Самое главное и основное отличие - это диаметр шлангов, которые одеваются на фильтр 2.5 и 3.0 У Коммон-Рейл внутренний диаметр помоему 10 мм, а у 2.5 вроде 12 мм. Но я точно знаю что они разные, т.к. держал в одной руке фильтр от 2.5, а в другой руке от 3.0 П.С. Вот что забыл посмотреть, так это посадочное место под термостат.
Хозяин-барин,но я уже один раз покупал отремонтированный,в далеком 2006 когда был еще "зеленым" трактористом,не прошло и пол года(20тыс.км) и он умер.
Диаметр трубок подойдет - хомуты помогут, 2 мм разницы не принципиально. Есть возможность замерить посадочное место под термостат на фильтре CR?
Вот поэтому и хочу поставить фильтр более тонкой очистки. Новых насосов на наши моторы не существует, только ремонтные. Приходится колхозить доп.подкачкку и доп.фильтры. Скажите кто знает, на штатном фильтре 2,5 V6 какая ячейка в микронах? На CR какие ячейки фильтров бывают?
издеваешся, дырки 0.2 мм ? )) не может быть такого, крупинки манки и то меньше, но они не пройдут через наш фильтр ! ЗЫ реально я думаю, если в СR - 5 мкр, у нас гдето около 20 мкр.
Он умер потому что так хреново был отремонтирован.После отремонтировал у местного кулибина 100 тыс. км полет нормальный.
Сегодня замерил в магазине размеры топливного фильтра и посадочное место под термостат от Allroad 3.0TDI. Все подходит, есть небольшая разница в диаметре штуцеров под шланги и самого диаметре самого фильтра. Впредь буду ставить только фильтры от Allroad 3.0TDI. И никакой модернизации не надо, фильтр от CR в любом случае будет лучше нашего штатного.
Вопрос : если переходим на фильтр от 3тди, то без доп.насоса соляра в нём нормально протечёт? Моего подкачивающего хватит? А у кого и такого нет? им только с переделкой или допом?
Виталий, у тебя система подачи топлива в баке один в один как у меня. Для фильтра CR вполне достаточно одного подающего эл. насоса из бака. П.С. Когда приеду к тебе в гости все подробно покажу и расскажу.
Да я уже на эти выхи хочу топл.сменить. Уже пришёл, но могу перезаказать. Тебя пока дождёшься.... Хотя погода дрянь, дожди льют и делать на Юге нече. Да как "нече" - погодка так и шепчет "налей да выпей"! Но топливный от 3тди вроде на много больше? куда сувать?
Если хочешь, чтобы стоял как родной - купи кронштейн под него, он не дорогой. Поэтому и говорю, что не торопись, поставь пока свой. А я тебе покажу как будет выглядеть от CR с родным кронштейном.
Тогда мастер сказал что износ шлицевой части вала привода шиберного насоса,сейчас уже сомневаюсь в возможности износа шлицов.Сколько раз тнвд не вскрывал-внутри чистота как в операционной.
У моего бати - Тойота Рав4 2002 года CR. Он ПОСЛЕ топливного фильтра поставил жигулевский, прозрачный. Только, ессно не бумажный а сеточный. Боже мой! сколько дерьма в нашей солярке даже через ОРИГИНАЛЬНЫЙ топливный фильтр, купленный у дилера! Срочно ставлю себе такой-же!