Машина тяжелая, что бы не плыли. Ска весит не намного меньше, а после чипа по энерговооруженности урод не сильно отстает. Да и запас по тормозам лишним не будет. А в уродовский супорт какая толщина максимальная диска с колодками влезет? У ски в 45 в стоке вентиляхи?
Не стоит забывать о неподрессореной массе. Если посмотреть по весу суппорт+диск штатные 2.7тт, и посмотреть суппорт+диск+проставка вентилируемые 310-312мм станет очень тоскливо. Чтобы перегреть задние тормоза-надо несколько раз подряд в пол оттормозится 250-0. Такую ситуацию представить сложно, а вот гробиться подвеска, диск, шина, кузов от лишнего пуда металла будут на каждой яме. Оптимальный вариант-300мм невентилируемые диск от а4 в 8К кузове на штатный суппорт. Перевес-полтора килограмма. Надеюсь через месяцок реализую такую схемку-отчитаюсь.
Аркадий не соглашусь про тормоза... у меня стояли с завода: перед - 288\25мм зад 245\10мм теперь стоят: 320\30мм 2 поршня зад:288\12мм причём замена задних почувствовалась больше....да и диски задние всегда были синие....а щас просто горячие.... но приэтом и мотор всего лишь атмосферник а не турбо!
Да, все верно, я непонимаю зачем и почему немцы ставили такие крохотные тормоза назад. Но невентелируемые 300мм сади с запасом покроют любые нюансы гражданскй эксплуатации.
сзади стоят диски, на них написано S4 накладки ставятся родные, оллроудовские, хотя диаметр большой, скобы впритирку и дисками на 17 что и как не разглядывал, т.к. уже так было.
Игорь никакой дороговизны-только что заказал в екзисте пару задних 300мм текстаров от а4 по 1200 руб.
2 Marsel: у тебя сзади вентилируемые диски? А впереди что? 2 a200tq: не подскажешь номер диска? А супорт как переносить будешь? В алродовский супорт вентелированный не влезет?
Textar 92160100. Они не вентилирумые, 12мм, суппорт остается штатный, нужна ессно проставка +снять со скобы с каждой стороны по 1мм чтобы диск влез, родной то 10мм.
На S4 B6 345/30 + 300/22 с завода тебя не смущают, а на более тяжелой А6 - да? ЗЫ поставил себе 345/30+306/22 вместо 320/30+255/10 - и никапли не жалею
У с4 340 лошадей 1720 кг массы, много тут роудов и а6 с 340 лс? Кроме того с-серия подразумевает заезды на трэк. Много тут роудов и а6 ездящих по трэку? Так что не смущают. Ради понта можно и от бентли вколхозить тормоза по 400 мм. Вопрос-в чем смысл этого?
моя на 200 кг тяжелее, а уж про реальную мощь с4 и рс4 с в8 . да и тормозам нада останавливать массу, а не мощность.
Поддержу полностью ибо есть понятие разумной достаточности. Для Оллроуда 302х12мм сзади хватит за глаза. Я бы еще хотел напомнить о настройках системы стабилизации - думаю, что не случайно кодировки модулей отличаются. Полагаю, что соотношение диаметров 320/255 тоже как-то учтено в настройках системы и сопрежено с развесовкой машины.
в принцепи установку 302 вторых я передумал только из за того что проставка мудрёная и толстая-вес больший! а мои по 9мм почти ни чего не прибавили к суппорту!
а так да получается надо найти золотую середину по стоимости тормозных дисков и самоего главное не делать запас тормозов в 300% так как запас отрозится на кармане в виде подвески! зачем ставить огромные диски которые долбят машину и не использовать их потенциал! ИМХО но себе как время придёт в перед всё равно вкорячу 345\30 и 6 поршней!!!а вот по поводу задка подумаю
, впереди у тебя как? Большие скобы, диски и сток супорта? А сзади что? зы Я буду менять кулера на нержу, насос от супры (уже едут) потом чиповать вот и хочу уяснить что с тормозами нужно сделать сил на 300-320. И потом мало ли 04 турбы... Короче хочется тормозов с запасом.
Я что-то не понял Эти диски можно на задние тормоза роуда поставить? А проставка это переходник на суппорт или под сам тормозной диск?