433 не подойдут, не надейся. 559 ставил как на пассат 3В, так и на 8Е и 4В. Смотри каталог для машин выпуска 04 года, к примеру: http://www.neoriginal.ru/cat/audi/part/u/0/mod/51/kat/247/year/2004/grp/6/idcnt/14/subgrp/21352 Номер 5, 8E0615425F С проставками, впрочем, возможно все. Но учти, что рабочая поверхность 288 дисков рассчитана на колодки большего размера.
Вуаля!!! Сегодня я инсталировал задние тормоза. Фоткать не стал, т.к. все так же как у Ромы Питерского. Тот косяк с переходниками что был я решил подпиливанием самой проставки и подпиливанием ушей на самой ступице. Там они жирные, грех не слизать было болгаркой пару мм. Не успел выехать из сервиса, как сразу почувствовал разницу. Думаю притрутся и будет еще лучше. Короче всем спасибо за идею, за проставки!!!!
т.е ты поставил другие болты, а пилить проставки не стал?? а то тут ещё люди заказать хотят, вот думаю какие точно изменения делать (кроме резьбы)
Из отпуска вернусь,выложу отчёт,как проабгрейдить задние тормозилки без колхоза вообще и с максимальным эффектом.
Изначально пилить проставки! Имхо! ступицу не стоит и там нифига не пару мм получается. ябы лучше сделал б массивней края проставки- чтобы в загиб шли чем ступицу править- имхо конечно.
В общем моя история по установке, не поставил потому что сломал в итоге болт внутри неё, ибо сначала попортил резьбу пытаясь вкрутить заводской болт вместо того что был нарезан, а так как материал хороший у проставки (переходника) короче результат на картинке увидите так же тут видно что я проточил проставку ибо она не садилась на посадочное место и болт не вкрутить было. По сравнению с изначальной. В итоге я бы рекомендовал сделать проточку на проставке так как отмечено красным, и в идеале нарастить можно для усиления так как отмечено синим, чтоб она заходила за посадочный выступ ступицы. Главное сделать красную просточку с большим радиусом иначе будет упираться краем и не встанет как надо.-на этом рисунке она всё равно не встала- упирается как то вот так.
Вообщем проехал 1000км эффект сногсшибательный. Эфективность тормозов выросла в разы. Как у тебя там Роман??
Парни, гляньте этут тему http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=255522&goto=newpost там есть фото нового варианта переходника на суппорты, все правильно переделал??? резьба там уже с шагом 1.25, а вот увеличеная проточка делалась примерно.
при томожении теперь носом не клюет??? по идее раз зад стал лучше тормозить, то не должен клевать... а то новые аморты назад поставил, думал при торможении будет как вкопанная без клевков, а не угадал (((
У меня давно притерлись и прогнозы по стабильности поведения и отсутствию клевков полностью подтвердились. Плюс получилось поотжигать в отпуске по Крыму - на серпантинах можно не опасаться, что перегреешь тормоза. Их хватало всегда и везде. А чтобы сто пудов не клевала - по-чаще подводите задние колодки, используя механизм ручного тормоза.
Вась, я все же рекомендую сами уши обточить - что на скобе суппорта, что на ступице. Тот облой один черт жесткости не дает и не работает никак.
я свои ещё проточил проставки- фото выложу после выходных... и резьбу прошел метчиком- уж очень она галимая была.. твердый материал и хреново нарезали.. времени нет поставить..я даже твою прошивку со своей пока не могу сравнить- времени нет.. Роман напомни как попу подводить ручником.. ZEUSпроси токара поаккуратне резьбу делать..
Вот все равно, смотрю я на эти проставки и как-то стремновато мине Ведь куда проще и надежнее вот такая: