А это я писал?: Поясни, с чего ты считаешь, что из за разницы 0,5В в опорном напряжении должны сгореть диоды в генераторе? А левым диодом мы разве не ту же разницу задаём?
Даааааа! /в этом месте позитивные смайлы закончились/ Но к сожалению не всегда когда нужно подзарядить есть такая возможность.
ПРи заряде исправногосильно посаженного акума в какой-то момент времени внутр. сопротивление акума резко падает, напряжение на клеммах еще не поднялось и разница там будет далеко не пол-вольта, вот этим током и крутит пластины, если при этом намазка отвалится - полбеды, а если банка в кз уйдет - сам понимаешь, ген об этом ничего не знает...
Кстати, тут подумалось. - А почему производители нашего древнего хлама изначально рассчитывали на то, что напруга борт сети без нагрузки будет 14В. Изначально ведь таблетки устанавливаются на 14В! Они ведь не дурнее нас. Т.е. все наши разговоры о недозаряде туфта. Кстати, при напруге без включённых потребителей 13,8В, а под нагрузкой гораздо меньше (уже не помню сколько) мой бывший "Подольск" прожил лет так 8.
Это патамушта ты прицепил его на соплях. А патамушта тогда АКБ были сурьмяные. А сейчас - кальциевые в основном. Жека, ты развлекаешься, что ль? Почитай сурьезную литературу - больше толку будет!
Готов предоставить борт или источник с выходным напряжением 15В и током в 100А, с тебя любой стартерный свинцовый АКБ. Ставлю штуку баксов, если ты мне покажешь ток 50А и выше, хотя бы в течении 15 сек. Единственное условие, банки АКБ не должны быть короткозамкнутые.
Популизм пошел... Банки конечно не замкнуты при прикуривании, а дальше как повезет. Поинтересуйся статистикой сколько акумов и ген убили при прикуривании.
Причем тут популизм? Просто не надо путать следствие и причину. Я тебе еще раз говорю, что при напряжении источника в 15в ты НИКОГДА не получишь такой зарядный ток в АКБ даже кратковременно. Там чтобы 10А получить надо вольт 18 с гаком вдуть, а если он в дуплет разряжен то еще больше...
Популизм при том, что кидаясь тут килобаксами хорошо знаешь, что сходняка тобой предоженного не будет. Потому что замкнет банку или нет - вопрос везения, примерно 50/50. Значит тезисы ориентированы на пацанов, пацаны оценили, хлопают в ладоши. зы да и я не настолько гад, щоб тебя на месячную ЗП наказывать... Чего ты думаешь там не будет 18В - может и больше быть, читай внимательно РН контролирует напряжение на акуме, не на гене. И пока РН не получит на акуме напряжение на которое настроен, будет держать ген в режиме генерации, постоянно.
Ну почему же, если ты твердо уверен, что можешь обеспечить такой ток что, тебе мешает заработать немного денег? Замкнет банку или нет во время эксперимента, мне не интересно и не важно, мое условие , что перед включением все банки должны быть рабочими. Ну ЗП у меня чуток больше, так что с голоду не помру "Хороший СВЕЖЕразряженый акум реально способен и 50А схавать при заряде, поверь." Это было сказано тобой на сколько я помню не в контексте что РН контролирует напругу на АКБ, хотя даже если смотреть и в эту сторону заодно, то схемы измеряющие напругу непосредственно на АКБ измеряют и свое питающие напряжение дабы вот как раз таких превышений не допустить. Иначе при простом обрыве этого контрольного провода как раз и будет бабах с вылетом моста и прощальной песней АКБ.
Ну дой, для того, чтобы АКБ начала заряжаться на сильном морозе, её нужно немножко...согреть. Или впрямую - от тепла движка или спецгрелки, или электрохимически, путем подачи намного завышенного зарядного. У меня таблетка дает на холоде 15В и на нюське-максиме исходной заводской таблетке было так же. Но в коротких поездках АКБ под сидухой все равно не прогреется и не станет заряжаться практически никаГ. Полчаса на прогрев при -20С или будем курить на следующее утро, унизительно тиская красно-черненькие проводники с меднымя крокодильчиками херассе, вона как, михалыч, все запущено. Мало того, что рыбаки, так они еще и форумы попутали. Килобаксовые зарплаты и разговоры о тЭоретических модификациях РР генераторов зрелых авто...ммм...я думал о вас лучче
Было сказано в том контексте как было сказано, вон Жека даже жиром цитату обвел в 116 посту. Надо быть внимательнее. Ну слава богу прозрение, а то не будет ничего и 14в завсегда и с головой...
Поддерживаю тезис! Даешь сначала сугреть батарейку, потом накормить ...мёрзленькими ручонками Авто зрелые, да... как и ЗП. По весне пойдем внедрять, перейдем от теории к практике.
Мужики, не в обиду... Я уважаю ваши знания, опыт и практику, но объясните зачем они нужны? Чтобы кидатся здесь друг в друга? Скажите лучше остальным участникам форума(поделитесь если уж здесь "живете"), какое должно быть напряжение бортсети и какую хреновину и куда припаять, чтоб всё было нормально!
Я внимателен, это не твоя фраза? "Живьем видел - бэха 5я, девочки, музычка, музычка громко причем, кинулся заводить -дуля с маком, не крутит, прикурили, чувак погазовал пару мин, ну типа шоб подзарядить и все потухло. Приехал на веревке. Диагностика показала убитый мост и высаженый в 0 акум - одну банку скрутило. Хороший СВЕЖЕразряженый акум реально способен и 50А схавать при заряде, поверь. " Не надо передергивать мы кажется рассматриваем работу исправного генератора, а не "модернизированного" некими спецами, да еще и с неисправностью.
А че не так то? Человек заявил что разряженный АКБ, в борту может жрать 50А при всех исправных системах. Я ему предложил это продемонстрировать наглядно и за деньги, более того даже предложил свое участие в процессе. А тема то она само по себе про модификацию РР для генераторов зрелых авто
Я вот вскрыл тута одну дохлую таблЭтку и прикидываю, как бы засунуть туда что-нить типа IRLR024Z или STD20NF06L (валяются без дела у меня). Термокомпенсацию точно выкину оттуда, и напряжЭние задеру - будет, так сказать, зимний вариант.