Cуппорт пока родной потому как просто примеривал , будет установлен от Аллроид 4.2 Скоба 447615425B Диск 8E0615301В или 8E0615301Р пробивается как на А8 так и на А4 280Х22 Думаю не хуже будет чем 302 без вентеляшки
Да ,конечно поставил Тормозить естественно стало лучше. Модорнизация передних на подходе ,ща жду когда передние колодки износятся (Диски то давно на замену просятся )
Комрады. а информативность педали тормоза всех устраивает? у меня она ватная и чуйка у нее не фонтан. на поло 2007 чуйка тормозов как на ралийке. да и чего уж там греха таить на пассате б5+ чуйка тормозов была тоже лучше. ктонить морочился решением этой проблемы?
После замены передних однопоршневых суппортов на литые скобы 4 поршня педаль стала намного информативней, ход короче.
у меня еше не притерлись педаль осталась такая же. но при том же жестком нажатии разница на лицо... но педаль очень не нравится
А по поводу главного тормозного, если только от сы8 поставить, а вакуумник и так самый большой у нас (двух мембранный)
Ты б еще всю вакуумную систему на утечки проверил. Я у себя на дизеле вакуумный насос поменял - педаль стала раза в 2-3 короче. До замены вакуумного насоса я менял главный тормозной - эффекта ноль.
Ну что у всех А6 с5 вакумники дырявые ? 2.4 у кореша ездил тоже вата. а8д2 3.7 тоже вата. а6 с5 2.8 и тоже вата.((
Ну что у всех А6 с5 вакумники дырявые ? 2.4 у кореша ездил тоже вата. а8д2 3.7 тоже вата. а6 с5 2.8 и тоже вата.((
Сань-тебе после моцика у любой легковушки педаль ватной будет казаться). А вообще нет смысла сравнивать тяжелый с5 кузов, особенно роуд, с легкими машинами. Если в поло положить 10-15 мешков цемента, и поднять втрое-вчетверо мощность двигателя, педаль тоже станет ватной. Чтобы педаль не была ватной, нужны помимо жестких скоб ещё и диски здоровенные спереди и сзади, немцыж не зря на рс6 поставили 8 поршней вперед и тарелки огромные на обе оси.
Нужно с еткой посмотреть чем отличается тормоза урода и рс6, кроме дисков и рабочих цилиндров (хотя там останется только трубки, шланги и главный с вакуумником) ))
Там не сам вакуумник дырявый - там система просто травит. Либо клапана управляющие по уплотнениям либо исполнительные по мембранам. Могут соединения трубок подтравливать. А могут коллектора впускные. Вот тебе и Юрьев день! Почему и пишу - проверь систему. Мне вообще все поменять пришлось. Родные только исполнительный клапан управления турбиной остался и броссельной заслонки. Управляющие клапана все поменяны, трубочки и соединения все новые. Плюс сам вакуумный насос. Уже что-то.