Модернизация задних тормозных механизмов на Allroad

Тема в разделе "Allroad 4B С5", создана пользователем ka3ak, 3 июн 2010.

  1. lvv01

    lvv01 Живу я здесь

    28 май 2010
    1.222
    A
    скобу "болгаркой" чуть подправишь, под переходник шайбы подложить можно, вариантов и без проточки дисков много... :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. #F#E#S#T#

    #F#E#S#T# Живу я здесь

    5 мар 2009
    2.116
    AUDI A6 2.8 quattro & FORD F650

    Сань не боись всё хорошо там проходит.....ты грязь и ржавчину сними напильником и тогда вообще увидишь зазоры нормальные.....а чуть просчёт так напильник поможет и не надо новые диски точить!
     
  3. #F#E#S#T#

    #F#E#S#T# Живу я здесь

    5 мар 2009
    2.116
    AUDI A6 2.8 quattro & FORD F650


    Аркадий тут по повуду хватит тормозов или не хватит ......

    вчера сцепился немного с камери незнаю что за мотор но уходила очень резво даже когда скорость была уже 210км.ч ну так вот реч не об том.....и когда я начал тормозить ну на заправку как и планировал хорошенечко нажал и когда стоял на заправке передние тормоза 320мм 2-поршня были горячими но не шипели ,а задниее 288мм парили во всю.....

    так что считаю оправданым всё таки ставить на зад вентеля!
     
  4. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.408
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    От чего диски ставил?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. #F#E#S#T#

    #F#E#S#T# Живу я здесь

    5 мар 2009
    2.116
    AUDI A6 2.8 quattro & FORD F650


    передние от А-100 288\15мм проточены до 12мм

    у меня же темка была там всё написанно!
    кстати давно просил модераторов переничти её в отчёты! может подсобишь с этим вопросом?!
     
  6. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    Это не есть какой-то показатель нагрева, как парят тормоза когда воды кругом по брюхо. Попала на задние тормоза вода из лужи вот они и парили. А на предние нет. делов то.
     
  7. #F#E#S#T#

    #F#E#S#T# Живу я здесь

    5 мар 2009
    2.116
    AUDI A6 2.8 quattro & FORD F650
    #147 #F#E#S#T#, 11 апр 2011
    Последнее редактирование: 11 апр 2011


    Ан нет я посмотрел и на те и на эти.....задние подавали признаки хорошего нагрева так как плюешь на них ажотлетает а передние просто были горячие но не раскаленны....

    на тормоз я впринцепи специально так даванул ну чисто проверить....

    просто подумал 2.8 далеко не гонка.... а вот 2.7т если с чипом то может себе позволить быстро набрать 200..... потребуется ещё торможение а задние уже не особо будут помогать.....


    а так когда Отец за рулём ему и штатных хватало с головой.......288мм и 245мм
     
  8. SRF

    SRF Живу я здесь

    21 авг 2006
    1.826
    Санкт-Петербург
    Allroad 2.7T 1.5 bar
    Я уже решил было, что 300 диск и плоский переходник панацея, но после высказывания
    с новой силой принялся искать и вот на что наткнулся:
    1 вариант, я так понял суппорт с4 (егзист три питсот), скобы а8 (есть в разборе)
    2 вариант более космический, нужно искать маленькую скобу под ручник

    каменты комрады..
     
    1 человеку нравится это.
  9. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.475
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Если рассматривать как ближайшую переспективу посещение трэк-дней на Нюрнбургринге или минимум полеты по безлимитным автобанам, то можно вваливать бабла в подобную (№2) модернизацию. В этом случае, думаю, Brembo вне конкуренции как по цене так и по качеству.
    Для большинства достаточно просто добиться стабильности от тормозов и чтобы при элементарном обслуживании можно было в легкую воткнуть новые колодки, а не ждать их днями или неделями. Я про эксклюзив.
    Себе приготовил на зад комплект 302х12 от А6С6 - потеплеет, буду ставить на даче.
     
  10. SRF

    SRF Живу я здесь

    21 авг 2006
    1.826
    Санкт-Петербург
    Allroad 2.7T 1.5 bar
    Не вент?
     
    1 человеку нравится это.
  11. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.475
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Неа, не вент. Достаточно будет и их.
     
  12. lsergey

    lsergey Новичок

    29 авг 2010
    4
    a4
    А вариант суппорт и диск 280х22 от А8 встанет на урод или вылет диска не подойдет?
     
  13. igorjek

    igorjek Живу я здесь

    18 авг 2007
    3.115
    AUDI ALLROAD C5
    Роман каков бюджет?
    всё ставится без переделок?
     
  14. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.475
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Плакать хочется - диски по 1150 р, колодки 700 р (обе позиции взял Girling), пыльники по 680 р (оригинал).
    Остальное будет без переделок, кроме проставок под скобы, колодки родные.
     
  15. SRF

    SRF Живу я здесь

    21 авг 2006
    1.826
    Санкт-Петербург
    Allroad 2.7T 1.5 bar
    А пыльник от чего? Уродовский не перекрывает?
     
  16. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.475
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    У нас он покроет только вентилируемые от 4,2. Они 269 мм. И все!
    Плюс к тому, они хорошо спрофилированны - просто отогнуть не получится.
    Заказал пыльники от А6С6. Они как раз там все прикроют, зимой снега поменьше будет забивать в колеса.
     
  17. igorjek

    igorjek Живу я здесь

    18 авг 2007
    3.115
    AUDI ALLROAD C5
    проставки... непойму куда...под супорт? на рисунке можешь или фото показать?
     
  18. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.475
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Игорь, в этой теме все есть.
    В посте №101 я эскиз выкладывал, а в посте №116 ребята уже чертеж смастрячили.
     
  19. SRF

    SRF Живу я здесь

    21 авг 2006
    1.826
    Санкт-Петербург
    Allroad 2.7T 1.5 bar
    Игорь, проставка между ушами на корпусе ступицы и скобой. Вот отчет на а6 с5 с фотами, принцип тот же.
     
  20. Oracle

    Oracle Завсегдатай

    15 сен 2003
    560
    BMW 320xd f30
    Тормозной путь возрастает пропорционально квадрату скорости - это есть следствие физики - энергия = произведение массы на квадрат скорости.
    Так что от массы действительно зависит. Но скорость влияет сильнее. Очевидно - чем мощнее авто - тем большую скорость оно может развить, а соответственно должен иметь возможность эффективно замедляться с такой скорости.
    Так что вы оба правы:
    - эффективность тормозов у более тяжелой машины должна быть больше, чем у более легкой.
    - эффективность тормозов у более мощной машины должна быть больше, чем у менее мощной.
    Однако, учитывая "квадрат" - тот, кто говорил о мощности был правее. :)