Вот именно поэтому я и заказал диски от а4 8К а не от а6 4F. У них глубина всего 36 мм, т.е. на толщину прямой проставки остается около 10мм. По моему мнению-10мм достаточно вполне.
Достаточно сравнить тормозную систему например одинаковых по массе роуда и рс6, с4 и рс4, чтобы понять полную ошибочность данного утверждения. Про то что а6с5 2.7тт весит 1900+ килограмм тоже врядли, если конечно она не упичкана шумкой и не принимает участия в профессиональных соревнованиях по автозвуку.
ввел номер в экзисте вот что выдало ради примера открыл TRW Bosсh или TRW вполне на мой взгляд вкладываются в бюджет
давай сравним В4 2,0кватро с АВК с93г с S2? 280/22+245/10 и 276/25+245/10 соответственно. (115 сил и 230) а6 2,7кватроавантавтомат в базовой комплектации весит 1800
Покажи мне хоть один пример не из глубины веков, где бы на авто примерно равного веса но сильно разной мощности ставили одинаковые тормоза. Даже в линейке с5 кузовов у 2.8 тормоза меньше существенно тормозов 2.7тт. По весу аванта 2.7тт каталоги дают несколько иной вес, ну да ладно.
Прочитал отчет SeRiLLo по передним тормозам: ему точить кулак поворотный пришлось потоу что дицки от а8? те если диски как RRomario 8E0 615 301T (высота 46) использовать, то точить ничего не нужно, а проставки немного короче сделать и брембо встать должны норм?
А какие брембы ты собрался использовать? От S8, от туарега, от кайена турбо?. Опять таки-ступицы думаю совсем разные у роуда и у а6 2.8, поэтому вылет диска можно прикидывать только по месту.
По передним тормозам я уже понял на что копить. Это от РС6 8 горшковые суппорта. 18 тыс штука(НОВЫЕ) и диски к ним нашел по 3 тыс руб. На счет задних, так у меня уже все лежит, но не могу найти фрезеровщика который мне выточит. Но правда я сильно не ищу. Даже чертеж есть и материал уже.
Судя по экзисту вылет на а6 дорест и урода 46, у а8 52 перед и 42 зад. Те диски на урода от а6 или а4 подойдут. С этим все понятно, а вот супорта хз. Колхоз от сы8 в уголке (как у Серилло) а каен - цена. И еще меня мучает вопрос многие говорят, что главное рычаг, а не площадь колодок и кол во поршней. Насколько 345 диск на сток супортах и длинных скобах проигрывает много поршневой машинке с таким же диском?? У меня до урода а4 была, после чипа стало тормозов не хватать. Поменял скобы и диски с 288 до 312, разница в 2.5 см в рычаге, а тормозить стала совсем подругому. Короче кто устриц ел - разница большая с лимоном или без??
Да думаю 18 колеса, но 6 поршневые каеновские тоже под 18 колеса. Ну а место покажу, если реально интерес будет. Кстати в экзисте они стоят 26 тыс. Совсем экзист зажрался:smile8:
На том же 4Ф МИНИМАЛЬНЫЕ задние тормоза - 302/12, и ставились что на 120-сильный 2,0 ТДИ, что на 3,2 с 255 сил. Наконец то и до гансов дошло (или заставили - хез)... Уточнил веса базовых комплектаций: по с4в8 у меня данных нет, но А4 3,0 кватроавантавтомат - 1610кг А6 3,0 кватроавантавтомат - 1695кг А6 2,7 кватроавантавтомат - 1760кг А6 4,2 кватроавантавтомат - 1815кг
да, только там совсем впритык суппорта, да и не со всеми 17" дисками. лучше все же с 18" колесами... и еще, тормозной диск мерсовский от ML нужно точить: болтовые отверстия расточить на 2мм, центральное отверстие на 1 мм в диаметре.
болтовые точить не нада, подходят, а ЦО да, с 67 до 68. есть вариант поставить 8K0615301K или 8K0615301M, вообще без переделок, но они толщиной 30мм (у мерса 32), чуть раньше (на 1мм) придется менять тормозные колодки (хотя в реале одинаково)