Не, ну мне то пока тормозов хватает. Просто много народу, кто тюненгует 2.7Т озадачены вопросом хороших тормозов сзади.
Если у тебя сейчас сзади стоят 302х12 - то я бы не заморачивался на вентилируемые. Кроме того, сейчас на задние колеса у тебя налазит штатная запаска-презерватив. Если ты поставишь на зад вентиля (а на передке будут 345), то она уже никуда не станет. А в нишу запаски урода нормальное 17" колесо не залезет...
достаточно, потому что на a6 скоба bda559 под диск 255х12. у allroad 433 скоба под диск 245х10. ширины прорези не хватает. если учитывать точность изготовления проставки - тем более. как сделать проставку под 559 скобу на allroad - я не знаю, потому как плечо у 559 скобы больше на 5мм. первое, что приходит на ум - смещение.
ставил вчера ночью. (1) качество инженерии удивило. то, что ставил рома питерский - космические технологии (2) качество производства породило еще больше вопросов. основной - точность изготовления. банально переходники были разного размера. (3) материал. убедить себя в том, что это нержавеющая сталь, я не смог. (4) скобы приходится подгонять слишком долго по причине п. (2) резюме. правильный вариант - установка дисков 8k 300х12 с проставками, предложенными lvv, и скобами bda 559. при этом не потребуется менять пыльники и модифицировать скобы, а сама конструкция будет намного проще и надежнее.
Спасибо за комплимент по первому вопросу. Собственно, а в чем сложности с установкой фасонных переходников под 302х12?
в основном, п.2. проще говоря - они разные. потому правую скобу пришлось стачивать больше, чем левую. конструктив также не внушает уверенности. объяснить трудно, но если в руках подержать - станет понятно, о чем я.
Ну если все сделать по выложенному в теме чертежу, то получается все хорошо и красиво. Даже странно, как можно получить разные детали если чертеж один? Мне фрезеровщик "повторил" комплект по чертежу (я его приятелю отдал) - получилось все тоже и теже.
1. На уродах никогда не ставились задние 245х10, только 255х10 2. На А6 и с 245х10 и с 255х10 ставилась одна и та же скоба - 8E0615425F (на рестайле, такая же и на уродах), на дорестайле - аналогично и с 245 и с 255 ставилась 8E0615425, и скобы эти абсолютно взаимозаменяемые
сегодня толи болт сзади открутился толи сломался!!!!! ну короче суппорт болтается...... завтра в командировку.. странно болты вроде хорошие покупал.. все таки оригинал рулит. в плане болтов.
Я сам крайне удивлен... спишу на качество болтов. как прилечу- разберу- скажу точно. появилась мысль как модернизировать проставку. а вообще- Зеус вроде теперь под оригинал делает их-- и лучше пусть под оригинал- болты дороже и походу крепче все таки.
Я так понимаю это адресовано мне?? 1) Что-то я не припомню, чтобы я продавал Вам переходники (пересмотрел все ЛС, но не нашел от вас не одного сообщения.) 2) Точность изготовления и размеры по чертежу. Если есть какие то отклонения или недочеты, я готов получить их назад, компенсировав все затраты!!! но до сих пор подобного не было!! 3) материал соответствует описанному... если есть какие то необоснованные домыслы оставьте их при себе!!!! они что?? заржавели?? Проверяется банально!!! - магнитом ____________________________________________________ вставил фото переходников, прошу разъяснить какие размеры отличаются???
Zeus я к тебе без претензий, на сколько мне известно ты все поправил от самого первого варианта. Да и в принципе Сделал это. я информирую других немногих- что возможен прикол с болтом. но говорю не разбирал. самолет в 12 улетает.