Сегодня вскрыл топл. фильтр с С6,грязи нет(заправляюсь только на Газпромн....).!Сам фильтрующий элемент намного плотнее и упругий,чем на наших "родных" фильтрах!
Я вчера ставил фильтр б.у что-бы посмотреть что да как(взял фильтр у своего друга он поменял его 15000 км,заправляется так же на ГПН)Его и распорол!А сегодня поставил себе новый!И свой старый вскрыл(15000 км пробега!Также чистый!
Поздравляю. Но я прочитал этот пост и у меня одни вопросы. Какой вывод? Что на севере солярка как в Париже у Кваттросенса или что на 15 тык менять рано или что пакость прошла, не задерживаясь? И чем отличается вскрытый фильтр 2,5 и 3,0 по количеству задержаннного дерьма на одном пробеге? В чём сила, брат?
Дерьма не было ни в одном ни в другом!Отличее фильтров в фильтрующем элементе!У 3.0 более плотная бумага,значит фильтрация лучше!Ведь хочется верить что благодаря лучшей фильтрации,всё остальное будет дольше работать!)))))
Понятно, но доказухи нет. Вот если бы прошли 2 фильтра по 50 тык на одном топливе, вскрыли - в фильтре от 2,5 - грамм м.п., а от CR - 3 грамма и 5 мл воды, к примеру. Мне как-то фильтр Кваттросенса со сливным краном более симпатичен. С фильрацией вопрос мутный, а вот прошлой зимой перемёрз - CR он там или не CR, крана нет, танцуешь с бубном вокруг него и не понимаешь, что у него внутри - парафин, вода или он нормальный и к-то пакость прихватило в баке. Тем более С4/2,5 был - минута - слил в прозрачную тару и можно заценить, что в осадке.
В общем, после недавних мытарств с забитыми форсами у друга из-за того что фильтр Кольбеншмидт от 3.0CR погнал через себя накопленные говна, а также в связи с новыми ценами на запчасти было принято решение вернуться на штатный фильтр 2.5 + дополнительный проточный типа KL 596 в разрыв магистрали прямо перед ТНВД. Схема рабочая только для тех у кого есть подкачка.
Макс, советую поставить реновский качество лучше и проблем с ним меньше, встаёт как родной Так фильтр идёт уже с клапаном, только не перепутай вход-выход на клапане, на нём стрелочка Фильтр Реновский двухслойный !!! COOPERS : FSM4279 CROSLAND : 5219 FIAAM : FP5857 FRAM : PS10326 MAHLE FILTER :KL404/23 - KLH44/22 MANN-FILTER :WK920/5 MECAFILTER : LG5345 P.B.R. : AG-6144 PURFLUX : FCS740 RENAULT : 8200462324 - 8200506046 - 8200564638 - 8200697875 TECNOCAR : RN489 Да Рено делает плохие легковые машины но хорошие грузовики и хорошие топливные фильтры на все модели своих авт
а в чем прикол ставить оригинальный фильтр "как родной" от рено за дорого, если можно поставить тот же purflux с твоей картинки или ufi "родной" дешевле? По мне - два фильтра лучше чем один.
Макс, я не правильно выразился, просто Рено более требовательно к качеству своих фильтров, чем ВАГ, и естественно я в Рено не покупаю фильтры, только заменители....уфи, пюрфлюх,.... Да два фильтра лучше фильтруют чем один, особенно в случае с водой на пример, или с говнами но когда придётся менять то платить придётся за два фильтра и разместить где-то 2й фильтр надо.......
По идее должон, но, во первых я не пробывал, и во вторых у него трубки на 10мм а не на 12мм как в оргинале !
У Макса Max_r были серьёзные проблемы с этим фильтром, прорыв фильтрующего элемента и попадание бумаги в ТНВД