Итак сегодня 4 комплекта отправились в Москву к уважаемому Александру (DZUBA) 1) DZUBA 2) vas 3) komiss1977 4 комплект непонятно кому, т.к многие хотели и многие писали, но деньги так никто и не передал. первый на очереди был dgacomo , но он так и не отправил бабосы. так что пару дней жду а потом на очереди Tank19, после него никто. Хотел попросить прощения у тех кто заказал заранее о задержке... если кто-то ещё хочет в будующем заказать, то у токаря есть несколько просьб: 1) заказывайте партиями от 3 компл 2) срок 1-2 недели 3) изменилась цена, т.к. с этими он прое...я несколько недель, он делал из из кругляка, итак если Сталь 12х18н10т – нержавеющая титаносодержащая сталь аустенитного класса - то цена за комплект 2000р если Ст 20 то цена 1500 за комплект это цены токаря, ничего себе не навариваю, это цена штучного пр-ва, если несколько экз, то цена ниже.
Я железно возьму, просто деньги смогу отправить только на след неделе! Если подождёшь буду очень благодарен!
Ржавые механизмы - неэстетично))) Если все равно болгаркой - то 288 механизмы С41 и диски 288 от 8D. Но это другой бюджет, пусть и результат будет лучше.
А меня не напрягает ничего на данном этапе. Все устраивает. Оригинальные скобы я год-полтора назад менял - пальцы бренчали! Просто скобы под 255х12 имеют другой вылет и диски 302х12 уже не встанут. Если устраивает вариант с заменой скобы - go ahead! Была бы оригинальная скоба под 302х12 - я бы вообще не размышлял.
Скобы под 255х12 (впрочем, как и 288х12) имеют ТОТ ЖЕ САМЫЙ вылет, что и 245х10. Отличаются плечом и шириной прорези.
Дружище, извени! Не проигнорировал, а просто отложил до визита на работу. Пыльник от Оллроуда/А6 в кузове 4Ф 4F0 615 611 кожух тормозного диска левый 4F0 615 612 кожух тормозного диска правый
Скобы "в стоке" - 8E0615425F, под диск 255х12. По вылету такие же, как скобы для 245 и 288. Очевидно, высота диска может быть различной. На самом деле вчера я написал глупость, потому как по факту установлены именно 8E0615425F. Странно, что никто не заметил.
Я не стал копаться проверять номера, но теперь понятно в чем недопонимание - у оригинальной скобы 12 мм оставлено под диск с толщиной 10 мм, а при переходе на диск с толщиной 12 мм слот нужен на 14 мм.
Кстати, я когда мерил, то диск в скобу и без расточки входит. Но там уж больно зазор маленький. Поэтому лучше расточить как сделал Роман "питерский"))))))(мне понравилось как вас назвали)))))
Меня можно на "ты" - я не такой старый! При установке я приложил 302-ой диск и он просто лег на внутреннюю часть слота. Дальше просто снял скобу и сточил эти 1,5 мм. Примерил опять - зазор получился равномерный, ну и в путь! Отфоткал все и собрал.
Нет, скобы одинаковые для дисков 255х10 (4В и пассат 3В) и 255х12 (8Е). Но неважно в данном случае. Точить пришлось, скорее всего, по причине неточностей в изготовлении переходной пластины.