суппорта 10000 оба диски 336 отвольво хс-90 2000 за штуку + доработка, там 5х108 колодки 2500 textar + 250 датчик износа по ушам привинчивается к стойке, только втулки нужны , тк уши у тура 16, а у нас болты на 14 4х100 сами болты от камаза крепление маховика + шайбы + гайки 500 лист нержи для экрана 1200х1000х0.5 1200р непонятно со шлангами пока. осталось немного и будет отчет пока искал по тормозам инфу, первые переделки подобные в англоязычных конфах датируюся 05-07 годом ((( все придуманно до нас
Выбирай, что дешевле для тебя. Я не знаю на сколько реально грамотно пересверлить тормозные диски. Ввиду дополнительных сложностей при последующих заменах подобный вариант даже не рассматривал.
330 (336) - не вижу особого смысла морочиться. 16" колеса не налезут, а в 17" и 345 влазит. Если бы у меня не стояли эти двухколодочные суппорта, я бы брал брембо от БМВ (они легче, чем от мерса брембо) и высокие колодки от брембомерса.
кстати, чем морочится с тормозными дисками от вольво, проще по диаметру уменьшить 345-е от А4В8 или от мерса МЛ-ки (у последних еще центральное отверстие на 1мм расточить надо)
Ну вот, в выходные провел инсталяцию 302 дисков. Маленький фотоотчет. Вид оригинальных частей после снятия колеса и диска. Снять скобу и перед установкой подточить "лишний" облой с верхнего уха на кулаке. Обточить облой с нижнего уха. Снять 1 мм с оригинальных скоб - диск на 302 мм имеет еще и большую толщину 12 мм против 10 у оригинала.
Прилаживаем новый пыльник большего размера под 302-ые диски. Крепить можно на три точки - верх, низ и спереди.
На последнем Оллроуде докатка такая же на 16. Но для чистоты эксперимента в следующие выходные одену и задокументирую.
А я так и несподобился померять - сначала дождь потом гости на дачу заехали. Выходные удались, но запаску не примерил.