Переходник изготовлен идеально - сопряжения плоскостей проверял. Просто 302-ой диск на 0,9 мм глубже и толще на 2 мм.
Да это как раз не проблема. Несколько взмахов липестковым кругом на шлифмашинке и золотой ключик у нас в кармане.
апну тему. Вот не понял, ну заморочились, поставили новые тормозные механизмы на зад, а что получили то? Хоть что-нибудь в поведении тормозов изменилось? Есть смысл все это затевать?
Клевок при торможении сошел на нет. До замены задних передние с увеличенным диаметром перетормаживали и машина попу подымала при резком торможении.
Итак решил написать здесь. т.к. тема касается производства задних переходников под суппорты. Было изготовлено порядка 5 комплектов переходников под задние аморты и были розданы клубням, в итоге оказалось: 1) резьба не подходит 2) переходник немного не садится на место. по 1 пункту, в данной теме было сообщение #120, где уточнялся вопрос по шагу резьбы, было написано, что резьба "стандартная" по стандарту - "стандартная резьба" для М10 шаг 1.5, эта резьба и была нарезана. в итоге резьба оказалась 1.25 для штатного болта (( за что извиняюсь перед клубнями за это, надеюсь вы понимаете, в этом нет моей прямой вины, т.к я полагался на информацию в данной теме. в итоге придется всем приобрести новые болты в магазине "метизы" с нужным шагом по 2 пункту - детали были изготовлены по чертежу в #116 сообщении данной темы, точно по указанным размерам, на словах я так и не понял. в чем именно отличие, в связи с этим прошу пояснить на чертеже, что надо именно сточить, чтобы не было проблем в будущем. Итак надеюсь у клубней нет ко мне претензий по данному случаю. также никак не собирался в чем то обвинить Rromario )))). т.к его вины тем более нет. а даже наоборот огромное ему спасибо за информацию.
в Планете Железяка- есть отличные болты такие- же под шестигранник как и заводские из нержавейки. стоят по 15р.. есть кетай- по 6 рублей))) но лучше их не брать- слишком легкие какие-то. ну и пару фоток. заодно показано различие в размерах дисков. где подточить отмечено красным. в Понедельник подточу как надо и отпишусь ещё. PS: переходник отлично ложится в руку как Кастет пока не поставили можно использовать не по назначению)
Парни, звеняйте, ежели че! Надо было эту мелочь просто уточнить! Специфицировать, так сказать. Я себе ставил черные анадированные винты с повышенной твердостью (не 8,8). В принципе я их откручивать больше не собираюсь.
Роман- к тебе вообще без претензий. Я сообщил о недочётах Зеусу, дабы в будущем если он ещё будет делать Клубням переходнички- его бы не мучили вопросами- что как и почему. Я честно пытался подточить переходник-- только камень испортил) заводские болты тоже вкручивал- и не получилось- не стал резьбу ломать. И чтобы народ дальше не парился так- же- решил данные моменты уточнить для всех. а так всё отлично. детальки супер- всё мечтаю о гармоничном торможении машинки-- перед работает на ура) уже вторые колодки менять буду)
Странно, 433 по екзисту тоже под 255 и в списке применимых урод есть. А 559 на 8е.. Ты каким каталогом пользуешься? Нет вариантов скобы без проставки диск большего диаметра поставить?
Тормозные шланги задние какие лучше? В магазе предлагают мейле, фте ни ате ни чего другого нормального нет((
Дык в трещинах, заказал ремкомплекты суппортов, новые скобы, диски, колодки, проставки, а шланги старые оставить?
Я головой пользуюсь. В каталоге ошибка и это давно всем известно)) Вариант есть - ставить скобу 8Е под 288 диск и искать диск необходимой толщины и высоты. Насколько помню - подходит передний диск 288 от 8D ранних выпусков. В любом случае придется дорабатывать скобу и, очевидно, менять механизмы. На мой взгляд, наиболее разумный вариант - переходная пластина и использование диска с меньшей высотой, 288 или 300.
Я уже заказал, думал что замена оригинальному и с проставкой дицки от 8е воткнуть.. Короче приедет посмотрим.