходом, то резистор в ее земляном проводе это большое зло, в чем я собственно и пытаюсь тебя убедить. Приборки на А80 существует как минимум 3-х производителей, и у меня резисторов не было, это я тебе могу сказать точно.

    Купи регулятор от таза, и подключи его на столе с амперметром в земле, цена вопроса не так уж высока.

    Прошу прощения, у тебя в какой цепи этот резистор стоит? В земляной?
    Ты думаешь что там такие же токи как и в ключевой цепи?
    Впрочем ладно, посчитай номинал для тока в 1а и посмотри на сколько изменится падение на этом номинале при 5а. В принципе те же 5 раз и будут:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.283
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    На сколько я слежу за разговором, разговор о цепи управления. Откуда там ток 5А?
     
  19. Kattani

    Kattani Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.350
    Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
    Обоснования? А то ещё окажется что и стабилитрон вместо резистора в этой цепи зло.
    Всех вариантов приборок А8 не знаю, но знаю что ещё со времён допереходок 100/44 резистор в тамошнем стабилизаторе присутствовал всегда.
     
  20. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.623
    AUDI A6C4Q2,6
    Обоснование выше в 93 посте
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...