Модернизация задних тормозных механизмов на Allroad

Тема в разделе "Allroad 4B С5", создана пользователем ka3ak, 3 июн 2010.

  1. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.475
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Переходник изготовлен идеально - сопряжения плоскостей проверял. Просто 302-ой диск на 0,9 мм глубже и толще на 2 мм.
     
  2. Tank19

    Tank19 Участник форума

    28 мар 2011
    315
    allroud 2.5 TD BAU
    а пыльники разве ни от эски подходят?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.475
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Если я ставил назад диски от Оллроуда 4FH, то и пыльники нужны соответствующие!
     
  4. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.283
    Литва
    cannondale sl2
    Проблема в 0.9, а не в 2:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.475
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Да это как раз не проблема. Несколько взмахов липестковым кругом на шлифмашинке и золотой ключик у нас в кармане.
     
  6. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    апну тему.
    Вот не понял, ну заморочились, поставили новые тормозные механизмы на зад, а что получили то?
    Хоть что-нибудь в поведении тормозов изменилось?
    Есть смысл все это затевать?
     
  7. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.475
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Клевок при торможении сошел на нет. До замены задних передние с увеличенным диаметром перетормаживали и машина попу подымала при резком торможении.
     
  8. Zeus

    Zeus Живу я здесь

    20 мар 2005
    2.504
    Q7 4.2 TDI
    Итак решил написать здесь. т.к. тема касается производства задних переходников под суппорты.
    Было изготовлено порядка 5 комплектов переходников под задние аморты и были розданы клубням, в итоге оказалось:
    1) резьба не подходит
    2) переходник немного не садится на место.

    по 1 пункту, в данной теме было сообщение #120, где уточнялся вопрос по шагу резьбы, было написано, что резьба "стандартная" по стандарту - "стандартная резьба" для М10 шаг 1.5, эта резьба и была нарезана. в итоге резьба оказалась 1.25 для штатного болта (( за что извиняюсь перед клубнями за это, надеюсь вы понимаете, в этом нет моей прямой вины, т.к я полагался на информацию в данной теме. в итоге придется всем приобрести новые болты в магазине "метизы" с нужным шагом

    по 2 пункту - детали были изготовлены по чертежу в #116 сообщении данной темы, точно по указанным размерам, на словах я так и не понял. в чем именно отличие, в связи с этим прошу пояснить на чертеже, что надо именно сточить, чтобы не было проблем в будущем.

    Итак надеюсь у клубней нет ко мне претензий по данному случаю.
    также никак не собирался в чем то обвинить Rromario )))). т.к его вины тем более нет. а даже наоборот огромное ему спасибо за информацию.
     
  9. Dzuba

    Dzuba Старожил

    8 дек 2008
    13.393
    ALLROAD 2.7Т мкпп
    Если бы была вина, тебе бы сказали уже давно. А это так, мелочи, сами все исправим.
     
  10. vas

    vas Живу я здесь

    10 ноя 2008
    2.743
    Q7 3.0 + Q5 + ТТ
    #250 vas, 29 июл 2011
    Последнее редактирование: 29 июл 2011
    в Планете Железяка- есть отличные болты такие- же под шестигранник как и заводские из нержавейки. стоят по 15р.. есть кетай- по 6 рублей))) но лучше их не брать- слишком легкие какие-то.
    ну и пару фоток. заодно показано различие в размерах дисков.

    где подточить отмечено красным.


    в Понедельник подточу как надо и отпишусь ещё.

    PS: переходник отлично ложится в руку как Кастет:) пока не поставили можно использовать не по назначению:))
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.475
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Парни, звеняйте, ежели че!
    Надо было эту мелочь просто уточнить! Специфицировать, так сказать.
    Я себе ставил черные анадированные винты с повышенной твердостью (не 8,8). В принципе я их откручивать больше не собираюсь.
     
  12. vas

    vas Живу я здесь

    10 ноя 2008
    2.743
    Q7 3.0 + Q5 + ТТ
    Роман- к тебе вообще без претензий. Я сообщил о недочётах Зеусу, дабы в будущем если он ещё будет делать Клубням переходнички- его бы не мучили вопросами- что как и почему.
    Я честно пытался подточить переходник-- только камень испортил:)) заводские болты тоже вкручивал- и не получилось- не стал резьбу ломать. И чтобы народ дальше не парился так- же- решил данные моменты уточнить для всех. а так всё отлично. детальки супер- всё мечтаю о гармоничном торможении машинки-- перед работает на ура) уже вторые колодки менять буду)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. SRF

    SRF Живу я здесь

    21 авг 2006
    1.826
    Санкт-Петербург
    Allroad 2.7T 1.5 bar
    Номер скобы с пальцами, номер по TRW: BDA 433 за тысячу с небольшим, это невент диск.
     
  14. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.283
    Литва
    cannondale sl2
    Правильный номер - BDA559 (8E0615425A) за 600р, BDA433 - под 245 диск.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. SRF

    SRF Живу я здесь

    21 авг 2006
    1.826
    Санкт-Петербург
    Allroad 2.7T 1.5 bar
    Странно, 433 по екзисту тоже под 255 и в списке применимых урод есть. А 559 на 8е.. Ты каким каталогом пользуешься? Нет вариантов скобы без проставки диск большего диаметра поставить?
     
  16. SRF

    SRF Живу я здесь

    21 авг 2006
    1.826
    Санкт-Петербург
    Allroad 2.7T 1.5 bar
    Тормозные шланги задние какие лучше? В магазе предлагают мейле, фте ни ате ни чего другого нормального нет((
     
  17. Dzuba

    Dzuba Старожил

    8 дек 2008
    13.393
    ALLROAD 2.7Т мкпп
    А зачем их менять??
     
  18. SRF

    SRF Живу я здесь

    21 авг 2006
    1.826
    Санкт-Петербург
    Allroad 2.7T 1.5 bar
    Дык в трещинах, заказал ремкомплекты суппортов, новые скобы, диски, колодки, проставки, а шланги старые оставить?
     
  19. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.283
    Литва
    cannondale sl2
    Я головой пользуюсь. В каталоге ошибка и это давно всем известно:)))

    Вариант есть - ставить скобу 8Е под 288 диск и искать диск необходимой толщины и высоты. Насколько помню - подходит передний диск 288 от 8D ранних выпусков. В любом случае придется дорабатывать скобу и, очевидно, менять механизмы.

    На мой взгляд, наиболее разумный вариант - переходная пластина и использование диска с меньшей высотой, 288 или 300.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. SRF

    SRF Живу я здесь

    21 авг 2006
    1.826
    Санкт-Петербург
    Allroad 2.7T 1.5 bar
    Я уже заказал, думал что замена оригинальному и с проставкой дицки от 8е воткнуть.. Короче приедет посмотрим.