Хочется походить по граблям, на которые я лично уже ходил? Повторяю, у меня на 4В кузове сзади стоят вентилируемые 306х22, и даже чтобы они влезли в 17" диски (у меня их 2 комплекта, BBS и оригинал) мне пришлось с суппорта стачивать болгаркой пару милиметров алюминия. ЗЫ: на 4А кузове другой задний суппорт, чугунный, горазда меньше по высоте, и туда можно поставить с 17" дисками 330мм задние тормоза (правда в притирку)
Дык мне же супорта менять под вентиляхи нужно, можно от 45 кузова вколхозить, благо их по разборам дофига или о сы 8 ..
С ручником (тросом) проблемы возникают, хотели такой вариант на урода поставить, но передумали... Дерзай
100 процентная модернизация выглядит пока тока так 269 -22 от урода 4.2 я АТЕ диски покупал боле менее бюджетно скобы родные от урода 4.2 от а6 неподходят Супорта любые под 269 диски
В плане чего итог? Если модернизации задних тормозов, то я вижу 3 варианта. 1. "Родные" задние суппорта и скобы +проставка и 302х12 - под 16" колеса 2. суппорта и скобы от 4,2 и 269х22 - тоже 16" 3. суппорта и скобы от 4,2 +проставка и 300х22 (от С4В6)- под 17" колеса. ЗЫ: в последнем случае проставку надо делать со смещением, иначе шляпки болтов будут друг в друга упираться...
Кстати господа незабываем про 16-ю запаску лежащую сзади, иначе она превращается в бесполезный аксесуар)))
первый вариант предпочтительней)) по крайней мере мне точно, впереди 345 стоят точно станет бесполезным аксессуаром потеплеет выточу проставку, чертежей то нету
Ну вот а вы говорите ни к чему не пришли. Ждем тепла и зч. И не нужно ходить по граблям)) спасибо всем учавствовавшим в обсуждении. После реализации отчет
Подтверждаю, сам купил пару таких вчера. Плоские почти как блин, т.е. не должно быть проблем с задеванием за проставку итд.
там нормальная проставка получается, толщиной 11,5мм (у урода задние диски высотой 48мм, у А4 - 36,5мм)
Да я думаю толще 10 оно особо и ненадо. А походу как раз 10 туда и везет-диск то толще роудовского на миллиметр в каждую сторону.