Не ругайтесь, а то не выростите 8K0615601B - 300x12, которые и поставил SRF При установке дисков 30Хх12 вместо 255х10 (245х10) не обязательно менять скобу, старая вполне подойдет, ширины прорези достаточно Вентилируемые 269х22 на А6 4В устанавливались с 4,2мотором и на бронированые варианты (кстати диски разные, высотой 54мм и 48мм соответственно), на уроде - только 48мм
1. скобу можно не менять, но переходная пластина для bda559 и bda433, очевидно, будет разная. 559 предпочтительнее, она стоит 600р, 433 дороже в полтора раза. 2. высота 54, в основном, на старых машинах.
А моё ИМХО - что одинаковая Еще одно наблюдение: скобы 8E0 615 425 F (BDA433) идеально, "как родные" стали вместо 443615425B на задние тормоза А80 В4, а эта скоба также одинаковая на всех 44, 4А, В3, В4, А4В5 где тормоза 245х10
пассат 3b запиши туда же. bda559 = 8E0 615 425 a/g, bda433 = 8E0 615 425 f. одинаковыми они быть не могут в сулу очевидных причин, в противном случае это означает, что 255 диск можно ставить вместо 245 вообще не меняя ничего более.
с скобой 8E0 615 425 f ставились и 245х10 (А6 передней привод) и 255х10 (А6 кватра) ЗЫ: Я понял - ты имеешь ввиду расстояние между отверстиями, а я - толщину проставки
не ставились. передний привод - 8e0 615 425 f (bda433) и 245х10, полный+allroad - 8e0 615 425 a/g (bda559) и 255х10. иных вариантов нет. не смотрите в каталоги, все проверено много раз. все верно - толщина не меняется.
Решил подзаморочиться по поводу подсчета бюджета тормозов от audi S3. Итак вот что вышло. Корпус суппорта: VAG 1K0615423 6166,36 рублей доставка 15 дней Скоба суппорта: VAG 1K0615425Q 2144,36 рублей доставка 15 дней Диск тормозной: 310х22 1K0 615 601 N Лемфердер 1750 руб доставка 1 день Колодки TRW: 1200 руб. ИТОГО: 6166,36 х 2 = 12332.72 + 2144,36 х 2 = 4288.72 + 3500 + 1200 = 21321,44 рубля Учитывая что я на передние трачу в итоге где то 30 тыс, то за новые задние 22 тыс руб вполне хорошая цена. А самое главное минимальный вес, вентилируемые большие диски и сохранение ручника.
Второй вариант тюнинга это установка туареговских или каеноских или Q7мовских суппортов задних(они на всех этих машинах одинаковые) В среднем стоймость суппортов б\у от 8 до 14 тыс руб за пару. Новый один суппорт стоит 12 тыс руб. Плюс еще диски по 2500 руб(неоригинал). Плюс колодки по 2000 руб(хороший неоригинал). Так же надо будет установить суппорта для ручника. Нашел вот такие от иминитой фирмы на просторах американского инета: http://cgi.ebay.com/ebaymotors/WILWO...mZ270748729738 Цена 120 баксов, или около 5 тыс руб с доставкой. Ну и конечно огромный гемморой с установкой всего этого. В итоге цена переделки выходит примерно в 20 тыс руб, при том что я взял цену суппортов за минимум. Данный вид усовершенствования имеет и плюсы и минусы: + в том что тормозить будет явно лучше. - в том что сложно устанавливать и лишний вес на неподресоренные массы. Данные отчеты - это сугубо личное мое мнение, так что оно может быть оспоримо.
Пару замечаний: 1. На 310х22 (с алюминиевым суппортом) - 17" колеса не налазят, только 18" 2. У тормозных дисков с гольфа &Co центральное отверстие 65мм, а на нормальных аудях - 68мм, т.е. надо растачивать
На переде я тоже диски буду растачивать, так что это не проблема. Ну а то что не налезут, так это еще посмотрим. Почему же с туровскими 4-х поршневыми и 330 дисками 17 колеса налезают, а с 310 нет?? Ни за что не поверю. Мне тоже говорили что 6 поршней не влезает в 17 диски ни как.....
Не путай перед и зад У меня сейчас стоят "взаду" 306х22, (суппорта и скобы родные от 4В 269х22 + проставка), так вот чтобы даже это влезло в 17" диски, мне минимум пару мм пришлость с суппорта болгаркой стачивать Не зря на S4B6 ставили 300х22 под 17" колеса... А на перед с 17" колесами и туровские 6-поршн с 345х30 влезают (правда не со всяким вылетом, но с уродовским - 100%)
Да, отличается, суппорт под вентилируемый диск очень "жирный" по радиусу Хотя вот посмотрел на фото суппорта от С3 - вроде он и покомпактнее... рискни, может повезёт С3 http://www.exist.ua/Image.axd?ImageId=372/6AF07241.PNG&prev=11&MethodType=8 4В http://www.eldorado78.ru/pics/pr.php?link=/pics/pics69/93723_0.jpg&size=400
отличается. толщина легкосплавного суппорта в том месте, где он проходит над диском, около 2см. но я более склоняюсь к тому, что с 17" дисками конструкция совместима.