Модернизация задних тормозных механизмов на Allroad

Тема в разделе "Allroad 4B С5", создана пользователем ka3ak, 3 июн 2010.

  1. S_S_V

    S_S_V Участник форума

    9 мар 2009
    219
    Allroad TDI2.5V613
    #361 S_S_V, 26 окт 2011
    Последнее редактирование: 26 окт 2011
    Cуппорт пока родной потому как просто примеривал , будет установлен от Аллроид 4.2
    Скоба 447615425B
    Диск 8E0615301В или 8E0615301Р
    пробивается как на А8 так и на А4
    280Х22
    Думаю не хуже будет чем 302 без вентеляшки
     
  2. leshchenkosa

    leshchenkosa Участник форума

    3 дек 2011
    292
    KIA SOUL
    Ну и как, поставил?
     
  3. S_S_V

    S_S_V Участник форума

    9 мар 2009
    219
    Allroad TDI2.5V613
    Да ,конечно поставил
    Тормозить естественно стало лучше. Модорнизация передних на подходе ,ща жду когда передние колодки износятся (Диски то давно на замену просятся )
     
  4. leshchenkosa

    leshchenkosa Участник форума

    3 дек 2011
    292
    KIA SOUL
    А скоба так подошла или через переходник?
     
  5. S_S_V

    S_S_V Участник форума

    9 мар 2009
    219
    Allroad TDI2.5V613
    Никаких переходников!
    Подложены только 2 шайбы толщиной 3 мм
    На фото всё видно
     
  6. boing707

    boing707 Участник форума

    1 ноя 2009
    185
    А6 2.7
    Комрады. а информативность педали тормоза всех устраивает? у меня она ватная и чуйка у нее не фонтан. на поло 2007 чуйка тормозов как на ралийке. да и чего уж там греха таить на пассате б5+ чуйка тормозов была тоже лучше. ктонить морочился решением этой проблемы?
     
  7. SRF

    SRF Живу я здесь

    21 авг 2006
    1.826
    Санкт-Петербург
    Allroad 2.7T 1.5 bar
    После замены передних однопоршневых суппортов на литые скобы 4 поршня педаль стала намного информативней, ход короче.
     
  8. boing707

    boing707 Участник форума

    1 ноя 2009
    185
    А6 2.7
    у меня еше не притерлись педаль осталась такая же. но при том же жестком нажатии разница на лицо... но педаль очень не нравится
     
  9. igorjek

    igorjek Живу я здесь

    18 авг 2007
    3.115
    AUDI ALLROAD C5
    Илья а что поставил каено-таурег?
     
  10. Dzuba

    Dzuba Старожил

    8 дек 2008
    13.393
    ALLROAD 2.7Т мкпп
    Педаль у нас и вправду никакая. Я думаю это главный тормозной((((((
     
  11. SRF

    SRF Живу я здесь

    21 авг 2006
    1.826
    Санкт-Петербург
    Allroad 2.7T 1.5 bar
    Дык давно уже, тема с фотами есть.
     
  12. SRF

    SRF Живу я здесь

    21 авг 2006
    1.826
    Санкт-Петербург
    Allroad 2.7T 1.5 bar
    А по поводу главного тормозного, если только от сы8 поставить, а вакуумник и так самый большой у нас (двух мембранный)
     
  13. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.475
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Ты б еще всю вакуумную систему на утечки проверил.
    Я у себя на дизеле вакуумный насос поменял - педаль стала раза в 2-3 короче. До замены вакуумного насоса я менял главный тормозной - эффекта ноль.
     
  14. boing707

    boing707 Участник форума

    1 ноя 2009
    185
    А6 2.7
    Ну что у всех А6 с5 вакумники дырявые ? 2.4 у кореша ездил тоже вата. а8д2 3.7 тоже вата. а6 с5 2.8 и тоже вата.((
     
  15. boing707

    boing707 Участник форума

    1 ноя 2009
    185
    А6 2.7
    Ну что у всех А6 с5 вакумники дырявые ? 2.4 у кореша ездил тоже вата. а8д2 3.7 тоже вата. а6 с5 2.8 и тоже вата.((
     
  16. Dzuba

    Dzuba Старожил

    8 дек 2008
    13.393
    ALLROAD 2.7Т мкпп
    Я думаю у всех. Их же нет свежих. На а6с6 тормоза намного чувствительнее.
     
  17. andrey29

    andrey29 Живу я здесь

    27 май 2006
    1.570
    Dodge Ram 5.7L
    +100-500...но у меня получше стало с установкой армированных шлангов и полной заменой тормозухи...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    Сань-тебе после моцика у любой легковушки педаль ватной будет казаться).
    А вообще нет смысла сравнивать тяжелый с5 кузов, особенно роуд, с легкими машинами. Если в поло положить 10-15 мешков цемента, и поднять втрое-вчетверо мощность двигателя, педаль тоже станет ватной. Чтобы педаль не была ватной, нужны помимо жестких скоб ещё и диски здоровенные спереди и сзади, немцыж не зря на рс6 поставили 8 поршней вперед и тарелки огромные на обе оси.
     
  19. SRF

    SRF Живу я здесь

    21 авг 2006
    1.826
    Санкт-Петербург
    Allroad 2.7T 1.5 bar
    Нужно с еткой посмотреть чем отличается тормоза урода и рс6, кроме дисков и рабочих цилиндров (хотя там останется только трубки, шланги и главный с вакуумником) ))
     
  20. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.475
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Там не сам вакуумник дырявый - там система просто травит. Либо клапана управляющие по уплотнениям либо исполнительные по мембранам. Могут соединения трубок подтравливать. А могут коллектора впускные. Вот тебе и Юрьев день!
    Почему и пишу - проверь систему.
    Мне вообще все поменять пришлось. Родные только исполнительный клапан управления турбиной остался и броссельной заслонки. Управляющие клапана все поменяны, трубочки и соединения все новые. Плюс сам вакуумный насос. Уже что-то.