Не, всего на 5 см длиннее, встанет как родной, даже в родной крепеж от 2,5. Разница в диаметре фильтров всего 5 мм.
Привет max_r.Ты топливный фильтр поменял на CR? Какие результаты?Пришло время замены фильтров вот и интересно стоит-ли менять фильтр на другой или оставить родной?
Пока не менял. Фильтр заказал. ТО через 1000 км, вот и поменяю. Предварительно новому длинному фильтру будут мешать провода и вакуумная трубка снизу фильтра. Как нибудь отодвинуть их ниже планирую. Думаю что CR фильтр тыщь 30 отходит без проблем, это примерно 2500 литров сожженного топлива. Или тупо раз в год менять, если пробеги небольшие.
Это зависит от желания владельца экономить! Можно и 100 тыщь накатать Можно менять каждую замену масла, но мне кажется это перебор.
3.2.1. Сервисное обслуживание каждые 15 000 км или 12 месяцев На автомобилях, изготовленных по 1999 год включительно, после пробега автомобилем 15 000 км и появления на дисплее индикации «SERVISE OEL» необходимо выполнить нижеуказанные операции по сервисному обслуживанию. Заменить масло в двигателе и масляный фильтр. Проверить исправность приборов освещения, указателей поворота, аварийной световой сигнализации и фонаря освещения багажника. Проверить работу и регулировку системы стеклоочистителей, стеклоомывателей, фароочистителей и фароомывателей (если они есть). При необходимости, отрегулировать форсунки и долить жидкость в заправочный бачок системы. Проверить и при необходимости отрегулировать установку щеток в исходном положении и угловое положение поводков стеклоочистителей. Вывести информацию из памяти блоков управления всеми системами, проверяемыми в режиме самодиагностики, используя приборы V. A. G. 1551 или VAS 5051. Смазать фиксаторы дверей и крепежные пальцы. Проверить уровень электролита в аккумуляторной батарее. Если понадобится, долить дистиллированную воду. Контрольным осмотром проверить двигатель на отсутствие неплотностей и повреждений. Проверить уровень и плотность охлаждающей жидкости. Заменить топливный фильтр (дизельные двигатели до номера 4BYN 002 118). Контрольным осмотром проверить на отсутствие неплотностей и повреждений коробку передач, главную передачу и защитные чехлы карданных шарниров. Проверить уровень масла в коробке передач и в картере главной передачи. Если необходимо, долить масло. Заменить масло в двигателе. Заменить масляный фильтр. Контрольным осмотром проверить тормозную систему на отсутствие неплотностей и повреждений. Проверить толщину передних и задних накладок тормозных колодок. Контрольным осмотром проверить защитное покрытие днища кузова на отсутствие повреждений. Проверить систему выпуска на надежность крепления, отсутствие неплотностей и повреждений. Проверить люфт в наконечниках рулевой тяги, а также надежность их крепления и состояние чехлов. Проверить чехлы шарниров равных угловых скоростей на отсутствие неплотностей и повреждений. Проверить остаточную высоту рисунка протектора и картину его износа на всех шинах, включая смонтированную на запасном колесе. Проверить и при необходимости довести до нормы давление воздуха в шинах. Проверить соответствие уровня тормозной жидкости фактическому износу накладок тормозных колодок.
В общем поставил на 2,5 V6 топливный фильтр от 3,0 V6 без особых проблем. - немного отогнул кронштейн фильтра ближе к двигателю, чтобы не мешались вкуумные трубки и провода снизу фильтра - подложил нечто под хомут кронштейна, чтобы фильтр не болтался Брал такой фильтр Kolbenschmidt 50 014 005