есть суппорта от А-8 D2.хотел себе переделать задние тормоза,но очень не люблю "колхоз"(не в обиду) по этому заказал тормоза от рс6.суппорт один перебрал и очистил под покраску,а второй грязный и ручник плохо ходит(у меня нет желания перебирать).за оба 2т.р.
Так надо сразу и задние на 302мм перевести. Совсем другой коленкор получится. Себе хочу на А6С6 зад переделать с 330 на 356мм. А то с передними на 385 машина чуток клюет при торможении. Закажу новые скобы TRW и сделаю переходные пластины. Кстати, еще порекомендую поставить армированные шланги HEL. На евау можно заказать. Будет вообще огонь. Себе поставил, теперь опять к тормозам привыкаю.
Тогда, вроде, перекодировать блок abs надо. Или нет? https://www.drive2.ru/b/457619764211110250/ И по проставкам вот ответ... я в ахуе --Здравствуйте! Доводим до вашего сведения, что при таком небольшом объёме, данная деталь с учетом нашего материала будет стоить 9000,00 рублей за одну единицу изделия.
356 мм хочу поставить как раз, чтобы не менять кодировку. А с проставками - это кто такой ценник заломил?
Во! "konstal@inbox.ru", причём эти же парни два месяца назад изготавливали спец штуку для балансировки мото колёс на бээмвэ, она там хитрая очень. Так вот взяли 4,5 рэ, а так она стоит 11. В общем перевелись в подмосковье токари
потому что не надо использовать высокие диски 302x12 с идиотской проставкой. с дисками 300x12 (8k) переходная пластина имеет простую форму и стоимость изготовления не превышает 3000р. в качестве бонуса: нет необходимости менять пыльники.
нет, я писал про форму адаптера. искренне не понимаю, зачем создавать себе трудности?! покупать и колхозить пыльники, усложнять работу фрезеровщика и снижать надежность конструкции в целом. писал про "воронежскую гомосятину" 4 года назад.