скобу "болгаркой" чуть подправишь, под переходник шайбы подложить можно, вариантов и без проточки дисков много...
Сань не боись всё хорошо там проходит.....ты грязь и ржавчину сними напильником и тогда вообще увидишь зазоры нормальные.....а чуть просчёт так напильник поможет и не надо новые диски точить!
Аркадий тут по повуду хватит тормозов или не хватит ...... вчера сцепился немного с камери незнаю что за мотор но уходила очень резво даже когда скорость была уже 210км.ч ну так вот реч не об том.....и когда я начал тормозить ну на заправку как и планировал хорошенечко нажал и когда стоял на заправке передние тормоза 320мм 2-поршня были горячими но не шипели ,а задниее 288мм парили во всю..... так что считаю оправданым всё таки ставить на зад вентеля!
передние от А-100 288\15мм проточены до 12мм у меня же темка была там всё написанно! кстати давно просил модераторов переничти её в отчёты! может подсобишь с этим вопросом?!
Это не есть какой-то показатель нагрева, как парят тормоза когда воды кругом по брюхо. Попала на задние тормоза вода из лужи вот они и парили. А на предние нет. делов то.
Ан нет я посмотрел и на те и на эти.....задние подавали признаки хорошего нагрева так как плюешь на них ажотлетает а передние просто были горячие но не раскаленны.... на тормоз я впринцепи специально так даванул ну чисто проверить.... просто подумал 2.8 далеко не гонка.... а вот 2.7т если с чипом то может себе позволить быстро набрать 200..... потребуется ещё торможение а задние уже не особо будут помогать..... а так когда Отец за рулём ему и штатных хватало с головой.......288мм и 245мм
Я уже решил было, что 300 диск и плоский переходник панацея, но после высказывания с новой силой принялся искать и вот на что наткнулся: 1 вариант, я так понял суппорт с4 (егзист три питсот), скобы а8 (есть в разборе) 2 вариант более космический, нужно искать маленькую скобу под ручник каменты комрады..
Если рассматривать как ближайшую переспективу посещение трэк-дней на Нюрнбургринге или минимум полеты по безлимитным автобанам, то можно вваливать бабла в подобную (№2) модернизацию. В этом случае, думаю, Brembo вне конкуренции как по цене так и по качеству. Для большинства достаточно просто добиться стабильности от тормозов и чтобы при элементарном обслуживании можно было в легкую воткнуть новые колодки, а не ждать их днями или неделями. Я про эксклюзив. Себе приготовил на зад комплект 302х12 от А6С6 - потеплеет, буду ставить на даче.
Плакать хочется - диски по 1150 р, колодки 700 р (обе позиции взял Girling), пыльники по 680 р (оригинал). Остальное будет без переделок, кроме проставок под скобы, колодки родные.
У нас он покроет только вентилируемые от 4,2. Они 269 мм. И все! Плюс к тому, они хорошо спрофилированны - просто отогнуть не получится. Заказал пыльники от А6С6. Они как раз там все прикроют, зимой снега поменьше будет забивать в колеса.
Игорь, в этой теме все есть. В посте №101 я эскиз выкладывал, а в посте №116 ребята уже чертеж смастрячили.
Игорь, проставка между ушами на корпусе ступицы и скобой. Вот отчет на а6 с5 с фотами, принцип тот же.
Тормозной путь возрастает пропорционально квадрату скорости - это есть следствие физики - энергия = произведение массы на квадрат скорости. Так что от массы действительно зависит. Но скорость влияет сильнее. Очевидно - чем мощнее авто - тем большую скорость оно может развить, а соответственно должен иметь возможность эффективно замедляться с такой скорости. Так что вы оба правы: - эффективность тормозов у более тяжелой машины должна быть больше, чем у более легкой. - эффективность тормозов у более мощной машины должна быть больше, чем у менее мощной. Однако, учитывая "квадрат" - тот, кто говорил о мощности был правее.